Жалоба на отсутствие кондиционеров и проблемы с вентиляцией в поезде - РЖД может вернуть деньги?

• г. Красноуфимск

В Июле 2014 ездили в Туапсе маршрутом Екатеринбург-Адлер. 3 суток в вагоне стояла жара 36-40 градусов. Вагоны не то что не оборудованы кондиционерами, но и вентиляция не справляется или не работает. В итоге на каждой станции были врачи! Многим пас-м приходилось оказывать мед. помощь.

Вопрос: Можно ли с РЖД потребовать возврат денег? Жалоба составлена и подписана более 20 чел.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Это вряд ли. Скажут надо было покупать билеты подороже, в вагоны где есть кондиционеры и т,д.

Спросить
Владимир
07.08.2008, 16:14

Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан.

Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару. Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала +35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае - неработающий кондиционер. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вася
28.07.2017, 10:33

Жалоба на РЖД - Неисправный вагон на двухдневном путешествии с сильной вибрацией и громкими звуками

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.
Читать ответы (5)
Лилия
21.07.2016, 14:00

Работник пассажирского вагона сигнализирует о неприемлемых условиях труда и требует мер противодействия

Проводник пассажирского вагона: работодатель не обеспечивает нормальными условиями труда во время поездки в вагоне достигает от 35 до 45 градусов жары вагоны такие старые и не предназначены для перевозки пассажиров хоть и прошли Т.О работаем в одно лицо то есть двое суток в одну сторону двое в обратную как можно повлиять на этот беспредел работа в таких условиях не соответствует не одним существующим нормам.
Читать ответы (4)
Анна
31.07.2017, 12:46

Потеря и повреждение зерна - вина отправителя или РЖД?

Нашей организацией был погружен вагон зерном. РЖД приняли вагон есть соответствующие документы. Вагон ушел, но потом как оказалось вагон был отправлен не правильно, получатель был неверно указан. Пока вагон стоял на станции и переделывали документы, с вагона сорвали пломбу и часть зерна промокло. Кто в данной ситуации виноват. Отправитель вагонов т.е. наша организация, или все таки РЖД должна отвечать?
Читать ответы (1)
Елена
13.04.2018, 14:27

Неправомерное взимание сбора за подачу негодного вагона - правомерны действия станции?

На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?
Читать ответы (1)
Ирина
20.08.2009, 01:35

Мне 21 год, от своей академии я пошла на лето на работу проводником пассажирского вагона.

Мне 21 год, от своей академии я пошла на лето на работу проводником пассажирского вагона. Ситуация вот какая: после рейса мне надо было дать вагон на охрану (охрана приходит и по накладной принимает оборудование которое там написано, если все в порядке то мне пишут бумагу что вагон принят и я ухожу) вагон у меня не принимали, бросить вагон я не могла... т. е. я была на вагоне 7 суток. Сейчас выяснилось что оказывается нельзя 7 дней нахлдиться на вагоне, и сейчас на меня написали рапорт с вычетом из зарплаты премии. В договоре ни где не прописано о максимальном времени охраны вагона. На сколько правомерны их действия? Буду вам очень благодарна за ответ. Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Егор Владимирович
26.05.2014, 19:24

Опломбированный вагон без пломбы - является ли коллега виновным и какова легальность предъявления штрафа таможней?

Нужна консультация по вопросу. На одного из моих коллег навешивает штраф в размере 20 т. р. таможня. История такая. Работает он в ОАО «РЖД» приемщиком поездов и в поезде, который он осматривал, был опломбированный вагон. Этот вагон, вернее груз в этом вагоне, подлежал растаможке на станции назначения. Получилось так, что на следующей технической станции этот вагон при осмотре другим приемщиком, был без пломбы. Утери груза не было. Крайним делают моего знакомого, и таможня хочет повесить штраф на него. Разъясните пожалуйста, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Кира
03.12.2014, 14:26

Проблемы с погрузкой груза в крытый вагон - превышение времени и вина сторон

Я не юрист! Суть проблемы такова: заказывали крытый вагон для отправки груза. Оповестили о его прибытии на станцию для погрузки груза в 17:30. Приехав туда через час оказалось, что тупик в котором стоит вагон не освещается и погрузку осуществить невозможно (темно). По согласованию с сотрудниками станции (в усной форме) погрузка была перенесена на следующий день. Утром следующего дня привезли груз, выяснилось, что вагон не оборудован. В скорем времени вагон был оборудован, груз погружен, вагон опломбирован. В документах написали: время подачи вагона 23:10, время окончания погрузки 10:10. Простой на станции 11 часов. В итоге: время погрузки груза в вагон превышено на 4,5 часа. (Согласно Н-П документов время погрузки в крытый вагон составляет 4,5 ч) Вопрос: Почему превышено на 4,5 часа? И кто на самом деле виноват в том что время на погрузку превышено? И если я не виновата то какими н-п документами это подтверждается.
Читать ответы (2)
Наталья
22.04.2021, 23:12

Сыну 18 лет грозит наказание по ст.11.5 за проникновение в вагон метро с товарищами

Сын 18 лет задержали по ст.11.5 в метро. Они с товарищами вскрыли в вагоне дверь и перешли с вагона в вагон. Завтра суд и вынесут наказание. Что в этом случае может быть.
Читать ответы (1)