Кассир продуктового гипермаркета подает заявление после физической и вербальной агрессии покупателя

• г. Кемерово

Здравстуйте! Я работаю кассиром в продуктовом гипермаркете! Покупатель оскорбил меня и схватил за грудки за то что я положила его продукты на влажное место на кассе, от предыдущего покупателя. Могу ли я написать на него заявление, если присутствует видеозапись гипермаркета!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Яна Александровна, оскорбление должно быть выражено в неприличной форме, например мат или словами не соответствующими действительности (например относительно Ваших умственных или профессиональных способностей, внешнего вида, сравнении Вас с животными и так далее), это административная ответственность по ст.5.61 КРФоАП, для чего Вам надлежит обратиться к прокурору (это его полномочия по этой статье). Далее, коль он Вас схватил за грудки, Вы наверняка испытали физическую боль, возможно и синяки есть, это ответственность уголовная ч.1 ст.116 УК РФ - с заявлением в полицию или в суд, как дело частного обвинения, не забудьте освидетельствоваться. Удачи.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Мария Николаевна
02.11.2014, 17:51

Ответственность кассира за оставление испорченных продуктов в корзинке в гипермаркете

Работаю кассиром в гипермаркете. Может ли меня привлекать работодатель к ответственности, за то, что какой то покупатель оставил продукты в корзинке, и они испортились?
Читать ответы (2)
Елена
20.03.2016, 17:52

Запись на диктофон в гипермаркете - права и ограничения

Очень нужен совет по существу вопроса. Имеет ли право покупатель в гипермаркете с целью защитить свои права, делать записи на диктофон при общении с каким-либо должностным лицом гипермаркета. И второй вопрос: могут ли сотрудники гипермаркета, если у меня с ними конфликтная ситуация, без моего письменного согласия писать записи на диктофон, даже, если я высказала грубость в адрес сотрудника/ сотрудников гипермаркета. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
24.01.2013, 13:38

Покупатель имеет право требовать возврат денег от производителя при неисправности товара

Товар куплен в строительном гипермаркете. Гарантийный срок два года, еще не прошли. Есть чек от гипермаркета (продавца). У товара есть неисправность, кот. производитель может устранить. В праве ли покупатель требовать от производителя вернуть деньги, если купил в гипермаркете и чек у него из гипермакета, соответсвенно с ценой в два раза больше, чем у производства. Если да, то на основании чего можно снять деньги из банка и какую сумму?
Читать ответы (1)
Лилиана васильевна
25.01.2020, 14:12

Инцидент на кассе - как защитить свои права и доказать невиновность?

Я работаю кассиром в гипер маркете Оби у меня получился инцидент на кассе я поприветствовала покупателя и спросила есть у него карта магазина или скидочный купон но покупатель ответил что карта дома и попросил что бы я ему сделала скидку где я ему ответила что скидка делается при наличие карты. Покупатель начал себе вести не одекватно и снимать меня на видео и кричать. Вопрос как могу зашитить свои прова в таких случай и доказать свою не вину.
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
29.08.2014, 20:41

Может ли продуктовый гипермаркет отказать в посещении своему бывшему сотруднику в качестве мерчендайзера?

Может ли продуктовый гипермаркет отказать в праве посещения в качестве мерчендайзера своему бывшему сотруднику? Я работал в данном гипермаркете, теперь работаю мерчендайзером от московской компании и должен посещать несколько объектов, в том числе свой бывший магазин. Имеют ли право мне отказать по причине внутренней политике гипермаркета по отказу бывших сотрудников в работе мерчендайзером? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
11.09.2010, 23:14

Водитель штабелёра, признанный виновным в наезде на покупателя, должен компенсировать физический и моральный ущерб

В гипермаркете произошёл наезд штабелёра на ногу покупателя, сломано 2 пальца. Виноватым служба безопасности гипермаркета признала водителя штабелёра. Кто и как должен произвести пострадавшим компенсацию физического и морального ущерба?
Читать ответы (4)
Владимир Масловский
29.03.2022, 18:10

Как законно наказать гипермаркет, который не возвращает переплату вовремя?

Чуть более месяца назад покупал продукты в местном гипермаркете. На следующий день после покупки, после подсчета оказалось, что меня на кассе неправильно рассчитали, я переплатил чуть более 200 рублей. Сразу поехал в этот гипермаркет, чтобы вернуть переплаченную сумму. Администратор по хамски отнеслась, кое-как добился, чтобы составили заявление на возврат переплаченной суммы. Заявление составил, подписал. Попросили указать, чтобы возврат был осуществлен на банковскую карту. Кассовый чек о возврате имеется на руках. Но деньги до сих пор не поступили на карту. Что можно сделать, чтобы законно наказать администрацию данного гипермаркета? Заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (3)
Галина
04.08.2021, 18:05

Кассир гипермаркета рассказала, как борется с пьяными покупателями без масок - право на отказ

Меня зовут Галина, я работаю кассиром в гипермаркете. Ко мне подошёл пьяный покупатель без маски. Я вежливо предложила ему надеть маску. В ответ он начал меня обзывать матерными словами и кричать, что " разберётся со мной по-понятиям" Имею ли я право отказать такому покупателю?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
19.07.2014, 17:58

Гипермаркет Лента - Кто несет ответственность за порчу автомобиля тележкой на парковке?

Вопрос состоит в следующем.. сегодня на парковке гипермаркета Лента, оставленная без присмотра тележка приведенная в движение порывом ветра покатилась и ударила мой собственный припаркованный на прилегающей территории (парковке) гипермаркета Лента автомобиль. Несет ли ГИПЕРМАРКЕТ ответственность за порчу автомобиля продуктовой тележкой являющейся по сути собственностью гипермаркета?
Читать ответы (2)
Александр
10.02.2017, 20:15

Как поступить кассиру при обвинении в краже денег без видеодоказательств?

Работаю кассиром. Покупатель взял товар достал деньги, потом сказал, что даст другую купюр. Я в этот момент отвлёкся и не видел денег покупателя. После покупатель сказал, что я взял его деньги и требовал снять кассе, чтобы посмотреть операции. Виде съёмки нет, доказать не могу, что покупатель денег не давал. В кассе денег покупателя тоже нет. Покупатель разводит скандал, угрожает полицией. Как поступить в данном случае кассиру?
Читать ответы (3)