Проблемы с планшетом - гарантия не истекла, можно ли его обменять?

• г. Курган

Купила планшет 29.08.2013. Через две недели он стал виснуть. В магазине мне сказали что его нужно полностью разрядить и зарядить снова, но это не помогло. Через два месяца он перестал ловить Wi-fi, пока я не восстановила заводские настройки и так повторяется каждый раз. А вчера он выключился и только сегодня я его смогла включить. Но планшет перестал принимать пароль. Могу ли я обменять планшет? Гарантия не истекла.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, вы можете потребовать обмена планшета, если полагаете, что он неисправен, в течении всего гарантийного срока. Напишите претензию, если продавец откажется обменять товар, сошлитесь на ст. 18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Алексей Владимирович, речь идет о товаре на гарантии! 15 дней тут не причем, не вводите человека в заблуждение

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить