Возможно ли вернуть обратно в магазин товар, приобрели 3 дня назад.

• г. Таганрог

Прошу помощи специалиста: Хочу вернуть сплит систему, но она исправна, просто не устраивает работа сплита, режимы подачи воздуха, и вообще даже при самой, казалось бы комфортной температуре, я и моя мама простываем, начинается дикий насморк. Включить возможно только на ночь. Возможно ли вернуть обратно в магазин товар, приобрели 3 дня назад.

Читать ответы (0)

Таганрог - онлайн услуги юристов

Вова
10.08.2010, 09:05

Установщики с магазина сняли сплиту в ремонт за плату 1000 р.менять товар категорически отказались.

Купили сплт систему в кредит. Устанавливал мой товарищ специалист. Но был разрезан один кабель так как он просто был длинный. После первого включения сплита показала ошибку. Скорей всево заводской брак! Установщики с магазина сняли сплиту в ремонт за плату 1000 р.менять товар категорически отказались. Прошу вас объясните мои права.
Читать ответы (1)
Люсинэ
21.07.2016, 09:42

Как вернуть некачественную сплит-систему и получить деньги назад?

Купили в магазине сплит систему в прошлом году, гарантия до весны 2017, уже два раза ремонтировали, но система не охлаждает, просто гоняет воздух, как вернуть некачественный товар в магазин, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Людмила
10.08.2010, 20:13

Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги?

Неделю назад была куплена сплит-система. В магазине мы оплатили стоимомть самой системы, стоимость монтажа и т.н. услугу сервис+, которая давала магазинную гарантию на изделие в течение 4-х лет. Сплит-система оказалась бракованной. Однако в магазине данных систем уже не оказалось, и обмен невозможен. Стоимость сплита нам обещают вернуть. Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги? Или эти 6 тысяч можно считать потерянными? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
29.06.2016, 18:01

Нельзя ли поменять или вернуть товар из-за несоответствия блоков сплит-системы?

Полтора года назад была куплена сплит система в строящийся дом, неделю назад пришли устанавливать сплит систему оказалось что внутренний блок от инверторного, а внешний блок от простого сплита, чек на руках, могу ли я поменят или сдать товар?
Читать ответы (1)
Наталья
28.05.2009, 21:42

Но мне очень нужен совет грамотного специалиста, что ещё в данной ситуации я могу сделать?

Вот с какой не простой ситуацией я столкнулась. В апреле прошлого кода я приобрела сплит-систему. В товарном чеке указана модель. В процессе эксплуатации выяснилось, что не работают некоторые бункции указанной сплит-системы. К сожалению, этот недостаток обнаружился только в начале мая этого года. Если конкретнее, то одна из отсутствующих функций - обогрев. За прошлое лето, осень, зиму и эту весну не возникало необходимости использования этой функции. Когда мне привезли сплит (доставка оплачивалась вместе со сплит-системой и доставляли ей сотрудники магазина) я проверила товар, убедилась, что нет недостатков и расписалась, что претензий не имею. Далее, через месяц была осуществлена установка сплита, установку осуществляли бесплатно (акция от магазина) бригада, которую направил ко мне магазин. Только этой весной, когда я начала выяснять причину, по которой не работает функция обогрева, я выяснила, что существует несколько почти одинаковых моделей, внешне они абсолютно одинаковы, а функции у них разные. Я попыталась найти, где на моей сплит системе указана модель. Модель оказалась указана внутри сплита, при открытии передней панели. Которая, кстати, открывается очень туго. Т.е. если покупатель не знает, что она должна открываться, то он вообще не сможет проверить модель сплита. Таким образом, выяснилось, что заплатила я за один сплит, а привезли мне совершенно другой. В котором, как раз, отсутствует функция обогрева. Ещё одна интересная деталь, срок гарантии указанный продавцом в документах при покупке - 1 год. В гарантийном талоне, то же 1 год, но там не стоит ни печать ни подпись специалиста. А на самой сплит-системе наклеяна наклейка, что срок гарантии - 3 года. Т.о. я, как покупатель, оказалась введена в заблуждение. Я вижу единственный выход - обратиться в прокуратуру. Но мне очень нужен совет грамотного специалиста, что ещё в данной ситуации я могу сделать?
Читать ответы (2)
Елена
23.08.2017, 17:44

Проблема со сплитсистемой - Как обратиться и где жаловаться при нежелательном проведении троса через мое имущество?

Я проживаю на 3 этаже. У меня установлена сплитсистема. С крыши проведен трос железный и он проходит через мою сплитсистему и далее опущен вниз и заведен в телецентр. Трос поцарапал сплисистему, от него она поржавела сбоку так как он соприкасается с ней и я считаю, что она мешает моей работе сплита. Телецентр к которому в конце проведен и закреплен трос отказывается устранять и извлечь этот трос из сплита. Подскажите к кому обращаться и куда жаловаться. Жилсервис тоже отказывается его убирать. Разрешение на проведение троса черз мое имущество я не давала.
Читать ответы (2)
Ксения Леонидовна
15.03.2015, 10:10

Как заставить соседей перевесить внешний блок сплит-системы, вибрирующий стену под моим окном?

Соседи установили внешний блок сплит-системы на внешнюю стену моей квартиры полностью под моим окном. При работе сплита стена вибрирует (ставили стакан с водой на подоконник, он мелко дрожит). Как вынудить их перевесить сплит?
Читать ответы (1)
Наталия
03.07.2015, 22:18

Возмещение расходов по монтажу сплит-системы при ее браке - ответственность магазина

Приобрели сплит-систему в кредит, установка была не от магазина а у сторонней организации которой соответственно оплачена работа. Товар оказал бракованным. Должен ли магазин возместить понесенные расходы по монтажу кондиционера?
Читать ответы (1)
Константин
25.07.2008, 15:18

Проблемы с новой сплит-системой Elenberg - Как ускорить процесс возврата и замены

Помогите! Купил месяц назад в Эльдорадо сплит-систему Elenberg, смонтировали специалисты их авторизованной фирмы HiTechnic. В настоящий момент холодный воздух из сплит-системы не дует (есть с чем сравнивать, в другой квартире по такой же цене Daewoo - сказка), конденсата с дренажной трубки тоже нет! Обратился в справочную службу HiTechnic, они направили в Эльдорадо, те направили в авторизованный сервисный центр, в котором "отфутболили" вновь на HiTechnic, наконец пообещали выслать специалиста, но...что бы там ни было, я собираюсь сдать её обратно, даже готов доплатить и взять нормальную сплит-систему. Как мне ускорить процесс возврата, а не дожидаться пока приедет специалист от "монтажников", потом от сервисного центра и т.д.. Может у кого есть опыт подобных дел, может написать сразу заявление в Эльдорадо и указать про недостатки с просьбой заменить с доплатой на другую сплит-систему? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
ДИАНА СЕВОСТЬЯНОВА
25.06.2019, 20:28

Мы приобрели сплит систему, установили но оказалась что она не подходит по квадратуре, можем ли мы вернуть товар?

Мы приобрели сплит систему, установили но оказалась что она не подходит по квадратуре, межем ли мы вернуть товар?
Читать ответы (1)