ЭТребовать деньги, новый телевизор?

• г. Санкт-Петербург

Сдали телевизор в гарантийный ремонт в сервисный центр продавца (Эльдорадо), ремонт не осуществили объяснив тем, что обрыв маски кинескопа не гарантийный ремонт. Что делать? ЭТребовать деньги, новый телевизор? Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олеся, доюрый день!

Вам необходимо получить из сервисного центра бумагу (о том, что это не гарантийный ремонт" заверенный подписью, печатью).

С ней пойти к магазин и потребовать по своему усмотрению (ст. 18 Закона о Защите прав потребителя):

- расторжения договора и возврата денежных средств;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Спросить
Ольга
12.10.2010, 18:40

Обратившить в универмаг с требованием заменить телевизор, мне сказали что кинескоп изготовлен другой фирмой нежели телефизор

Я купила телевизор в универмаге и через 10 месяцев сгорел кинескоп (хотя использование телевизора было не частым), до конца гарантийного срока оставалось 2 месяца. Обратившить в универмаг с требованием заменить телевизор, мне сказали что кинескоп изготовлен другой фирмой нежели телефизор, и согласно тех паспортк гарантийный срок на кинескоп истек 2 месяца назад, во-первых, и во-вторых, сославшись на то что порча кинескопа не означает непригодности товара в целом и не является существенным недостатком для полной замены телевизора, и согласились только на ремон кинескопа. Прав ли универмаг?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.01.2006, 09:15

Телевизор куплен в другом городе.

Сервисный центр отказывается принять на гарантийный ремонт импортный телевизор находящийся на гарантии ссылаясь на отсутствие поставок гарантийных запчастей. Готовы отремонтировать платно. Телевизор куплен в другом городе. Как быть? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Наталья
15.09.2015, 18:55

Как обменять сломанный телевизор во время гарантийного срока, если нет такой же модели в магазине?

Во время гарантийного срока телевизор сломался, сдали в сервисный центр и-ремонту не подлежит. Меня интересует только обмен, т.к. покупался телевизор за 8 тыс. руб, а новый такой же стоит 13 тыс. руб. Но в магазине такой модели телевизора нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
11.04.2021, 11:22

Проблемы с телевизором - слетающая прошивка после механического повреждения экрана.

Купили телевизор. Через 3 мес использования слетела прошивка, перестал загружаться яндекс. Произвели гарантийный ремонт. Примерно через, ребенок разбил экрна телевизора, пошла полоса, незначительная, т.е. телевизор можно смотреть, он работал. Снова полетела прошивка, гарнатийный ремонт, проработал неделю и снова слетает. Сервисный центр отказывает в ремонте, т.к возможно связь между механическим повреждением и тем, что он не загружается. Но он ведь уже 2 раза сдавался по этой причине, будучи в целом еще состоянии. Как быть?
Читать ответы (4)
МАРГАРИТА
30.03.2018, 11:41

Как вернуть деньги за ремонт телевизора в сервисном центре, который не выполнил гарантийные обязательства в срок?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Читать ответы (1)