Как компания UPS причинила мне ущерб при отправке документов в Канаду
Мне необходимо было отправить пакет документов, а именно - оригинал моего диплома о высшем медицинском образовании и несколько копий менее важных документов, для процедур по подтверждению легальности диплома в Канаду, Торонто (World Education Service). Так как компания UPS пользуется хорошей репутацией на рынке международных перевозок - я решил обратиться именно к ним.
Я выбрал наиболее удобный территориально офис на станции метро Савеловская, прибыл, и сотрудница UPS вручила мне массу документов которые мне нужно было заполнить для отправки посылки. В инвойсе при указании оценочной стоимости мне посоветовали ставить любую сумму так как это ни на что не влияет. Хотите $1, хотите хоть $100 пишите-значения не имеет-сказала сотрудница UPS. Я выставил $100. Я оплатил 3400 рублей и получил оригинал накладной.Через несколько дней мне позвонили сотрудники UPS и сказали что мой пакет документов был задержан Канадской таможней по причине отказа получателя от оплаты таможенного оформления. Мне было предложено заплатить за обратную доставку диплома в Россию в течение 5 дней (4300 рублей уже), в противном случае мой груз будет арестован Канадской стороной и вернуть его уже не получится. При моей просьбе оплатить таможенное оформление мною вместо получателя в Канаде мне было отказано.
Я обратился в клиентский отдел и мне объяснили что я указал слишком высокую цену за свой пакет документов при оформлении инвойса а в Канадской таможне документы только оценочной стоимости НЕ более $20 не подлежат таможенному оформлению (напомню что по реомендации сотрудника UPS я написал стоимость $100). В корректировке оценочной стоимости мне было тоже отказано.Мне пришлось заплатить 4300 рублей чтобы вернуть свой диплом, так и не дошедший до получателя в Канаде. Через несколько дней мне позвонили из UPS и сказали что курьер не сможет мне доставить диплом и мои документы а мне нужно будет самостоятельно прибыть в аэропорт Внуково, в будний день и в промежутке между 10:00 и 17:00.
Ни один из сотрудников UPS не извинился за предоставленные неудобства, теперь я вынужден оплачивать отправку пакета документов вновь, это еще 3400 рублей, но точно уже другой компанией.
Зайдя на официальный сайт UPS я хотел написать жалобу, лимит слов в обращении к руководству 500 слов, после 150 слов печать останавливается.
Подскажите пожалуйста, как мне возместить мои расходы и возможно ли это?
Претензию вначале подавайте в компанию UPS. И не через интернет, а почтой заказным письмом. Затем обращайтесь в суд.
Спросить