Как получить возврат денежных средств за планшет с дефектом после неуспешной экспертизы?
Приобрела планшет с дефектом в пятницу, на следующий день муж заехал в магазин и сообщила недостатке (отключался внезапно при полном заряде батареи), сказали что возможно какое то интернет приложение не корректно загружено, предложили приехать в понедельник с планшетом и разобраться. Но он начал отключаться и при выключенном соединении с интернетом. В понедельник привезла его в магазин, продавец убедился в том что он выключается без причин и предложил отдать его на экспертизу. По истечению 20 дней пришел ответ что недостатков не обнаружено, но продавцы при передаче его мне так и не смогли его запустить, естественно я его забирать не стала. Сказали чтобы я написала претензию на имя начальника магазина о возврате денежных средств в связи с тем что недостатки не устранены, а они в свою очередь подтвердят что планшет не исправен. В течении дня обещали что этот вопрос решиться и они позвонят. Но пошли уже третьи сутки и тишина. Как в данном случае мне поступить чтобы безболезненно вернуть деньги? Планшетом я пользовалась всего два дня, по приемке на экспертизу он значится как новый, со всеми комплектующими.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить