Претензия на возмещение затрат при срыве поездки в Тунис.

• г. Стерлитамак

30.08.14 должен был состояться тур в тунис, но всязи с приостановкой деятельности Лабиринта составил такую претензию на своего турагента через которого оформлял договор, есть ли меня какие либо шансы на возмещение затрат от ТА.

19 июля 2014 г. между мною и Вами был заключен Договор, предметом которого явилось совершение действий по подбору и бронированию комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых Туроператором за общую стоимость, независимо от включения стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг.

Вышеуказанные услуги были оплачены мною полностью, о чем свидетельствует квитанция к приходному кассовому ордеру № 960 от 19.06.2014 г.

В силу п. 2.10 договора Вы приняли на себя обязательство незамедлительно уведомить меня при изменении сроков осуществления путешествия по вине Туроператора.

02 августа 2014 г. на сайте Туроператора «Лабиринт» было объявлено о приостановлении деятельности на неопределенный срок..

На основании п. 2.10 договора Вы приняли на себя обязательство возвратить туристу в 10-дневный срок 100% внесенных денежных средств при невозможности достичь компромиссного решения по изменению сроков осуществления путешествия.

Согласно ст. 309 ГК РФ Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании изложенного, во избежание судебного разбирательства,

ПРОШУ:

1. В связи со срывом поездки по вине Туроператора возвратить мне 135 000 рублей уплаченных по договору.

Указанное требование прошу выполнить в течении десяти дней с даты получения претензии.

В случае невыполнения моих требований до указанного срока буду вынужден обратиться органы прокуратуры и Роспотребнадзора, а так же в суд с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если честно, вы абсолютно грамотно составили текст претензии, даже если туроператор не отреагирует на вашу претензию, то по закону, согласно ФЗ РФ "Об обращениях граждан", они могут письменно дать вам ответ либо выплатить денежные средства в течение 30 дней, с момента получения вашего уведомления либо претензии. Запасайтесь терпением, т.к. в наше время добровольно мало кто возвращает денежные средства, даже если правда на вашей стороне.

С ув. Юлдашева И.Ю.

Спросить
Светлана
23.06.2014, 23:31

Требуют немедленной оплаты или штраф - как разобраться с туроператором после изменения стоимости тура

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вячеслав Вячеславович
05.03.2021, 07:48

К кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу. К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств? Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил Владимирович
07.08.2014, 09:27

Вопрос о полной компенсации стоимости тура от Турагента при приостановке деятельности туроператора Лабиринт

У меня следующая проблема – мы заключили договор на оказание услуг по подбору и приобретению тура у Турагента, тот в свою очередь приобрел тур у туропрератора Лабиринт. Лабиринт 2-го августа сообщил о приостановлении деятельности, и теперь турагент предлагает нам подавать заявленние в страховую компанию на возмещение убытков, либо готов вернуть только 10 % стоимости тура, либо готов оплатить новый тур в размере 30% от стоимости старого тура. Страховая сумма не покроет всю сумму тура, т.к. страховая сумма 60 млн руб, а количество обратившихся граждан за компенсацией уже перевалило за 9 тыс. Тур должен был начаться 31 августа 2014 г. и продлиться до 14 сентября 2014 г. В связи с этим у меня вопрос могу ли я рассчитывать на полную компенсацию стоимости тура от Турагента, если у меня договор заключен именно с Турагентом, а не с разорившимся Туроератором? И что для этого надо сделать?
Читать ответы (1)
М
30.07.2015, 10:44

Турист собирается подать иск против туроператора после аннулирования бронирования агентом

Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться. Вопрос: - может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
04.08.2014, 13:11

Действия ЛАБИРИНТА приостановлены - можно ли расторгнуть договор с ТУИ из-за несостоятельности туроператора?

Купила тур в Грецию у Турагента ТУИ, но туроператор в договоре указан ЛАБИРИНТ, на сегодня действия ЛАБИРИНТА приостановлены могу я расторгнуть договор с ТУИ по причине не состоятельности туроператора.
Читать ответы (2)
Никита
27.03.2022, 18:51

Как получить возврат денег за отмену рейса авиакомпании при покупке тура через турагентство?

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги? Прошу проконсультировать письменно.
Читать ответы (8)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Ольга
12.08.2014, 08:57

Конфликт между турагентством и субагентом из-за обанкротившегося туроператора, что делать?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур. Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента. Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт». Туроператор обанкротился. Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура. Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены. Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость». Как дальше действовать турагентству?
Читать ответы (5)
Екатерина Валерьевна
04.08.2014, 18:17

Туристический отпуск отложен - стоит ли подавать иск на турфирму или туроператора?

Я пострадавший турист от туроператора Лабиринт! Отпуск должен был состояться 24 августа! Есть ли смысл подавать иск в суд именно на турфирму, в которой я заключала договор, за неисполнение услуг! Ведь прямых отношений с туроператором у меня не было, лишь с посредником!
Читать ответы (2)
Павел Михайлович
26.08.2014, 15:39

Мои действия после невыполнения тура - возможность подать иск в суд на страховую или турагента?

Мною был куплен тур, не на прямую, через Лабиринт, а через турагента. Тур не состоялся, по причине банкротства Лабиринта от 2 августа, улетать должен был 3. Соответствующие бумаги подал в страховую. Если меня не устроит выплата страховой по причине того, что объем обязательств туроператора значительно превышает лимит по договорам страхования ответственности группы компаний. Каковы мои дальнейшие действия и вправе ли подать иск в суд на страховую или турагента, об возмещении убытка?
Читать ответы (1)