Проблемы с ремонтом в страховой компании - жалоба на нарушение сроков и требование незамедлительного ремонта
Моя страховая компания 6 июня дала направление на ремот к официалам. На осмотр мог пригнать лишь 13 го июня и назвали сроки ожидания деталей 3 недели, но и по сей день их нет (ремонт не сложный бампер под замену и декоративная накладка и крышка богажника под замену). Сегодня 8.08.2014 мне сообщили, что для моего SSangYonga Action детали надо подождать до конца августаони плывут на короблу из самой Кореи, но это я уже слышал месяц назад! Вообщем сегодня я отправил претензию в СТОА о нарушении сроков с требование незамедлительного ремонта ссылаясь на всё наше законодательство и права потребителей. Что делать если они не ответят или отказом?
Здравствуйте Константин Алексеевич. Вам надо обращаться с претензией в страховую компанию, где вам следует изложить свои претензии, либо просить о замене центра, где ваш ремонт произведут быстрее, либо просить о закупке деталей на ваш автомобиль вами лично с требованием возмещения денежных средств, которые вами будут потрачены. Для этого заранее вам нужно будет взять в магазине прайс лист о цене деталей и приложить их к претензии. Если понадобиться помощь в написании претензии, пишите мне на lar.titowa@mail.ru, но данная услуга будет платной в пределах от 2500 до 4000 руб.
Спросить