Необходимая квалификация специалиста для технического заключения об объектах основных средств в бюджетной организации

• г. Новоуральск

Какая квалификация и у какого специалиста должна быть в комиссии по списанию объектов основных средств в бюджетной организации, чтобы быть уполномоченным давать техническое заключение о неисправности вычислительной и оргтехники (т.к. российское законодаетльство не обязывает бюджетные организации обращаться к специализированным организациям). Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Квалификация в данном случае не определена на уровне закона. Может быть любой.

Спросить
Илья
27.03.2012, 03:58

Какие документы подтверждают право организации давать технические заключения о неисправности техники (для списания)?

Проблема такова. Нашей организации необходимо списать компьютерную технику и оргтехнику. Для этого нужно получить технические заключения о неисправности техники. Не можем разобраться - какие документы должна иметь организация для того, чтобы давать технические заключения о неисправности. Лицензии? Компетенция специалистов? Какие именно документы подтверждают право той или иной организации выдавать такие заключения?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.01.2021, 16:39

Можно ли купить иностранную валюту в обменном пункте за наличный расчет для выдачи работнику, направляемому в загранкомандировку?"

1) Раскройте соотношение между понятиями «уполномоченный банк» и «кредитная организация»: все ли уполномоченные банки являются кредитными организациями; все ли кредитные организации являются уполномоченными банками? Сформулируйте состав лицензий на осуществление банковской деятельности, которыми должен обладать уполномоченный банк. Какой источник информации о лицензиях кредитных организаций можно использовать для определения того, является ли конкретная кредитная организация уполномоченным банком? 2) В настоящее время валютное законодательство представляет собой неоднородный нормативный комплекс. Перечислите виды и названия основных нормативных правовых актов в этой области:  законодательной власти РФ;  Президента РФ;  Правительства РФ;  органов исполнительной власти РФ;  ЦБ РФ (Банка России). 3) "Наша организация не имеет валютного счета. Можно ли купить иностранную валюту в обменном пункте за наличный расчет для выдачи работнику, направляемому в загранкомандировку?"
Читать ответы (2)
Екатерина
27.03.2017, 17:34

Обязаны ли ИП получить лицензию и сертификат для выдачи акта списания оргтехники?

ИП занимается обслуживанием оргтехники. Организация, которую обслуживаем просит выдать им акт списания оборудования. Скажите пж, имеем ли мы право выдавать такие технические заключения без лицензии, сертификата?
Читать ответы (1)
Анна П.
12.07.2004, 10:47

Позднее, при инвентаризации имущества у другого материально ответственного лица утраченные объекты основных средств

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В 2003 году при смене материально ответственного лица при проведении инвентаризации была выявлена недостача объектов основных средств. Позднее, при инвентаризации имущества у другого материально ответственного лица утраченные объекты основных средств были обнаружены. Вышестоящая организация (мы - бюджетное учреждение) полагает, что в балансе должна быть отражена и недостача, и излишек основных средств, а на материально ответственное лицо, у которого обнаружена недостача, необходимо подать в суд. Ревизоры же рекомендуют сторнировать проводки по недостаче самостоятельно, без обращения в суд. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Емельяновна
09.09.2014, 12:25

Необходимость распределения оргтехники в бюджетном учреждении - на кого должна числиться и кто должен использовать?

Бюджетное учреждение, имеются основные средства, в частности оргтехника. Есть работник - заведующий хозяйственным отделом. На ком должна числиться эта оргтехника, на зав. хоз.отделом? Или на каждом работнике в отдельности, которые непосредственно оргтехникой пользуются? Заранее, благодарю, Ольга Емельяновна.
Читать ответы (1)
Марина
24.06.2014, 16:44

Необходимость акта технической независимой комиссии при списании электроинструментов в небольшой организации ЛЦ

Работаем в РЭУ, организация небольшая, многие инструменты (перфоратор, болгарка, бензопила) полностью вышли из строя. Приказом директора назначена комиссия для проведения инвентаризации и списание материалов. Был составлен акт о списании, подписанный всеми членами комиссии, кроме бухгалтера. Бухгалтер не подписывает этот акт, ссылаясь на то, что нужен на каждый инструмент акт технической комиссии. Нужен ли при списании электроинструментов акт технической независимой комиссии? Где и в каком законе это прописано? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
05.02.2021, 05:28

Дипломированные специалисты имеют право на обучение в магистратуре за счет бюджетных средств

Лица, имеющие квалификацию «дипломированный специалист», в отличие от тех, кто имеет квалификацию «специалист», вправе поступить на конкурсной основе на обучение по программам магистратуры, которое не рассматривается как получение ими второго или последующего высшего образования. Таким образом, дипломированные специалисты вправе обучаться в магистратуре за счет бюджетных средств. Если в дипломе о высшем образовании, выданном в 1977 году или 1997 году написано, что присвоена квалификация инженер или присвоена квалификация юрист, то это специалисты или дипломированные специалисты? Имеют ли они право на обучение в магистратуре за счёт бюджетных средств?
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
31.05.2016, 12:47

Сложности при приеме в полную материальную ответственность основных средств в организации - повреждения и демонтаж

В организации увольняется предыдущий МОЛ, я должен у него принять в полную материальную ответственность основные средства. Многие из них сломаны, некоторые демонтированы при капитальном ремонте здания (система пожарной сигнализации, система видеонаблюдения и т.д.) и валяются в ненадлежащем виде, трудно понять что к чему относится. Актов на демонтаж нет. Оборудование дорогостоящее. Гл.бухгалтер говорит, что в ближайшее время сделать акты технической экспертизы не предоставляется возможным, т.к. в организации по этой статье расходов финансирование отсутствует (организация государственная), поэтому списание этих объектов не предвидится. Как мне поступить в этой ситуации по поводу принятия основных средств, могу ли я отказаться их принимать под свою ответственность? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
02.10.2015, 11:26

Когда коммерческая организация может считать бюджетные деньги своей собственностью?

Коммерческая организация заключила государственный контракт. С момента заключения кто только не проверял исполнение бюджетных денег. Вопрос. Когда бюджетные деньги становятся собственностью организации?
Читать ответы (1)