Претензия на возмещение затрат при срыве поездки в Тунис.
30.08.14 должен был состояться тур в тунис, но всязи с приостановкой деятельности Лабиринта составил такую претензию на своего турагента через которого оформлял договор, есть ли меня какие либо шансы на возмещение затрат от ТА.
19 июля 2014 г. между мною и Вами был заключен Договор, предметом которого явилось совершение действий по подбору и бронированию комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых Туроператором за общую стоимость, независимо от включения стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг.
Вышеуказанные услуги были оплачены мною полностью, о чем свидетельствует квитанция к приходному кассовому ордеру № 960 от 19.06.2014 г.
В силу п. 2.10 договора Вы приняли на себя обязательство незамедлительно уведомить меня при изменении сроков осуществления путешествия по вине Туроператора.
02 августа 2014 г. на сайте Туроператора «Лабиринт» было объявлено о приостановлении деятельности на неопределенный срок..
На основании п. 2.10 договора Вы приняли на себя обязательство возвратить туристу в 10-дневный срок 100% внесенных денежных средств при невозможности достичь компромиссного решения по изменению сроков осуществления путешествия.
Согласно ст. 309 ГК РФ Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании изложенного, во избежание судебного разбирательства,
ПРОШУ:
1. В связи со срывом поездки по вине Туроператора возвратить мне 135 000 рублей уплаченных по договору.
Указанное требование прошу выполнить в течении десяти дней с даты получения претензии.
В случае невыполнения моих требований до указанного срока буду вынужден обратиться органы прокуратуры и Роспотребнадзора, а так же в суд с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.
Если честно, вы абсолютно грамотно составили текст претензии, даже если туроператор не отреагирует на вашу претензию, то по закону, согласно ФЗ РФ "Об обращениях граждан", они могут письменно дать вам ответ либо выплатить денежные средства в течение 30 дней, с момента получения вашего уведомления либо претензии. Запасайтесь терпением, т.к. в наше время добровольно мало кто возвращает денежные средства, даже если правда на вашей стороне.
С ув. Юлдашева И.Ю.
Спросить