Куда можно пожаловаться в случае нарушения сроков гарантийного ремонта свыше 45 дней? И что лучше предпринять в моем случае?
Куда можно пожаловаться в случае нарушения сроков гарантийного ремонта свыше 45 дней? И что лучше предпринять в моем случае?
Станислав , сначала Вы должны обратиться с письменным заявлением в СЦ с требованием завершить ремонт.
В соответствие со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать сорок пять дней. Дополнительное соглашение о новом сроке с НСК мною не заключалось.
В соответствие со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст.20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1-го процента цены товара.
СпроситьЗа нарушение предусмотренного срока Вы имеете право потребовать выплаты Вам неустойку за каждый день просрочки
в размере одного процента цены товара.
Так же Вы имеете право по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНарушение сроков гарантийного ремонта - можно ли отказаться от телефона и получить возврат денег?
Срок гарантийного ремонта между юридическими лицами при отсутствии прописанных условий в договоре и ответственность
