Вопросы по гарантии и возврату ноутбука в магазине DNS - возможно ли сдать по гарантии в другом городе и на каких основаниях можно получить возврат или замену?

• г. Братск

Купил ноутбук в городе Ачинск (Красноярская область), прошел месяц и он сломался! Могу ли я сдать его по гарантии в городе Братск (Иркутская область) если магазин один и тот же DNS? или могу ли я забрать деньги или другой такой же ноутбук, если не уверен в его дальнейшей качественной работоспособности после ремонта, т.к. покупаю для работы с важной информацией и будет не приятно если он снова сломается и все удалится! И на каких основаниях я могу забрать деньги или такой же ноутбук? Чем я могу аргументировать свои слова?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Посмотрите в гарантийном талоне, там должен быть указан список сервисных центров, где вы можете сдать товар на ремонт. Если не желаете ремонтировать - потребуйте у продавца обменять либо вернуть товар, ссылаясь на его ненадлежащее качество. Желательно сразу отдать продавцу письменную претензию (на своем экземпляре проставьте отметку о принятии). Основание - прежде всего ненадлежащее качество, ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Иван Дмитриевич
08.08.2014, 12:59

Возможность возврата или замены сломанного ноутбука в одной сети магазинов DNS - основания и аргументация

Купил ноутбук в городе Ачинск (Красноярская область), прошел месяц и он сломался! Могу ли я сдать его по гарантии в городе Братск (Иркутская область) если магазин один и тот же DNS? или могу ли я забрать деньги или другой такой же ноутбук, если не уверен в его дальнейшей качественной работоспособности после ремонта, т.к. покупаю для работы с важной информацией и будет не приятно если он снова сломается и все удалится! И на каких я основаниях могу забрать деньги или такой же новый ноутбук? Как я могу аргументировать свои слова?
Читать ответы (1)
Иван Дмитриевич
08.08.2014, 12:51

Возможности обмена или возврата ноутбука по гарантии, приобретенного в одном городе и сломавшегося в другом

Купил ноутбук в городе Ачинск (Красноярская область), прошел месяц и он сломался! Могу ли я сдать его по гарантии в городе Братск (Иркутская область) если магазин один и тот же DNS? или могу ли я забрать деньги или другой такой же ноутбук, если не уверен в его дальнейшей качественной работоспособности после ремонта, т.к. покупаю для работы с важной информацией и будет не приятно если он снова сломается и все удалится!
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2022, 18:52

Эльдорадо отказывается менять сломанный телевизор на гарантии - что делать в этой ситуации?

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала. Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц. Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Читать ответы (2)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
03.12.2015, 16:02

Поломка ноутбука через 2 месяца - возможность получить новый по гарантии?

Купила ноутбук. Сломался через 2 месяца. (материнская плата) он на гарантии. Отдала в ремонт по гарантии. Могу ли я потребовать выдать мне новый ноутбук в магазине, где его преобретала? Ведь нет гарантии, что он не сломается снова. И если он сломался уже через 2 месяца. И поломка серьезная. Значит он не надлежащего качества.
Читать ответы (1)
ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
16.10.2014, 12:47

Как решить проблему с неисправным телефоном и вернуть деньги?

Купили телефоны (себе и жене) с гарантией 1 год. через 6 месяцев телефон жены сломапся. Пришел в магазин где покупал. Попросил вернуть деньги, отказали и отправили в сервисный центр-оказался заводской брак, заказали запчасти сказали жди месяц.. жена сказала что телефон после ремонта ей ненужен т.к. она мало им пользовалась и неизвестно что еще сломается. В магазине отказываются менять и тем более возвращать деньги.. требуют написать претензию. Которую они будут рассматривать месяц или забрать телефон после ремонта, походить с ним и если снова сломается тогда и деньги вернут и если надо обменяют. Что делать? Как забрать свои деньги?
Читать ответы (3)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Иван
21.12.2016, 01:09

Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Владислав
08.12.2019, 11:08

Возможно ли заменить ноутбук, приобретенный в магазине DNS, после двух раз попадания в ремонт по гарантии?

Приобрели ноутбук в магазине DNS , примерно через недели две обнаружили дефект, по гарантии отнесли в ремонт, прошел месяц он опять сломался, можно ли обменять на другой?
Читать ответы (2)
Алексей
06.03.2016, 15:41

Возможность вернуть деньги за неисправный шуроповерт марки Бош, приобретенный на гарантийный срок

Купил шуроповерт марки бош 31.12.2015 он на гарантии проработал им около месяца он сломался. Вчера отвез его в магазин где приобрёл,они забрали его на экспертизу и на ремонт. Если после ремонта меня не устроит качества шуроповерта могу ли я потребовать чтоб магазин вернул мне деньги за не качественный товар который приобрёл у них. Или ждать когда вновь сломается шуроповерт. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)