Обнаружение дефектов установленной двери - мои претензии и требования
19.07.2014. года обнаружила в двери своей квартиры, рекламный буклет. В данном буклете была реклама входной двери (бронированная, энергосберегающая, теплоизоляционная с шумопоглощающим наполнителем) С без % рассрочкой и скидкой 30%.Данное предложение меня очень заинтересовала и я позвонила по номеру телефона 8987 024 2701 указанному в буклете. Ответил молодой человек по имени Алексей. Подробно рассказал о самой двери, производителе, заверил что дверь не Китайского производства, даже для сравнения привёл пример о том что они в фирме провели эксперимент над китайской дверью, разделав её консервным ножом.
Далее мы договорились что он приедет покажет каталог и снимет замер.
Приехал Алексей очень быстро. Показал, каталог с нечёткими фотографиями, настойчиво предложив вариант одной двери оптимальной цены и качества. В ходе разговора, супруг неоднократно уточнял, действительно ли дверь отечественного производителя. На что получал утвердительный ответ. Сняв замер Алексей взял аванс 3000 и выдал нам товарный чек. На следующий день мы договорились оформить рассрочку в отделении Альфа банка.
Приехав оформлять рассрочку, оказалось что это кредит с переплатой. Но так как мы уже были настроены устанавливать дверь, пришлось оформить кредит.
После оформления назначили день установки.
23.07.2014 года дверь нам установили, при установке присутствувала только я,так как супруг находился на работе.
Я как человек не разбирающийся в качестве установки и в качестве производителя данной двери, наспех подписала акт установки.
Вечером того же дня, супруг вернувшись с работы обнаружил первые дефекты установки двери:
1.Дверь скрипела, петли были не отрегулированы!
2.Проём безобразно пропенен, видны просветы!
3.Полностью отсутствует шумоизоляция!
4.В закрытом положении дверь болтается (нет плотного прижатия двери к косяку)!
При дальнейшем выяснении всех подробностей оказалось что в нашу квартиру установили дверь КИТАЙСКОГО! производства с явно завышенной ценой (информация о двери была уточнена из интернета и из магазина дверей СССР) Мною была написана претензия на имя директору салону дверей БРИЗ, Канунникову Артёму Леонидовичу, с просьбой вернуть деньги 14800 тысяч рублей. И вручена лично в руки под роспись.
26.07.2014 года директор данной фирмы, привёз мне ответ на мою претензию. Я отказалась подписывать данный ответ на мою претензию. Так как то что было мне предложено было не по существу (отрегулировать петли, поставить дополнительный уплотнитель) меня не устроило.
В связи с тем что данная дверь не отвечает моим требованиям по качеству я опасаюсь за своих малолетних детей и сохранность своего имущества.
Это не мошенничество, а некачественный товар и действия стандартные по защите прав потребителей. Раз стадию претензии Вы уже прошли, то далее Вас ждет обращение в суд. Требования - расторжение договора на покупку и установку двери, расторжение кредитного догвоора. ответчики фирма и банк. госпошлина не оплачивается.
Спросить