Необходимо ли банку иметь в своих офисах книгу отзывов и предложений, чем это регламентировано? Чем грозит ее отсутствие?

• г. Санкт-Петербург

Необходимо ли банку иметь в своих офисах книгу отзывов и предложений, чем это регламентировано? Чем грозит ее отсутствие?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Каждая торгующая организация должна иметь книгу отзывов и предложений, в том числе и банк. Но как правило её никто не читает.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Инна Ивановна
23.06.2016, 07:52

Необходимо ли прошнуровывать книгу отзывов и предложений? Как отличить книгу жалоб и предложений от книги отзывов и предложений?

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
02.09.2015, 15:19

Отказ продажи товара из-за отсутствия сдачи - как пожаловаться на магазин и какая ответственность предусмотрена?

В магазине отказались продавать мне товар по причине отсутсвия у них сдачи. Попросил позвать администратора. Тот сказхал что нет денег и все. Попросил книгу жалоб/отзывов и предложения, поискав ее админимтор сказал что не может ее найти извните не могу найти приходите в другйо раз. Подскажите куда пожаловать на данный магазин? И какя ответсвенность предсмотрена за отстутсвие книги отзывов и предложений, а так же отказ продать товар по этой причине?
Читать ответы (1)
Алия Ильичева
26.07.2009, 12:07

Отсутствие обязательной выдачи книги отзывов в медицинских учреждениях России - есть ли путь к защите прав пациентов?

Я, не получив качественной мед. помощи, попросила в больнице книгу отзывов. Мне отказали в ее выдаче. Я оставила письменное обращение в Роспотребнадзор Республики Татарстан. Мне пришел ответ, что "обязательное наличие в медицинских учреждениях книги отзывов и предложений не регламентировано законодательством по защите прав потребителей" Значит ли это, что оказывая мне некачественные мед. услуги, администрция больницы не обязана выдавать мне книгу отзывов?
Читать ответы (1)
Владимир
12.03.2012, 11:40

Негативный опыт и отсутствие ответа - как справиться с грубостью в супермаркете и действия при подозрении в фальсификации жалобы

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей Борисович
15.10.2012, 17:50

Недейственность книги отзывов и предложений во взаимоотношениях продавц-покупатель - задержка ответа и игнорирование записей

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы: 1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге? 2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае? 3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги? 4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.
Читать ответы (1)
Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39

Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Читать ответы (2)