Покупка телефона с гарантией - будет ли возвращена стоимость при отказе от починки?

• г. Барнаул

22 апреля купили телефон он сломался и периодически не включается. Гарантия 12 мес. Отнесли в серв. Центр и написали заявление на обмен на новый или на более дорогой с доплатой прошло уже 26 дней приехали туда они даже не рассмотрели заявление и сказали мы его починим и отдадим вам обратно, я сказала что мне он после ремонта не нужен и написала претензию. Вернут ли мне деньги за товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Да, обязаны вернуть, если откажут - можете обратиться в суд.

Спросить

Исходя из Вашего описания должны вернуть, если не вернут обращайтесь в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Анна
19.02.2012, 13:34

И что делать если они не принимают претензию?

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
05.11.2014, 15:11

Сломался новый телефон из Салона МТС - проблемы с гарантией и заменой

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
Читать ответы (1)
Мария
19.09.2013, 06:11

Проблема с моим телефоном - экран не включается, утверждают о заливке, но я уверена, что этого не было

Я купила телефон 1 год назад. За две недели до окончания гарантийного срока, он сломался. Звук есть, а экран не включается. Я отнесла его в магазин, они предложили ремонт, я написала заявление на обмен. Они сдали его на экспертизу. Прошло 17 дней они позвонили, и сообщили что выявлена заливка телефона. Ну я точно знаю, что доступа воды к нему не было. Как мне теперь быть? Телефон дорогой.
Читать ответы (1)
Герман Анастасия
19.02.2016, 17:51

История с покупкой айфона в кредит - гарантийный ремонт опоздал, деньги не возвращаются. Как решить проблему?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)
Илья
22.11.2016, 11:10

Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
20.04.2016, 07:19

Телефон сломался, сдан по гарантии, но притензия не рассмотрена вовремя - как поступить?

Купил телефон. Он сломался, сдал по гарантии! С момента сдачи прошло более 45 дней! Приехал в магазин сказали писать притензию! Написал что прошу расторгнуть договор купли продажи и выплатить не устойку в размере 1 процента за каждый просроченный день! С момента подачи притензию прошло 9 дней! Сегодня позвонили сказали что ваш телефон нашёлся. Его сделали и на выходных можете забирать! Что делать.
Читать ответы (1)
Вера
21.03.2014, 09:35

Мобильный телефон на гарантии - проблемы с кнопками и блокировкой. Какие сроки возврата или замены ожидать?

У меня сломался мобильный телефон на гарантии, ему 10 мес. сломались кнопки регулирования звука (одна кнопка выпала совсем), блокировка телефона, во время использования телефона выскакивает меню выключения. Я написала в магазин претензию о том, что хочу его сдать на экспертизу, через неделю мне перезвонили с магазина и сказали мне, что мою претензию рассмотрели и сказали перезвонят мне, ночью мне пришло 2 смс, в 1 было написано ваш телефон принят и готовится к передаче в сервисный центр, а во 2 смс через 20 мин после первого ваш телефон передан в сервисный центр. Хотела узнать у вас в какие сроки они мне должны дать ответ или вернуть аналогичный телефон или деньги за него? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
02.04.2015, 07:45

Опыт покупки телефона - краткая гарантийная и ремонтная история и возможность возврата денег или получения нового устройства

Купила телефон. На гарантии. Сломался через месяц. Взяли на экспертизу и сказалт ждать 45 дней. После ремонта сказали вернут, но мне он не нужен после ремонта. Вдруг он опять сломается через 2 дня. могу ли я вернуть деньги или получить новый?
Читать ответы (1)
Ирина
05.03.2014, 17:33

Проблемы с гарантией - планшет сломался дважды, отказали в ремонте и сняли с гарантии. Как вернуть деньги?

16.06.2013 купила планшет гарантия 1 год, 27.09.2013 отнесла планшет по гарантии в сервисный центр на ремонт,02.10.2013 г. мне его вернули. 13.02.2014 г. планшетник опять сломался, поломка та же, что и в первый раз. Яи написала заявление, о том что б вернули деньги или поменяли товар. Мне отказали в гарантийном ремонте, заявление и сняли товар с гарантии. Могут ли они снять с гарантии если основная гарантия еще не кончилась? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)