Подскажите, пожалуйста, как действовать, чем руководствоваться?

• г. Москва

Добрый день! Суть вопроса состоит в следующем: приобрела на сайте интернет компании КупиБонус купон со скидкой на оказание услуг в салоне красоты. Купон и доставку оплатила наличными курьеру. Позвонив в салон, чтобы записаться на процедуру, я узнала, что салон уже 2 или 3 дня не оказывает услуг по купонам, купленным в компании КупиБонус. Написала претензию в службу поддержки клиентов с просьбой вернуть оплаченные денежные средства наличными. Получила ответ, что по техническим причинам ден. средства не возвращаются ни наличными, ни на кредитную карту, обработка запроса занимает срок от 2 недель и более. Затягивают время, по телефону с руководством не соединяют. Приобретала у них купоны ранее, таких проблем не было. Столкнулась с этим впервые. Подскажите, пожалуйста, как действовать, чем руководствоваться? Компания должна вернуть деньги за не оказанные услуги?

Спасибо за Ваш ответ.

Читать ответы (0)