Проблемы с новой машиной - отсутствие результатов в гарантийном ремонте и неисправный двигатель
Машину купили новую, в автосалоне полтора года назад, гарантия у а/м 3 года. В последние месяцы появился посторонний звук в двигателе. Загоняли в сервис к ОД 4 раза. В первый раз звук не услышали, во второй раз сказали, что все понятно, и сняли сетки клапанов. Хотя это и ремонтом не назвать. Звук не пропал. Сейчас машина неделю стоит у ОД на сервисе, и, хотя звук стал только сильнее, гарантийщики говорят, что это в пределах нормы. Но ведь в прошлый раз они признали обратное, просто не могут найти причину неполадки. З/ч никакие не заказывались, нигде в сервисной не отражалось, что мы заезжали, машина эксплуатировалась в течение этих месяцев. Вот только последнюю неделю в ремонте. Сегодня нам звонили, говорят, забирайте а/м, все норм. Хотим попросить у них письменный отказ в гарантийном ремонте и копии предыдущих заездов. И вообще - что нужно сделать, чтобы сдать а/м назад ОД?