Проблемы с новой мультиваркой - переход в режим подогрева и долго готовит блюда. Как вернуть товар в магазин?

• г. Саранск

Купила 3 дня назад мультиварку. По инструкции требовалось первый раз провести кипячение чаши для устранения запахов, запустив программу пароварка на 30 мин. После запуска данной программы мультиварка через 5 минут перешла в режим подогрева (мною было заданно 30 мин.) Вода в чаше была чуть теплой. И такое происходило с каждой программой. Мультиварка не доводила свое дело до конца, а переходила на подогрев. Либо программа не включалась вообще. Я пришла к выводу что это брак. А если задавала я программу мультиповар, то она готовила блюдо очень долго (часа 2 и более). Смогу я сдать эту мультиварку обратно в магазин (т.к. я ей пользовалась)? Как мне правильно поступить в магазине?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требуйте замены, либо возврата денег, не согласятся, напишите письменную претензию и дайте пять дней на принятие решения, после обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, ещё и штраф, в свою пользу, сможете взыскать 50% от стоимости мультиварки

Спросить
Пожаловаться

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

Сдал мультиварку на гарантии в ремонт (подгорает чаша). Купил новую чашу - тоже подгорела. Попросил отремонтировать саму и заменить чашу. Мультиварку отремонтировали, чашу (входила в комплектацию) не меняют - мол не распространяется гарантия. Однако, раз ремонт был гарантийным, значит случай был признан, и именно вследствие наступления гарантийного случая сгорела чаша. P.S. Мне не нужно две чаши, важно получить хотя бы одну. Возможно ли добиться этого, и что предпринять в таком случае?

Прошу Вас разъяснить, могу ли я вернуть в магазин мультиварку, купленную 5 дней назад, если из 2-х приготовленных строго по инструкции блюд оба пригорели ко дну чаши, имеющейся в комплекте мультиварки? Заранее благодарю. Галина.

2 месяца спустя после покупки стала пригорать пища в мультиварке чаша мультиварки облупилась вся могу ли я требовать хотя бы замену чаши по гарантии?

Купила мультиварку. Не соответствует размер чаши. Объём мультиварки указан 6 литров, а чаша на 4 литра. Короткий шнур для подключения. На програме гречневая каша рассыпуха отключается происходит перегрев, каша подгорает, на прграмме выпечка низ подгорает верх белый. Пробывала приготовить суп пюре, как рекомендовано на программе бобовые отключилась от перегрева и низ подгорел. Неудобная программа установки времени если надо уменьшить время приготовления надо долгла переводить время. Могут ли по этим причинам у меня забрать товар и вернуть деньги, т. к. я разочерована в этом приборе и не хочу не замены не ремонта.

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Неделю назад купили мультиварку, использовали один раз в режиме выпечка-регулировки температуры для данной фунукции нет, в итоге-выпечка испорчена. Еще покрытие чащи мультиварки царапается при мытье жидким моющим средством. Можно вернуть мультиварку в магазин? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подарили мультиварку. Решил приготовить на ней только через месяц. У мультиварки не работают режимы приготовления. Работает только подогрев блюд. Что делать? Гарантия написано 2 недели.

Я купила в магазине мультиварку. Через 4 дня начала готовить она оказалась неисправная, В магазин вернулась сказали не возьмем обратно, отремонтируем. Зачем мне неисправная мультиварка, которой 4 дня. Куда обратится если общества прав потребителя нет.

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение