Проблемы с планшетом - гарантия не истекла, можно ли его обменять?
Купила планшет 29.08.2013. Через две недели он стал виснуть. В магазине мне сказали что его нужно полностью разрядить и зарядить снова, но это не помогло. Через два месяца он перестал ловить Wi-fi, пока я не восстановила заводские настройки и так повторяется каждый раз. А вчера он выключился и только сегодня я его смогла включить. Но планшет перестал принимать пароль. Могу ли я обменять планшет? Гарантия не истекла.
Здравствуйте! Да, вы можете потребовать обмена планшета, если полагаете, что он неисправен, в течении всего гарантийного срока. Напишите претензию, если продавец откажется обменять товар, сошлитесь на ст. 18,19 закона о защите прав потребителей
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьАлексей Владимирович, речь идет о товаре на гарантии! 15 дней тут не причем, не вводите человека в заблуждение
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьПроблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата в магазин
Проблемы с планшетом при повторных обращениях в магазин - требуются обмен или возврат денег?
Проблемы с интернетом на новом планшете - как обменять устройство на другую марку?
Отказали в обмене на более дорогой планшет - правильно ли это?
Проблема с планшетом после покупки в кредит - как вернуть деньги?
Возможно ли вернуть деньги за планшет и дополнительную гарантию после недели использования, если устройство перестало заряжаться?
Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?
