Нарушение прав потребителя - продавец предлагает несоответствующий товар в обмен на неисправный телефон
• г. Миасс
На телефоне перестали работать все 4 сенсорные кнопки: переключение сим карт, назад, домой, меню. Обратилась к продавцу, ООО Евросеть-Ритейл. Предложили сдать телефон на диагностику, и взамен - старенькую Мотороллу Но ведь в Законе о правах потребителей написано, что продавец на время ремонта некачественного товара должны предоставитьтовар, обладающий этими же потребительскими свойствами. Если сдала смартфон, с камерой, Интернетом, и пр. приложениями, вправе ли Евросеть предлагать мне Мотороллу. Какие должны быть мои дальнейшие действия, в случае отказа (написала претензию и жду через 10 дней ответа. Есть ли перспектива на замену телефона на качественный? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Миасс - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Ильдар Тагирянович
01.11.2015, 12:32
Читать ответы (1)
Наталия
06.08.2016, 10:31
Отказ в замене телефона по гарантии на время ремонта - правомерно или нет?
Читать ответы (1)
Юля Николаевна
15.03.2015, 10:53
Ожидание результата диагностики и ремонта телефона - 90 дней без замены
Читать ответы (5)
Андрей
31.05.2014, 21:49
Продавец заменил дефектный телефон на б/у аналогичный - права покупателя и претензии
Читать ответы (1)
Марина
24.03.2015, 16:42
Несоответствие заменяемого телефона требованиям гарантийного ремонта - как защитить свои права и получить подходящую замену
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2015, 12:00
Магазин отказывается заменить неисправный телефон на новый - как защитить свои права и получить компенсацию
Читать ответы (2)
Татьяна
16.07.2015, 17:03
Как вернуть деньги за смартфон с недостатками после предложения бесплатного гарантийного ремонта от магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16
Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?
Читать ответы (2)