В течении какого срока организация продавшая мне ноутбук должна провести проверку данного устройства на предмет неисправности?

• г. Санкт-Петербург

Ноутбук на гарантии, вышел из строя dvd-привод, могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи без обращения в сервис-центр? В течении какого срока организация продавшая мне ноутбук должна провести проверку данного устройства на предмет неисправности? С уважением, Николаева Светлана Викторовна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый День!

Вам гораздо проще будит сдать его в ремонт.

А если поломка повториться, то тогда потребовать замены.

Прилагаю ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", на которую вы можете ссылаться при обращении в сервис центр или к продавцу с просьбой замены товара.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Игорь
12.04.2006, 13:40

Хотелось бы узнать, после скольких ремонтов мой ноутбук можно вернуть продавцу как неремонтопригодный или что-то вроде этого?

Купил ноутбук, сначала сломался DVD. Сделали гарантийный ремонт. Теперь сгорела материнская плата. Снова отнес в сервис-центр. Хотелось бы узнать, после скольких ремонтов мой ноутбук можно вернуть продавцу как неремонтопригодный или что-то вроде этого? И вообще, какие у меня есть основания для возврата ноубука и расторжения договора купли-продажи в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
05.02.2014, 00:59

Возможность потребовать расторжения договора либо выплаты неустойки за сорванные сроки в связи с отсутствием ответа

3 янв 2014 года я сдала ноутбук на проверку качества, 26 янв 2014 года я написала заявление на выдачу мне подменного ноутбука, ответа не последовало, могу ли я сейчас потребовать расторжения договора купли-продажи или могу просто потребовать выплаты неустойки за сорванные сроки?
Читать ответы (1)
Олег
04.01.2008, 11:53

Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.

4 марта 2006 г. я приобрел ноутбук Гарантийный срок на данный товар был установлен на 2 года с момента приобритения. Через год по моей вине была испорчена клавиатура ноутбука. После обращения в сервисный центр данную неисправностью признали негарантийной и лишили (по их словам) ещё одного года гарантии. Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал. Через год и 8 месяцев вышел из строя дисплей ноутбука. После этой неисправности изображение стало рябить и менять цвет. Вопрос: правомерно ли сервисный центр лишил меня гарантии? Обязаны ли мне по гарантии ремонтировать дисплей ноутбука?
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2015, 00:37

Как вернуть ноутбук без DVD привода в магазин?

Купила сегодня ноутбук, а он оказался без DVD привода. Хотя на ноутбуке есть муляж этого DVD привода. А у консультанта не спросила. Могу ли я вернуть этот ноутбук в магазин?
Читать ответы (1)
Irina
16.02.2010, 13:21

Проблема с купленным в кредит сотовым телефоном - требую расторжения договора

Был приобретен в кредит сотовый телефон. Через шесть дней была обнаружена неисправность, стал отключаться. При обращении в магазин, где был приобретен телефон я потребовала расторгнуть договор. Так как телефон на гарантии мне предложили произвести прошивку. Я не согласна. При обращении в сервисный центр – дали устное заключение - повышенная влажность. Акт письменно будет предоставлен через день. И собираются снять с гарантии. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2014, 13:21

Претензия к фирме-изготовителю - требование неустойки по гарантийному ремонту ноутбука

Я приобрел ноутбук у фирмы-поставщика. Через 2 месяца он вышел из строя. Я обратился в сервис, где мне его ремонтировали 3 недели по гарантии. После ремонта ноутбук проработал ровно неделю и снова вышел из строя. Снова обратился в сервис (дата обращения 18.12.2013) для гарантийного ремонта. Ремонт продолжается по сей день (07.02.2014). Хочу написать претензию фирме-изготовителю, где хочу потребовать неустойку. Как правильно ее рассчитать?
Читать ответы (1)
НИКОЛАЙ
26.11.2014, 01:03

Права и действия покупателя при выходе из строя ноутбука в кредит

6 дней назад я купил ноутбук в кредит. Через 3 дня он вышел из строя. (находится на гарантии)... скажите пожалуйста...1.имею ли я право сдать обратно этот товар с расторжением договора кредитного с банком.2. за какой срок сервисный центр обязан устранить неисправность.3.каковы будут мои правильные действия в случае проволочек с рамонтом ноутбука... спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2017, 08:37

Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии

13.10.2015 г. был приобретен ноутбук 25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью. 23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск). На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ? 18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск. На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии. Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?
Читать ответы (2)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Анна
12.11.2012, 12:02

Снимут ли его с гарантии и Имеем ли мы право требовать замену?

В декабре 2011 года купили в ноутбук. В июле перестал заряжаться, сдали по гарантии. 40 дней там неизвестно чем занимались, вернули. Продлили гарантию еще на 40 дней. Буквально через неделю повторилась та же неисправность. На внешнюю поверхность ноутбука попала жидкость. Написали заявление на замену, его приняли. После выяснения отношений компьютер отправили в сервис-центр Toshiba, где подтвердили что неисправность НЕ вызвана попаданием жидкости. Его забрали в ремонт за счет сервис-центра. Снимут ли его с гарантии и Имеем ли мы право требовать замену?
Читать ответы (2)