Куда можно пожаловаться в случае нарушения сроков гарантийного ремонта свыше 45 дней? И что лучше предпринять в моем случае?

• г. Краснодар

Куда можно пожаловаться в случае нарушения сроков гарантийного ремонта свыше 45 дней? И что лучше предпринять в моем случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Станислав , сначала Вы должны обратиться с письменным заявлением в СЦ с требованием завершить ремонт.

В соответствие со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать сорок пять дней. Дополнительное соглашение о новом сроке с НСК мною не заключалось.

В соответствие со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст.20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1-го процента цены товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

За нарушение предусмотренного срока Вы имеете право потребовать выплаты Вам неустойку за каждый день просрочки

в размере одного процента цены товара.

Так же Вы имеете право по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить