Заказали товар через интернет и оплатили, но продавец не отвечает - как вернуть деньги?

• г. Севастополь

С кажите как быть заказали товар через интернет оплатили, нам сказали что посылка будет через 3-4 дня уже прошло 25,это-тот человек не отвечает на сообщения, есть все данные об этом человеке, есть чеке о том что отправили 16000, есть вся переписка, как поступить, как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в полицию.

Спросить
Маргарита Андреевна
17.07.2014, 09:46

Покупка на деньги - Как вернуть средства после неудачной сделки и игнорирования продавцом?

Перевела человеку деньги за товар, прошло три месяца ни денег ни товара. Переведено было почти 28000. Все чеки все переписки есть. Сейчас человек игнорирует мои звонки и сообщения. А если и отвечает то только сообщениями и всегда пишет что товар скоро будет. Что делать, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
05.05.2021, 06:28

Как вернуть деньги за несоответствующий товар, если продавец не отвечает на сообщения?

Заказывал товар у человека, оплатил, человек товар отправил, но товар пришёл не тот, после этого человек сообщения не читает, не отвечает. Что делать в данном случае? Есть анные о человеке и его родных. И на какую статью опираться?
Читать ответы (4)
Виктор
06.10.2016, 21:48

Как вернуть деньги за неправильную посылку, полученную из группы Вконтакте?

Заказал в группе в контакте https://m.vk.com/mega7mag кроссовки. Отправили наложенным платежом (с трек номером) Получив посылку на почте, обнаружил, что в посылке не тот товар. Продавец на сообщения не отвечает. На руках чек за посылку и переписка с продавцом. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Егор
10.05.2013, 00:39

Проблема с заказом - бутсы и перчатки не приходят после оплаты через WebMoney, продавец в ВКонтакте не отвечает

Я заказал у человека в вконтакте бутсы и перчатки оплатил посылку с помощью webmany он сказал что отправил прошёл месяц посылки нет он сказал что пойдёт на почту узнавать и в случаи если посылка не придёт то он вернёт деньги и уже прошёл ещё месяц на сообщения он не отвечает и посылки нет что делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.02.2018, 16:39

Проблема с заказом через интернет - получен другой товар - как вернуть деньги?

Здравствуйте, заказала посылку через интернет на сайте, посылка пришла и все получила, открыла дома а там вообще другой товар, и на почте сказали что пришло от частного лица, что в этой ситуации делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Асгерхан
27.05.2013, 18:07

Проблемы с интернет-заказом - заранее оплаченные телефоны не доставлены

Я через интернет заказал три телефона, сайт корейский было сказано, переписывался через майл, так вот написал заявление ввёл свои данные в интернете, и было сказано чтоб я в заранее оплатил за доставку 3300 руб. я поинтересовался почему в заранее, мне сказали что международные посылки нужно оплачивать в заранее. Я и оплатил всё это через киви кошелёк. Доставка сказали будет через 7 дней, уже прошло 4 недели человек тот что должен был мне отправить товар скрылся. Поможите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Таня
04.01.2015, 22:59

Мошенничество в интернет-магазине - как вернуть деньги за неотправленный товар?

Я заказала через интернет дорогой телефон и меня развели и ни чего не прислали. У меня есть переписка и чеки по которым я переслала все деньги, сумма 16500 рублей, ещё есть фото документов этого человека, но не знаю этот ли человек этим занимается.. что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2022, 21:42

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар, если продавец не отвечает?

Получила посылку. Оплатила наложенный платеж. Дома проверила в посылке не тот товар, который я заказывала. Продавец не отвечает. В чеке есть адрес куда отправили деньги. А кому указан номер какой то. Возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Валентина
24.12.2015, 12:52

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправили неверный набор, не могут обменять на правильный

Заказала набор кастрюль через интернет-магазин отправили не тот набор не той комплектации и не того цвета. Мне не могут обменять на тот товар какой заказала. Предлагают вернуть деньги, а мне нужен товар. Прошло 22 дня со дня доставки товара, говорят надо сделать возврат, а потом снова заказать. Якобы поставщик не примет обратно товар (прошло много времени). Как поступить?
Читать ответы (1)
Ксения
27.06.2010, 16:53

Могу ли я, если так и дальше будет продолжаться, подать в суд?

Со мной случилась такая проблема: Через интернет я решила приобрести товар (джинсы), оплатила, мне сказали, что всё хорошо, товар заказан - ждите. Прошёл месяц (даже чуть больше), я пишу, мол, мне что-то так и не пришло ничего, на что мне ответили, что поставщик выслал случайно не на тот адрес, мне предложили либо заказать другие, либо ждать снова эти же, я сказала, что не хочу, и попросила вернуть деньги. Мне сказали, что вернут, проходит снова месяц, я пишу, что где же мои деньги. Сказали на это мне, что разбираются с этим делом, скоро всё будет. Потом я пишу ещё через неделю-две, что хочу свои деньги (уже грубо им сказала), мне сказали что в течении недели вернут. Вот прошло больше недели, а на мои сообщения так и не отвечают снова. Могу ли я, если так и дальше будет продолжаться, подать в суд? у меня сохранён чек о переводе денежных средств, а так же переписка и есть свидетели. Только проблема в том, что этот человек (которому был сделан перевод) живёт в другом городе. Спасибо заранее, очень жду ответ.
Читать ответы (1)