Проблемы с переводом денег через терминал ЕВРОПЛАТ в Евросети - как решить и где подать заявление о мошенничестве?

• г. Краснодар

Пополнил яндес. Деньги в евросети в терминале ЕВРОПЛАТ. чеки есть, но средства не поступили, служба потдержки молчит, дозвониться не могу, на письма не отвечают... подскажите куда написать заявление о мошеничестве.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Вячеслав Владимирович, если Вы считаете что, в отношении Вас совершено преступление, то смело обращайтесь в ближайший ОВД лично, либо по тел.02. Сотрудники полиции обязаны принять Ваше сообщение и провести проверку.

Спросить
Пожаловаться

В свободной форме. Только толку мало будет, Яндекс-деньги обманули не только Вас, и до сих пор существуют и даже процветают.

Спросить
Пожаловаться

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.

Пополнил киви кошелек но деньги на счет в течении 2 дней так и не поступили. Звонил в службу поддержки сказали что терминал через который оплачивал не зарегистрирован в их системе. Также звонил по номерам указанным в чеке но ни один не отвечает.

Пополнила киви кошелек через терминал сутки прошли денег нет, служба поддержки занята не дозвониться, кредит горит... помогите пожалуйста! Как вернуть деньги?

03.06.18 г. через терминал европлат была внесена сумма на яндекс. Деньги, но деньги не поступили, по телефону говорят, что технический сбой, что делать? Куда обращаться? Куда жаловаться? Как вернуть деньги?

Заплатили кредит через евросеть. Чеки на руках. 24.09.2014 на сумму 2800 руб, 01.11.2014-2 чека на 7000 р и 3000 р. Операторы - кассиры евросети перепутали местами номер заказа с номером договора. Соответственно, деньги в банк не поступили. Пришли в евросеть написать заявление на возврат денежных средств - там сказали, что чеки не их. И оплаты не проходили. Что нам делать?

Была оплата по кредиту через европлат (евросеть) в банк на счёт деньги не поступили. На горячей линии европлата говорят что платёж проведён успешно но денег на счету нет. что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через платежные терминал QIWI пополнил "личный кабинет". Деньги на счет так и не поступили уже сутки. Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала. Установить владельца терминала невозможно, т.к. указанный телефон на квитанции - не существующий, а по указанному адресу в чеке расположен бар. Что можно предпринять в таком случае и несет ли ответственность компания QIWI за своих платежных агентов (владельцев терминала), с которыми заключался договор?

Оплатила услуги ЖКХ через платежный терминал. Как оказалось не ввела один ноль. Куда ушли деньги неизвестно. Полгода не могу дозвониться в слубу поддержки (собственнику терминала), телефон недоступен, второй не существует. Что делать и есть ли шанс вернуть эти деньги.

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение