Недостаточная реакция на проблемы с горячим водоснабжением в квартире - сроки устранения и финансирование работ

• г. Ростов-на-Дону

Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме. В ванной комнате, на общедомовом стояке горячего водоснабжения, образовался свищ и происходит утечка воды. Заявки подавала в телефонном режиме с 24 июля 2014 г. четыре раза. Меры не приняты. В какие сроки должны устраняться данные проблемы? За счёт каких средств должны производится работы по устранению данной протечки горячей воды? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно письменно зафиксировать подачу заявки, чтобы потом, когда это все разорвет никто не сказал, что Вы не обращались.

Спросить
Пожаловаться

Должны ли работать службы жкх в нерабочую неделю? Дело в том, что у нас в подвале дома обнаружилась протечка горячего водоснабжения (прорыв трубы). Приехала аварийная служба, перекрыла горячее водоснабжение. Сибим без горячей воды третий день. Ук ссылается на карантин, т.е.все работы будут производится после карантина. Проконсультируйте по данной ситуации, заранее спасибо.

Квартира приватизирована. Кто оплачивает замену стояка хол. или гор. воды в многоквартирном доме.

Кто оплачивает замену стояка хол. или гор. воды.

Ответ написали: Поскольку стояки хол. и горячего водоснабжения являются общим имуществом жильцов многоквартирного дома, то их замена должна производиться за счет общих средств. Т.Е. за счет ТСЖ, ЖСК, управляющей организации.

Дайте пожалуйста ссылки на какие документы, постановления, законы опираться, что это должны делать они (ТСЖ, ЖСК, управляющей организации.)

В нашем доме нецентрализованная система горячего водоснабжения (тепловая энергия подается для отопления и на нагрев горячей воды).

Наш дом оборудован общедомовым прибором учета холодной воды для нужд горячего водоснабжения, однако не используется при определении размера платы за горячую воду.

В расчет используются только индивидуальные показания приборов каждой квартиры.

И вот этот суммарный объем потребления горячей воды они меняют при перерасчете (только в неотопительный сезон), ссылаясь на то, что раньше несколько квартир не передавали показания счетчиков горячей воды. Первоначально суммавой объем хол. воды для нужд ГВС был 68,08 м 3, а при перерасчете стал 33,08 м 3. Ведь не может за месяц многоквартирный дом (118 квартир) потребить 33,08 м 3 горячей воды. Это получается, что каждая квартира потратила меньше 1 м 3 горячей воды. При этом стоимость 1 м 3 горячей воды за август составила 785,95 руб.

Как правильно учитывать суммовое количество холодной воды, которое ушло на горячее водоснабжение? По индивидуальным прибором учета каждой квартиры (+ среднемесячные показания тех квартир которые не передавали показания более 3-х месяцев) или использовать общедомовым прибором учета холодной воды для нужд горячего водоснабжения?

Какие меры принять, чтобы таких перерасчетов в летний сезон не был? Какие принять меры, чтобы суммавой объем потребления горячей воды не менялся?

В нашей квартире в стояке горячего водоснабжения образовался свищ, и как следствие - протечка воды, затопило нижерасположенную квартиру, ущерб они оценили в 5 т. р. УК (так как стояк - общее им-во соб-ов, виновник затопа-ук), возместили ущерб пострадавшим снизу добровольно. Во время протечки УК перекрыло воду только через 2,5 часа после заявки о течи соседей снизу. Когда пришёл сантехник на осмотр, после того как перекрыл воду, стояк, то мне пришлось ломать короб, которым были закрыты трубы для обеспечения доступа, но заваривать свищ будут только через 2 суток, оставив весь подъезд без гор. воды, т. к. нет газа - так в ук сказали. С меня требуют 2,5 т. р. за работу сотрудников ук. Это законно или они должны устранить свищ бесплатно. И возместят ли мне затраты на восстановление короба?

Живу в пятиэтажном многоквартирном доме, сданном в эксплуатацию в 1995 г. В стояке холодного водоснабжение образовался свищ, о котором по телефону было проинформирована управляющая компания. По заявке пришли работники аварийной службы и вместо проведения ремонта затянули свищ хомутом. Как заставить управляющую компанию заменить стояк на металлопластиковый, есть ли пример 100% действующего заявления и возможно ли заставить заодно заменить и стояк горячего водоснабжения, который пока не течет?

В многоквартирном доме на протяжении многих лет не менялись стояки холодной и горячей воды. В результате протечки начал рушиться потолок в ванной комнате. Кто должен производить укрепление или какие-либо другие ремонтные работы с потолком?

Вопрос жилищный. В многоквартирном доме из квартиры "А" в квартиру "Б" через стояк канализации происходит протечка. Домом управляет УК. Для осуществления работ по устранению протечки. Нужен досту к общедомовому стояку в квартире "А" но у хозяина все заложено плиткой и ломать и разбирать ее он отказывается. Как в этой ситуации действовать. На сколько я знаю блокирование или не предоставление доступа к общедомовому имущество неправомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собственник квартиру многоквартирного дома. В моей квартире образовался свищ на стояке горячей воды - общедомовом имуществе. Написал заявление управляющему ТСН ТСЖ о срочной замене стояка в моей квартире. Из-за длительных неприязненных отношений управляющий не реагирует на мое заявление. Свищ может привести к затоплению квартиры. Что предпринять и куда жаловаться.

Приобретена квартира в новом доме. Горячего водоснабжения нет. Председатель правления ТСЖ объясняет это тем, что необходимо согласие на подключение к горячему водоснабжению большинства жильцов, чтобы у всех стояли счетчики горячей воды и были заселены все квартиры. Насколько это правомочно. Посоветуйте, какие наши действия возможны в этой ситуации, очень хочется иметь горячее водоснабжение. Спасибо.

Хочу уточнить-в какой срок УК должна устранить проблему по отсутствии холодного водоснабжения в квартире. Сначала вся система водоснабжения замёрзла в виду сильных морозов, потом коммунальщики систему отогрели, вода появилась во всём доме за исключением двух квартир. В этих квартирах на протяжении недели как появилась вода во всём доме - воды до сих пор нет. УК заявку принимает, но реагировать на устранение проблемы с отсутствием воды не торопится. Есть ли какие либо сроки, утвержденные законодательством? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение