Спросить бесплатно

Составляю претензию поставщику окон (см. ниже).

В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна.

Заранее спасибо.

В ООО «Питер»

От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны

Тел: +7-931-229-3456

Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург

ПРЕТЕНЗИЯ

02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон).

Стоимость заказа 8580 рублей.

Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%.

02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемого окна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным.

При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину.

Сравнение величин:

S стекла ст. окна = 0,715 кв. м.

S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%.

S помещения установки окна = 5,2 кв. м.

В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8

Данной норме поставленное окно не соответствует.

08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.

09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру.

Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм

Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовления окна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера.

Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала.

Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток.

В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия.

Поставленное окно не соответствует:

1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара;

2. минимальной норме остекления жилого помещения.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ:

В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества.

В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката.

ДАТА ПОДПИСЬ.

вопрос №4593840
прочитан 44 разa

Пишите претензию.Это ваше право. В любом случае имеете право обратится в суд.

Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы

юрист Карасов Сергей Петрович:

Здравствуйте! Если Вы не согласны с решением суда об отказе, то Вы только имеете право подать через суд первой инстанции апелляционную жалобы в вышестоящий суд.


юрист Парфенов Валерий Николаевич:

В статье 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей сказано: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


юрист Ладыгин Алексей Владимирович:

[quote]дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней [/quote] Кристина - пугают. Для начала, срок рассмотрения нереально короткий:)


юрист Белоусов Сергей Николаевич:

Составить и направить возражение.


юрист Лигостаева Антонина Васильевна:

Борис Александрович, на платной основе помогу, стоимость 700 рублей на моё имя.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X