Как вернуть деньги за прошитый телефон после обращения в сервисный центр?

• г. Владивосток

В марте 2014 года подарили сотовый телефон, которы через некоторое время стал глючить, срок гарантии еще не вышел. Написала претензию и сдала в магазин. Они отнесли его в сервисный центр, там недостатков никаких не выявили, не позвонив мне самовольно произвели прошивку. И теперь просто хотят вернуть телефон. Я не хочу его забирать-пусть возвратят деньги, зачем мне фактически прошитый (отремонтированный) телефон. Я теперь в независимую экспертизу не смогу его сдать даже. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании указанной статьи предъявите претензию о возврате денег

Спросить

Уважаемая Наталья, Вы не указали через какое время с момента приобретения телефона выявились недостатки, если недостаток проявился по истечении 15 дней то Вам придется его забрать, даже если его отремонтировали, поскольку телефон относится к технически сложному товару и Вы максимум что вправе потребовать так это его ремонта, в случае повторного выявления недостатков, данный недостаток будет признан существенным и Вы сможете предъявить одно из требований указанных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить