Проблема с сенсорным смартфоном Филипс - возможность возврата после 15-ти дней и способы решения

• г. Томск

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса:

1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара после 15-ти дней со дня продажи?

2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Николай , г. Томск

Задано вопросов: 13

Спросить

Здравствуйте! 1) Определит только эксперт (если решитесь обращаться в суд, экспертиза неизбежна) 2) ЗОЗПП, Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Ст. 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Николай
09.08.2014, 15:26

Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса: 1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара? 2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?
Читать ответы (1)
Николай
09.08.2014, 17:11

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный смартфон «филипс» - что делать в данной ситуации?

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). В связи с этим два вопроса: 1. Обоснован ли отказ продавца в моей ситуации? 2. Что надо конкретно сделать, чтобы заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (2)
Николай
08.08.2014, 08:25

Товар с дефектом - Как вернуть или заменить смартфон в магазине Связной и почему магазины не принимают бракованные товары?

В магазине-салоне «Связной» я купил сенсорный смартфон «филипс». На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). При покупке данную карту не вставляли, и поэтому данный дефект сразу обнаружен не был. В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный салон для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав более месяца, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. В день получения этого заключения, я опять пришел в магазин. У меня взяли копию этой справки, затем позвонили и пояснили, что сделать возврат, или обмен товара не могут, т.к. в заключении от сервесного салона нет фразы товар «не ремонтопригоден». В сервесном центре после нескольких дней раздумий, объявили, что такую фразу они вписать не могут. Больше заниматься этим вопросом было некогда, т.к. я уехал на месяц в командировку по работе. 1. Посоветуйте, что мне сделать по прибытию, чтобы заменить, или вернуть товар, в крайнем случае, отремонтировать по гарантии? 2. Почему сегодня магазины спокойно продают бракованные товары, отказываются принимать их назад? Они теперь не несут ответственность за это, или я по незнанию что-то не так сделал?
Читать ответы (2)
Николай
10.08.2014, 08:17

Отказ магазина в замене или возврате денежных средств за неисправный смартфон «Филипс»

Я купил сенсорный смартфон «филипс». На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин для замены, но по устному требованию продавца я сдал товар на диагностику в сервесный центр, где его продержали 35 дней, подтвердив дефект. Теперь магазин отказывается вернуть мне деньги, или заменить смартфон, ссылаясь на то, что мой товар - технически сложный, и поэтому его возврат можно было сделать только в течение 15 дней с момента продажи. Могу ли я на основание документа из сервесного центра потребовать вернуть потраченные деньги? Если да, то как и на какую статью и закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Николай
10.08.2014, 09:03

Владелец сенсорного смартфона «Филипс» требует возврата денег после неисправности и длительной диагностики в сервисном центре

Я купил сенсорный смартфон «филипс». На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин для замены, но по устному требованию продавца я сдал товар на диагностику в сервесный центр, где его продержали 35 дней, подтвердив дефект. Теперь магазин отказывается вернуть мне деньги, или заменить смартфон, ссылаясь на то, что мой товар - технически сложный, и поэтому его возврат можно было сделать только в течение 15 дней с момента продажи (cт 18 ЗОЗПП). Могу ли я на основание документа из сервесного центра потребовать вернуть потраченные деньги? Если да, то как и на какую статью и закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Николай
10.08.2014, 09:18

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный смартфон филипс - как защитить свои права?

Я купил сенсорный смартфон «филипс». На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин для замены, но по устному требованию продавца я сдал товар на диагностику в сервесный центр, где его продержали 35 дней, подтвердив дефект. Теперь магазин отказывается вернуть мне деньги, или заменить смартфон, ссылаясь на то, что мой товар - технически сложный, и поэтому его возврат можно было сделать только в течение 15 дней с момента продажи (cт 18 ЗОЗПП). Могу ли я на основание документа из сервесного центра сейчас вернуть потраченные деньги? Если да, то как и на какую статью и закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
19.09.2014, 14:37

Проблемы с микрофоном смартфона - возможность ремонта и требование экспертизы

24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?
Читать ответы (1)