Оператор сотовой связи требует 750 рублей за восстановление заблокированной сим-карты - правомерно ли это?

• г. Москва

Являюсь абонентом сотовой связи одного из операторов уже 8 лет. Соответственно сим-карта была куплена 8 лет назад. Сейчас получилось так, что сим-карту заблокировали, т.к. я ею не пользовалась 3 месяца. Задолженность составляет 01 копейку. Чтобы восстановить её, оператор предлагает восстановить ее за 750 рублей, т.к. мой номер якобы попадает по их базе в разряд, так называемых, бронзовых номеров (хотя обычные номера разблокируются бесплатно). Я отказываюсь платить такую сумму, оперируя тем, что в том договоре при заключении не было указано ничего подобного, а об их базе с моим номером я слышу впервые и нигде не расписывалась. Подскажите, пожалуйста, регулируется это как-нибудь, может Законом о правах потребителей или в Законе о связи? Прав ли оператор?

Ответы на вопрос (1):

Если договором оказания услуг связи не установлен такой взнос,то это неправомерное требование оператора ущемляющее права потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

При переходе с тарифа смарт на тарифище в мтс был изменен номер телефона и вставлена новая симкарта а старая изъята и отдана мне, с тех пор я ей не пользовалась. Через два месяца приходит смс от оператора что у меня задолженность по оплате за два месяца в сумме 700 рублей по старому номеру за тот период когда сим карты в телефоне уже не было и я пользовалась новым номером. Как решить проблему.

Один из операторов сотовый связи РФ прислал мне письмо, в котором говорилось, что я должна оплатить задолжность по номеру, которым я не пользовалась, поскольку сим-карта в абонентском пакете с данным номером отсутствовала, а вместо нее была другая и соответсвенно с другим номером. Об этой ошибке я сразу же сообщила в офис оператора, и меня перерегистрировали. Но письмо говорит о каких-то чужих долгах, подскажите пожалуйста как мне выстраивать диалог с этим оператором?

Мне приходят уведомления о задолженности из банка о взыскании задолженности за оказание услуг сотовой связи "Скайлинк". Около 3-4 лет назад, позвонив операторам Скайлинк, я заблокировала номер телефона всвязи с его утерей. Номером больше никто не пользовался, денежные средства на этот номер не поступали. Сейчас с меня хотят взыскать задолженность в размере 1, 220 руб за резервирование номера, аргументируя это тем, что я должна была письменно отказаться от обслуживания и расторгнуть договор, о чем слышу впервые за все эти года. Сейчас они угрожают мне судом. Правы ли они? Спасибо.

Мной была приобретена сим карта (на мой паспорт). по стечению обстоятельств пришлось подключиться к корпоративному тарифу. А сейчас я не могу восстановить сим карту без доверенности этой организации. При этом я не писала заявлений о том, что передаю свой номер в собственность работодателя. К данному номеру привязаны все банковские карты и для меня важно восстановить именно сим карту с моим номером, но в салоне связи мне отказали в данной услуге, предъявления моего паспорта не достаточно.

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

На руках есть договор с оператором мобильной связи МТС о том что номер телефона принадлежит мне, но по факту номер числиться еще за старым собственником! МТС мотивирует это тем что на момент заключения договора со мной на счету было недостоточно средств, хотя баланс был положительный, и я заплатила денег за новую сим карту. Теперь чтобы номер стал моим, МТС предлагает повторить всю процедуру (приехать с владельцем номера, опять заключить договор и опять оплатить симку). На сколько законны действия оператора-ведь договор уже заключен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Скажите пожалуйста как правильно составить возражение на судебный приказ. Дело в том что мне пришёл судебный приказ по заявлению ОАО Ростелеком о взысканий задолженности за сотовую связь. 08.04.2013 года мною была приобретена сим карта, данную сим карту я приобрела для пользования интернетом, подключив сим карту соответствующим порядком по действующим тарифам, услугами оператора пользовалась месяц, в последующем я ей не пользовалась, баланс был положительным, ну спустя год оператор выставляет мне задолжность о которой я впервые слышу.

По возвращению из Казахстана сотовый оператор выставил очень большой счет якобы за использование интернета и заблокировал мой номер. Я сказал, что для разговоров и интернета я приобрел отдельную сим-карту Казахстанского оператора. Рос оператор мне сказал, что т.к.мой тел двухсимочный, то получилось, что казахстанский оператор брал инет у российского и предоставлял его мне. а по возвращению выставил счет! Ни каких предупредительных смс от операторов не было, почему сразу не заблокировали сим-карту при отрицательном балансе? Подскажите, что делать? Если в суд то как писать иск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение