Покупка бракованного браслета с шармами - что делать перед вылетом к сестре?

• г. Москва

31.07.14 г. в маг. Санлайт купила сестре в подарок серебрянный браслет с шармами. При покупке продавец заметила что не работает в браслете замок, и согнулась под прилавок-типо поменять. Затем быстро его упаковала и начали подбирать шармы. (и я ступила надо было самой проверить еще раз браслет) народу было много все толкались и в голову не пришло. Я расплатилась пришла домой положила и забыла. А сегодня 11.08.14 г. решила подготовить подарок-одеть шармы. И О КОШМАР ЗАМОК В БРАСЛЕТЕ НЕ РАБОТАЕТ!

А 14.08.14 г в 15.45 у меня самолет (лечу к сестре) Что делать?

Подскажите пожалуйсто! Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи! Обратитесь в ювелирную мастерскую, думаю там Вашу проблему решат недорого.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Оксана
06.08.2022, 14:40

Проблемы с серебряными браслетами - отсутствие пробы и быстрое темнение

Добоый день. Вчера с мужем в магазине Карри (отдел ювелирных украшений) купили два серебрянных браслета, мне и ему. Дома на своем браслете я так и не увидела пробы, хотя продавец уверила нас что на колечке возле замка она есть, но дома с лупой я ее не увидела. У мужа на браслете стоит проба 925, но сегодня уже к 11 утра его браслет начал темнеть и облазить. Подскажите пожалуйста, что нам можно предпринять в этой ситуации.
Читать ответы (5)
Оксана Александровна
24.08.2016, 19:22

Возможно ли потребовать возмещение стоимости серебряного браслета, потерянного после ремонта в период гарантии?

В период гарантии на серебряный браслет замок сломался и браслет был передан в магазин для ремонта, после ремонта браслет был потерян при носке (по-видимому замок развалился и браслет упал). Есть ли возможность потребовать с продавца стоимость браслета? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Наталья
05.01.2016, 08:48

Возможность возврата серебряного браслета с слабым замком в магазин при наличии всех чеков

3 дня назад купили серебряный браслет, а позже оказалось что замок у нго слабый, постоянно расстегивается, можно ли вернуть его в магазин? Не хочу однажды остаться без браслета и денег. Все чеки есть.
Читать ответы (1)
Марьяна Вейсаловна
16.10.2015, 23:25

Проблемы с качеством - Как вернуть или поменять золотой браслет без чека в ювелирной сети?

Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Читать ответы (1)
Алия Рафисовна
29.08.2014, 00:04

Вопрос ответственности за потерянные вещи в магазине

В магазине в примерочной забыли браслет, продавец консультант обнаружив браслет, отнесла на кассу и не кого об этом не предупредила. Прошло 3 дня, девушка, которая оставила браслет, пришла и сказала что потеряла забыла его в примерочной, и хотела узнать не находили мы его. Продавец консультант сказала что нашли, но именно на том месте где она его положила, браслета уже не оказалось. На вид браслет выглядел как обычный метал золотистого цвета, но девушка которая его теряла говорит что он золотой. Так как кассира не предупредили, что нашелся браслет, во время уборки кассовый зоны, она могла его выкинуть, так как подумав что это обычный браслет. Скажите пожалуйста! Что нам грозит? И несем ли мы ответственность за вещи которые покупатели оставляют в примерочной?
Читать ответы (2)
Сергей
21.06.2015, 11:29

Проблема с укорачиванием браслета часов - что делать, если мастер сломал замок и магазин отказывается решить претензию?

Купил часы. Браслет надо было укоротить. Обратился в часовую мастерскую. Договор был устный. Мастер в процессе выполнения работ сломала замок браслета. При этом свалила все на некачественный товар. Мы обратились с претензией в магазин. Магазин ответил отказом, указав причину некачественных работ с браслетом (сломан замок). Подскажите, пожалуйста, что делать дальше? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Алия Рафисовна
29.08.2014, 00:53

Ответственность и действия магазина в случае утери вещей в примерочной

В магазине в примерочной забыли браслет, продавец консультант обнаружив браслет, отнесла на кассу и не кого об этом не предупредила. Прошло 3 дня, девушка, которая оставила браслет, пришла и сказала что потеряла забыла его в примерочной, и хотела узнать не находили мы его. Продавец консультант сказала что нашли, но именно на том месте где она его положила, браслета уже не оказалось. На вид браслет выглядел как обычный метал золотистого цвета, но девушка которая его теряла говорит что он золотой. Так как кассира не предупредили, что нашелся браслет, во время уборки кассовый зоны, она могла его выкинуть, так как подумав что это обычный браслет. Скажите пожалуйста! Что нам грозит? И несем ли мы ответственность за вещи которые покупатели оставляют в примерочной? Девушка хочет написать заявление в полицию. По видео наблюдению видно, как продавец после примерочной принесла на кассу браслет, и не кому об этом не сказала. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Сергей Леонидович
26.05.2015, 05:49

Опыт покупки золотого браслета - размеры, цена и возможность возврата

Когда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Читать ответы (2)
Светлана
12.08.2019, 12:02

Сын купил фитнес-браслет, который оказался несовместимым с телефоном, но продавец отказывается вернуть деньги, утверждая

Сыну 14 лет, купил фитнес-браслет, с телефоном браслет не совмещается, решил вернуть, продавец говорит, что браслет поцарапан и обратно не принимает. Якобы на браслете была пленка и сын ее снял. Сын говорит пленка была вздута, может под этой пленкой уже были поцарапки, но продавец уперлась, что нет, браслет был без царапок и деньги она не вернет. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
31.08.2014, 01:00

Проблемы с заказом - подделанный браслет и недоставленный товар - что делать?

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок! Заказ: браслеты PB + подарок. Сумма: 1990 Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка. Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Читать ответы (1)