Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Заказала через интернет принтер с СНПЧ (Система непрерывной подачи чернил).

При заказе указала паспортные данные. При переводе денежных средств в моей фамилии допустили ошибку. В результате продавец выслал в транспортную компанию письмо о смене данных, не оповестив меня. Когда я пришла получать товар - мне не хотели его выдавать. Выдали под свою ответственность. За весь день нам не удалось установить СНПЧ на принтер.. он не напечатал нам ни одной страницы, выдавая ошибку: картриджи пусты. Связавшись с тех поддержкой, они сказали, что при такой ошибке причина в СНПЧ (поврежден клапан и не исправен чип). Сказали выслать обратно с заявлением на возврат средств. Через два дня за свой счет отправили обратно. В заявлении я указала телефон и электронный адрес для связи.. но вот уже месяц тишина. Из тех поддержки сказали, что принтер получили, то мне должны перечислить деньги в течении 3 х банковских дней. Уже прошло 8 дней - ничего. Из техподдержки мне тоже уже ничего не пишут. Как мне быть в данном случае? Как вернуть деньги за принтер, за транспортные и прочие расходы? Могу ли я написать претензию на имя директора с просьбой возврата денег за некачественный товар? И как правильно ее составить? Как быть в случае с неверной фамилией? Заранее спасибо!

вопрос №4576324
прочитан 56 раз

Если сбросите мне документы то я составлю претензию, но эта услуга платная.

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X