Как преодолеть последствия конфликта с клиентами и обеспечить свою безопасность?

• г. Москва

Вчера на рабочем месте произошел конфликт с клиентами, они вдвоем сломали мне нос, я знаю кто это и чьи друзья, нос вправили, в больнице сказал как есть (нападение), какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Сергей Сергеевич!

Если сняли побои, далее Вы имеете право написать заявление в полицию с целью привлечения к ответственности по ст.116 УК Побои.

При необходимости обращайтесь, поможем.

Спросить

Добрый день!

Вы вправе обратиться в правоохранительный органы с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении лиц, Вас избивших.

Кроме того, данный инцидент можно рассматривать как производственную травму, поскольку Вы пострадали на рабочем месте при исполнении трудовых обязанностей. Подобные случаи подлежат обязательному учету и расследованию работодателем. Если Ваша травма будет признана производственной - Вы имеете право на дополнительные страховые выплаты от работодателя.

Спросить