Как преодолеть последствия конфликта с клиентами и обеспечить свою безопасность?
Вчера на рабочем месте произошел конфликт с клиентами, они вдвоем сломали мне нос, я знаю кто это и чьи друзья, нос вправили, в больнице сказал как есть (нападение), какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте Сергей Сергеевич!
Если сняли побои, далее Вы имеете право написать заявление в полицию с целью привлечения к ответственности по ст.116 УК Побои.
При необходимости обращайтесь, поможем.
СпроситьДобрый день!
Вы вправе обратиться в правоохранительный органы с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении лиц, Вас избивших.
Кроме того, данный инцидент можно рассматривать как производственную травму, поскольку Вы пострадали на рабочем месте при исполнении трудовых обязанностей. Подобные случаи подлежат обязательному учету и расследованию работодателем. Если Ваша травма будет признана производственной - Вы имеете право на дополнительные страховые выплаты от работодателя.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
История сломанной руки - медицинские ошибки и неправильное лечение вызывают желание подать в суд
После конфликта с охраной предприятия - можно ли ожидать увольнения или штрафа и какие последствия ожидают меня?
Санитарка заразилась COVID-19 на работе и ищет ответы - как действовать дальше?
Что делать, когда начальник взывает к собеседованию после декретного отпуска?
11-летний мальчик сломал нос моему ребенку - как действовать и какое наказание грозит родителям преступника?
