Как правильно составить претензию в магазин на замену или возврат денег за некачественный планшет с гарантией, которая ещё не истекла - образец включен!
Как юридически правильно составить претензию в магазин на замену некачественного товара? Если можно вышлите мне образец!
Тема претензии: купил планшет, за год поломался второй раз, хочу его поменять или вернуть деньги, гарантия годовая ещё не кончилась!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУссурийск - онлайн услуги юристов
