Проблемы с кухонным гарнитуром - недочеты и задержка доставки
Приобрели кухонный гарнитур. Оплата 100%. 30 июля была доставка. Тут же при доставке были выявлены недочеты, вернули столешницу. Затем 02 августа была организована сборка (от этого же магазина где и покупали кухню). При сборке были выявлены недочеты-один из шкафов и столешницы выполнены не по размеру, соответственно кухню собрали, но не полностью. 06 августа приехала опять служба доставки и забрала на переделку этот шкаф и столешницу, через 10 дней нам обратно привезут уже исправленные стол и шкаф. Вопрос как на стоять на том, что бы была организована теперь досборка этой столешницы и шкафа. Служба сборки говорит становитесь в очередь опять на сборку и ждите у нас все распределено до 5 сентября. Разве у меня нет права на стоять на досборку в удобное для меня время и не ждать месяц. Какими статьями в данном случае я мого руководствоваться. Благодарна всем за ответы и помощь.
Вы заключили договор. Договором предусмотрены сроки. За нарушение сроков предусмотрена ответственность. Эффективный рычаг для общения с продавцом/исполнителем (Кроме того Закон РФ "О защите прав потребителей предусматривает пени 0,5 % в день при продаже, 3 % при услуге, кроме того, при несоблюдении добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф 50 % от удовлетворенной цены иска.
Спросить