Мною были заказаны жалюзи по размерам которые я предоставила, но я ошиблась с размерами.

• г. Москва

Мною были заказаны жалюзи по размерам которые я предоставила, но я ошиблась с размерами. И они мне не подходят. Замерщик в момент заказа предложен не был со стороны продавца. Вправе ли я отказаться от товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, Добрый день!

Нет, Вы не вправе отказаться от Товара, т.к. заказ был исполне в соответствии с указанными Вами размерами.

Спросить
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Наталья алексеевна
23.07.2014, 12:44

Возможен ли возврат заказанного кухонного гарнитура при допущенных дефектах?

Был заказан кух. гарнитур по инд. рамерам и дизайну. При установке были допущены дефекты. В последствии они были устранены. Может ли покупатель отказаться и вернуть кух. гарнитур?
Читать ответы (1)
Наталья
24.03.2016, 19:51

Клиентка просит вернуть деньги за жалюзи, несмотря на их надлежащее качество и поставку в срок

У меня ИП по изготовлению жалюзи. Клиентка заказала жалюзи по своим размерам, выбрав ткань из каталога. Жалюзи поставили в срок и они надлежащего качества. Через 2 дня, она решила, что к ее обоям не подходит такой цвет и просит вернуть деньги. Из документов бланк заказа с размерами, цветом и суммой заказа. Насколько правомерны ее требования?
Читать ответы (1)
Сергей
25.07.2013, 19:16

Можно ли отказаться от заказа мебельных фасадов на кухню и вернуть предоплату?

День добрый! Заказал в фирме, мебельные фасады на кухню по своим размерам. Договор не подписывали, выдали спецификацию с размерами, цветом, видом фрезировки. Все подписал, оставил предоплату, часть заказа была выполнена во время, сложные элементы задержали на два дня. Приняв заказ обнаружил что краски нанесенно слишком много, мне не нравиться. Могу ли я отказаться от данного заказа и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
24.03.2016, 20:02

Неправомерные требования клиентки по возврату денег за жалюзи - основания и законодательство

У меня ИП по изготовлению жалюзи. Клиентка заказала жалюзи по своим размерам, выбрав ткань из каталога. Жалюзи поставили в срок и они надлежащего качества. Через 2 дня, она решила, что к ее обоям не подходит такой цвет и просит вернуть деньги. Из документов бланк заказа с размерами, цветом и суммой заказа. Мне ответили юристы, что ее требования неправомерны. Скажите, на основании какой статьи и какого закона требования не правомерны?
Читать ответы (1)
Гость_5141617
07.11.2017, 08:37

Возможность возврата и возврата денег при покупке товара под заказ с несоответствием размеров

Добрый день! Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали. Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина Витальевна
11.07.2014, 00:25

Проблемы с заказанной автозапчастью - неподходящая модель и повреждение. Магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?

Нами была заказана автозапчасть (зеркало), товар был заказан в магазине менеджером с использованием VIN кода. Нам было предложена оригинальная запчасть и его копия-дешевый вариант. Заказали подешевле. При получении оказалось, что деталь не для нашего автомобиля и на ней имеется трещина. Вернуть денежные средства за товар отказались, ссылаясь на то, что в компьютере на картинке они показали нам зеркало, а при получении трещины не было. Из документов котрые они нам предоставили это бланк заказа запчасти с суммой оплаты. Какие наши действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
28.12.2015, 17:44

Претензия на обмен межкомнатных дверей по размеру в соответствии со статьей закона о защите прав потребителя

Мною были приобретены межкомнатные двери по предварительному заказу, замеры выполнял замерщик продавца. Двери доставлены надлежащего качества, но неподходящего размера из-за ошибки замерщика. На основании какой статьи закона о защите прав потребителя можно составить претензию продавцу на обмен?
Читать ответы (1)
Лена
11.07.2015, 16:26

Обман в интернет-магазине - несоответствие товара описанию и угрозы продавцов

Был заказан товар по интернету. В ходе ожидания посылки было выяснено, что товар не выполняет предназначения, которое описывает, просто мошенничество. Продавцы постоянно звонят, на данный момент они написали сообщение, что при заказе был заключен электронный договор (автоматически) и если не произойдет оплата товара, они будут жаловаться в вышестоящие инстанции по статье 486 ГК РФ,как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)