Здравствуй меня оштрафовал ДПС по 12,25 не остановка законного требования инспектора, ехал в встречном направлении Авто.

• г. Чита

Здравствуй меня оштрафовал ДПС по 12,25 не остановка законного требования инспектора , ехал в встречном направлении Авто ДПС включил световые сигналы в это время я свернул с дороги проехал ещё 200 метров остановился там куда ехал, сразу подъехал ДПС и оформили мне протокол , в протоколе указал в том что я не согласен с нарушением ?

Читать ответы (0)
Константин
23.07.2009, 22:20

ВОПРОС: правильно ли написан протокол и можноли что сделать.

Ехал по главной дороге и незаметив знака 3.1 (Кирпич) сверну на дорогу с односторонним движением. Проехав 40 метров отановился на стоянке и через 3 минуты подъехал инспектор забрал прова, выписал протокол где инкраметирует мне 12.15 ч 4. В протоколе свидетили невписанны, о том чтоя получил копию протокола стоит прочерк хотя копию он мне дал. ВОПРОС: правильно ли написан протокол и можноли что сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
10.02.2014, 10:01

Вопрос о законности выдачи постановления без предоставления протокола и уведомления об отказе в рассмотрении

Инспектор ДПС выписал мне протокол за нарушение. Я в протоколе написал, что с нарушением не согласен, но в протоколе было указано рассмотрение дела на месте и в графе к протоколу прилагается было вписано постановление №, законно ли то что инспектор выписал мне постановление есля я не согласен с нарушением причем раньше протокола и мне постановление он не предоставил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь А лександрович
12.03.2013, 12:10

Оспаривание штрафа за нарушение ПДД - как защитить свои права при составлении протокола ДПС

Двигаясь по односторонней дороге я остановился у левой стороны. В это же время сзади подъехала машина ДПС. инспектора попросили документы и отправились составлять протокол об АПН ПО СТАТЬЕ 12.16 Ч 4.Инспекторам я начал объяснять в процессе составления протокола что моего нарушения нет так как знак остановка запрещена находится на правой стороне дороги а на левой лишь зона действия знака 3.27 совместно с 8.2.3 меня не слушав они продолжили составлять протокол я попросил составить схему нарушения они также проигнорировали. В конце мне принесли на подпись протокол и штраф квитанцию. В протоколе я указал что с нарушением не согласен ПДД не нарушал схема не составлялась 51 коапп не разъяснина. Уважаемые адвокаты прошу разъяснить как отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Валерий
12.03.2016, 21:37

Нарушение ПДД - Две копии документов при выписке протокола и постановления

Ехал, на авто и зазвонил телефон срочный звонок. Что бы не говорить за рулём по телефону я съехал с дороги на повороте вправо и не доезжая пешеходного перехода остановил авто. Сразу подъехала машина ДПС. Инкриминировали нарушение п. 6, 12.4 пдд. Я сообщил, что не согласен с нарушением. После чего инспектор ДПС выписал постановление. В постановлении я написал, что не согласен и поставил подпись. После чего инспектор на меня начал ругаться, что я испортил бланк и написал, что не согласен и пошел выписывать протокол. После выписал протокол с тем же содержанием где я так же указал, что не согласен и мне вручили копию постановления и протокола. Почему 2 документа? И были ли нарушения со стороны инспектора? Ведь я сразу заявил, что не согласен с нарушением, но мне первоначально всё равно выписали протокол. Как мне сейчас лучше поступить?
Читать ответы (1)
Шуаев Азамат
16.10.2015, 13:51

Водитель не согласен с протоколом о нарушении и отсутствием копии, а также с внесением сотрудника ДПС в графу свидетелей

Меня остановил сотрудник ДПС и заявляет что я якобы проехал на красный сигнал светофора. Написал протокол. Я с нарушением не согласен но отказался подписать протокол. Позже понял что надо было в протоколе отметить что не согласен и подписать его. Копия протокола мне не выдана. Что мне делать? Также в графу свидетели инспектор вписал своего сотрудника. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Олег
06.04.2015, 13:25

Как отменить протокол об административном правонарушении в связи с повреждением бампера автомобиля?

Проконсультируйте пожалуйста. Выходя утром из дома увидел, что поврежден бампер моего автомобиля. Сразу позвонил участковому. Участковый сказал вызывай ДПС. Вызвал через 02 сотрудников ДПС. Приехали, оформли ДТП, оштрафовали меня за то, что не выставил знак аварийной остановки и не включил аварийную сигнализацию вынесли постановление на 1000 рублей. Я сказал, что с нарушением не согласен, тогда сразу составили протокол по делу об адм. правонарушении. В протоколе написал с нарушением не согласен. Что мне сейчас делать, как отменить этот протокол?
Читать ответы (1)
Алексей
26.07.2015, 23:11

Как обжаловать действия ИДПС после вынужденной остановки на остановке общественного транспорта и составления протокола

Совершил вынужденную остановку на остановке общественного транспорта, сразу же включил аварийную сигнализацию, знак аварийной остановки выставить не успел так как сразу же подошел идпс попросил предъявить документы на авто после чего направился в патрульную машину для составления протокола о нарушении. В протоколе идпс написал что создал помеху для движения маршрутных тс, ст 12. 19 ч 3.1. В протоколе я написал что с нарушением не согласен пдд не нарушал, можно ли как то обжаловать данные действия идпс?
Читать ответы (1)
Олег
13.02.2014, 10:31

Нарушивший ПДД из-за неисправности автомобиля подал жалобу на постановление ДПС

Вчера ехал по ул бирюзова загорелась лампа неисправности автомобиля машина глохла был вынужден остановиться под знаком остановка запрещена включил аварийные огни хотел выставить знак аварийной остановки но подъехали дпс и составили протокол и постановление на 3000 рублейВ протоколе написал как все было и почему остановилсяХочу обжаловать., Подскажите как и куда обращатьсяОЛЕГ.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
24.03.2015, 17:07

Несоблюдение правил дорожного движения инспектором - что делать, чтобы не потерять права?

Знакомый попросил меня подкурить его автомобиль. Наши авто стояли на крайней правой полосе дороги, имеющей более 4 полос. Я был вынужден заехать на прилегающую территорию, там развернулся, после чего, включив аварийный сигнал, подъехал к автомобилю знакомого, проехав во встречном направлении около 20 метров. После того, как проблему знакомого решили, я, не выключая аварийного сигнала, поехал задним ходом ПО направлению движения, чтобы вновь въехать на прилегающую территорию. Пешеходных переходов и иных обстоятельств, предусмотренных ст.8.11 ПДД по ходу движения не было. В момент, когда я тронулся с места, ко мне подъехал автомобиль ДПС и инспектор сказал, что я совершил выезд на полосу встречного движения, нарушив при этом п.9.2 ПДД, и составил админ протокол по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ. При этом в протоколе было указано, что в качестве доказательства имеется видеосъемка. На просьбу предоставить сертификат соответствия на средство видеофиксации мне было отвечено отказом. Инспектор сказал, что он не обязан предоставлять сертификат. Хочу уточнить. Автомобиль ДПС подъехал и начал запись тогда, когда мой автомобиль уже стоял с аварийным сигналом носом в направлении встречного движения. На записи видно только, что я еду задним ходом ПО направлению движения. Я попросил инспектора вписать моего знакомого в качестве свидетеля, что с протоколом я не согласен, что требую присутствия адвоката для решения вопроса в суде. Инспектор отказался вписывать свидетеля, сославшись на то, что он заинтересованное лицо. Я лично вписал свидетеля и требование адвоката в протокол. Написал, что с вмененной статьей не согласен, после чего подписал протокол. Будьте добры, поясните мне законность действий инспектора и подскажите, что можно сделать в дальнейшем, чтобы не лишиться прав.
Читать ответы (1)
Павел
29.11.2007, 19:40

Инспектор мне предъявил что я проехал перекрёсток по встречной полосе и составил протокол.

29 сентября за моим авто во двор дома заехала а/м ДПС (без звуко-световых сигналов). Инспектор мне предъявил что я проехал перекрёсток по встречной полосе и составил протокол. (от перекрёстка до двора дома метров 400). На самом деле по встречной я не ехал и сплошную не пересекал. Свидетели проезда перекрёстка есть (двое). Протокол я подписал с комментарием "НЕ СОГЛАСЕН". Адреса перекрёстка и составления протокола абсолютно не соответствуют с дейсвительными. Тем не менее сегодня мировой судья лишил меня прав, руководствуясь только рапортом и протоколом сотрудников ДПС. Вопрос: чьи действия и где я могу опротестовать?
Читать ответы (2)