Обнаружение дефектов установленной двери - мои претензии и требования

• г. Уфа

19.07.2014. года обнаружила в двери своей квартиры, рекламный буклет. В данном буклете была реклама входной двери (бронированная, энергосберегающая, теплоизоляционная с шумопоглощающим наполнителем) С без % рассрочкой и скидкой 30%.Данное предложение меня очень заинтересовала и я позвонила по номеру телефона 8987 024 2701 указанному в буклете. Ответил молодой человек по имени Алексей. Подробно рассказал о самой двери, производителе, заверил что дверь не Китайского производства, даже для сравнения привёл пример о том что они в фирме провели эксперимент над китайской дверью, разделав её консервным ножом.

Далее мы договорились что он приедет покажет каталог и снимет замер.

Приехал Алексей очень быстро. Показал, каталог с нечёткими фотографиями, настойчиво предложив вариант одной двери оптимальной цены и качества. В ходе разговора, супруг неоднократно уточнял, действительно ли дверь отечественного производителя. На что получал утвердительный ответ. Сняв замер Алексей взял аванс 3000 и выдал нам товарный чек. На следующий день мы договорились оформить рассрочку в отделении Альфа банка.

Приехав оформлять рассрочку, оказалось что это кредит с переплатой. Но так как мы уже были настроены устанавливать дверь, пришлось оформить кредит.

После оформления назначили день установки.

23.07.2014 года дверь нам установили, при установке присутствувала только я,так как супруг находился на работе.

Я как человек не разбирающийся в качестве установки и в качестве производителя данной двери, наспех подписала акт установки.

Вечером того же дня, супруг вернувшись с работы обнаружил первые дефекты установки двери:

1.Дверь скрипела, петли были не отрегулированы!

2.Проём безобразно пропенен, видны просветы!

3.Полностью отсутствует шумоизоляция!

4.В закрытом положении дверь болтается (нет плотного прижатия двери к косяку)!

При дальнейшем выяснении всех подробностей оказалось что в нашу квартиру установили дверь КИТАЙСКОГО! производства с явно завышенной ценой (информация о двери была уточнена из интернета и из магазина дверей СССР) Мною была написана претензия на имя директору салону дверей БРИЗ, Канунникову Артёму Леонидовичу, с просьбой вернуть деньги 14800 тысяч рублей. И вручена лично в руки под роспись.

26.07.2014 года директор данной фирмы, привёз мне ответ на мою претензию. Я отказалась подписывать данный ответ на мою претензию. Так как то что было мне предложено было не по существу (отрегулировать петли, поставить дополнительный уплотнитель) меня не устроило.

В связи с тем что данная дверь не отвечает моим требованиям по качеству я опасаюсь за своих малолетних детей и сохранность своего имущества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не мошенничество, а некачественный товар и действия стандартные по защите прав потребителей. Раз стадию претензии Вы уже прошли, то далее Вас ждет обращение в суд. Требования - расторжение договора на покупку и установку двери, расторжение кредитного догвоора. ответчики фирма и банк. госпошлина не оплачивается.

Спросить
Дмитрий
10.02.2017, 07:21

Незаконная реклама - Что делать с обманом со стороны интернет-провайдера?

Не могли бы проконсультировать в одном вопросе касательно рекламы? Имеется один не очень честный и порядочный региональный интернет провайдер. Эта кампания ИКС регулярно занимается рассылкой и своих рекламных буклетов по почтовым ящикам, а чаще всего просто приклеивают буклеты на двери квартир в подъездах. В этих буклетах как правило рекламируют разные акции, новые тарифы, как правило уже завершённые. На днях принесли буклет, в нем рассказывают о супер условиях, но на оборотной странице мелким шрифтом срок действия цены на тарифе "N" по акции - до декабря 2015 ГОДА. Хотя уже 2017. Ради интереса позвонил по указанному телефону, мне конечно же ответили, что такой акции давным давно нет и цены на тарифные планы в два раза больше, чем написано в буклете. Собственно вопрос: Законно ли это с точки зрения ФЗ О рекламе? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Аркадиевна
31.05.2016, 13:39

Проблемы с установкой металлической двери - отсутствие упаковки и подтверждающих документов производителя

Решили установить метал. Дверь в квартиру. Приехал замерщик, показал каталог, выбрали дверь. Привезли дверь без упаковки, нет никаких подтверждающих документов от производителя. Отказались от двери. Возврат предоплаты в размере 2000,00 руб сказали вернут в течении 2-х недель и не всю по решению директора. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2020, 16:15

Производитель снял с производства - что делать, если купленная дверь оказалась бракованной?

В марте 2020 года купила межкомнатную дверь. Однако почти сразу с правой стороны от вставки пошли пузыри, что говорит о браке производителя. В дальнейшем количество пузырей увеличивалось. Пленка плохо наклеена и стала отходить почти по всей площади бракованной половины двери. Мои переговоры о замене двери с 13 июля после режима самоизоляции, к сожалению, ни к чему не привели. Гарантия производителя на дверь 1 год со дня продажи. В конце концов директор магазина заявила, что заменить дверь нет возможности, так как ее производитель снял с производства. Приходите в магазин, пишите претензию, сделаем возврат денежных средств. Но мне нужна такая же дверь, потому что две одинаковые двери стоят друг напротив друга в квартире. Могу ли потребовать возврата денежной суммы без возврата двери? Потому что придется менять обе двери.
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2019, 19:47

Проблемы с входной дверью - гарантия не выполняется, отказ производителя из-за отсутствия козырька

Год назад поставили входную дверь. В договоре дают 5 лет гарантии но на двери появились вздутия краска отслаивается. Обратилась где покупала дверь-приехали сфотографировали заявление не приняли акт не составили через месяц я заново обратилась дали копию ответа от производителя в отказе мотивируя что нет козырька над входной дверью. А в паспорте прописано... но вздутие на середине двери как правильно сейчас поступить.
Читать ответы (3)
Екатерина
16.09.2018, 19:45

Возврат аванса при отказе от установки входной двери - возможно ли получить деньги обратно?

Заключили договор на установку входной двери, внесли аванс. Замеры ещё не снимали и дверь фирма ещё не заказала. Мы передумали менять входную дверь. Вернёт нам фирма наш аванс?
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2016, 20:40

Проблемы с исполнением договора - что делать, если фирма не исправляет брак на изготовленной железной двери?

1 ноября 2016 г. мы заключили договор с фирмой по изготовлению железной двери. Фирму нашли через интернет.11 ноября дверь привезли, всю в снегу (без какой либо упаковки). Занесли в квартиры и сообщили что потеряли ключи от верхнего замка. Мы конечно расстроились. Акт о принятии двери мы не подписывали, так как нам его не дали. Но когда снег растаял мы обнаружили что дверь бракованная.12 ноября мы позвонили по указанному номеру на сайте номеру, на что нам сказали звоните в гарантийную по номеру указанному в договоре. Мы позвонили туда, на что там нам сказали что мы должны были связаться с мастером-установщиком, и решать эту проблему с ним. Естественно мы позвонили и мастеру-установщику и с ним договорились то он приедет и сам увидит брак на двери. Приехав мастер-установщик убедился в том что действительно дверь с браком. И мы договорились что фирма бесплатно исправит брак и заменит замок. После чего все затихли. Мы снова и снова вели переговоры с мастером-установщиком, но так ни кто и не приехал, и ни чего не сделал. Последний наш разговор с мастером-установщиком был не из приятных, на что мы решили то хотим разорвать договор с фирмой, и что бы они забрали своё изделие, а нам вернули сумму предоплаты. На что мы услышали что деньги ни кто не вернёт.На данный момент прошло время, и так ни кто не позвонил и не приехал. Дверь до сих пор стоит у нас в квартире. Вопрос: что нам делать? И Если мы решим сами устранить брак, и установить эту дверь, не отдавая фирме больше ни каких денег, что может сделать фирма?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.06.2013, 21:11

Проблемы с установкой входной двери - возможно ли вернуть задаток?

Решили установить входную дверь. Вызвали замерщика, он замерил, предложил подходящие двери, мы выбрали, договорились на понедельник, оставили задаток 1000 руб., он выписал товарный чек, где указан задаток и остаток. Работники прибыли этим же вечером (воскресенье) без предупреждения и привезли дверь. Установка двери оказалась очень проблемной с большими разрушениями конструкции (дом аварийный, над дверью установлена железная арматура). Мы отказались, попросили вернуть задаток, на что получили ответ, что задаток не возвращается. Есть ли шансы вернуть задаток?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.12.2015, 00:14

Отказ клиента от установки заказанной двери - нарушение договорных обязательств или основания для возврата аванса?

Фирма производитель, делаем двери на заказ. Заказали у нас дверь, специалист снял размеры получил аванс, составили договор, через 3 дня изготовили дверь и клиент отказывается что бы ему её устанавливали ссылаясь на то, что по его мнению она может быть не качественная, мы же даем гарантию 15 лет, и дверь отвечает всем гостам и выполнена качественно. От монтажа двери клиент отказался без объяснений причин, требует аванс вернуть. Можно ли ответить отказом?
Читать ответы (2)
Артур
08.12.2016, 14:06

Рекламный буклет с объявлениями о местах досуга - попадает ли он под закон о СМИ?

Попадает ли рекламный буклет тиражом больше 1000 под закон о СМИ? В буклете планируется размещение рекламных объявлений о местах досуга в городе. 32 страницы.
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2015, 13:31

Проблема с выбранной дверью в магазине - она оказалась тяжелее ожидаемого

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?
Читать ответы (2)