Какие документы необходимо предоставить в налоговую при изменении пунктов договора в Уставе организации?

• г. Москва

Возник вопрос по внесению изменений в Устав организации. Помимо изменения вернее введения дополнительных кодов ОКВЭД, изменяется пункты договора в рамках выхода учредителей, продажа и отчуждение доли и т.п. т.е. они просто дополняются. Какие документы необходимо предоставить в налоговую именно по изменению данных пунктов а не ОКВЭД. По ОКВЭД знаю.

Ответы на вопрос (1):

представить новый учредительский договор и устав

Спросить
Пожаловаться

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

При изменении кодов оквэд (внесение изменений в сведения о юр.лице не связанные с внесением изменений в учредительные документы) какие документы нужно предоставить в налоговую? Нужно ли платить гос. пошлину.

Мы вносим изменения в устав ООО. Помимо заявления о внесении изменений предоставляются решение о внесении изменений и сами изменения. Нужно ли заверять эти документы нотариально, или достаточно будет просто заверить печатью организации? Ответьте, пожалуйста?

Юридическое лицо меняет юридический адрес на основании решения учредителей общества. Сейчас планируем сдавать документы о внесении изменений в учредительные документы в налоговую. Подскажите, пожалуйста, какую дату следует считать датой внесения изменений в Устав организации? Дату протокола Учредителей? Или же дату внесения записи о соответствующем изменении в ЕРГЮЛ?

По решению Совета Директоров меняется юр.адрес. Подали документы на изменение в устав в налоговую. Само изменение в 1 экземпляре. Никто-не указал на ошибку. В итоге свиедетельство о внесении изменений есть, а самого изменения нет.

Ответьте, пожалуйста на вопрос. В ООО умер участник, обществу необходимо внести изменения в устав и учредительный договор - изменения связаны с куплей продажи доли другому участнику (участники живы и здоровы). Согласно уставу решение о внесении изменений в учредительный договор должно быть принято большинством голосов. Изменения хотели внести в форме принятия устава и учредительного договора в новой редакции. Как нам быть, купля продажа доли состоялась почти в один день со смертью.

Нам нужно изменить 2 пункта в Уставе общества и вставить еще 2 пункта новых. Данные пункты не относятся ни к адресу, ни к наименованию, ни к чему-либо отдельно прописанному в форме 13001. Лишь, один из этих пунктов, по идее, добавляет 1 ОКВЭД в наши виды деятельности.

Каким именно образом, в таком случае, подавать заявление в налоговую (какие листы формы 13001 заполнять)?

И второй вопрос - в чем разница между регистрацией новой редакции устава и внесением изменений в устав? Как каждое оформляется? Можно ли расписать в протоколе общего собрания учредителей каждый пункта изменяемый/вносимый в устав, а вторым и третьим пунктом постановленным собранием указать: 2. Утверждение новой редакции Устава 3. Регистрация изменений.? В таком случае это будет изменение устава или регистрация новой редакции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если не изменяется наименование бюджетного учреждения, а вносятся изменения в сам устав. Это считается как утверждение нового устава либо внесение изменений в устав?

Внесение изменений в устав ООО, связанных с изменением юр.адреса. Изменения необходимо предоставлять в виде нового устава или достаточно текста изменений (листа изменений)?

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение