Проблемы с покупкой мебели - скрытые дефекты и конфликт с продавцом
Я приобрела мебельную композицию рабочий стол с двумя тумбами в Мистер Дорс с распродажи образец. Когда спрашивала. В каком состоянии, говорили что в идеальном. Приехали оплатили. В договоре было прописано что могут быть царапины с колы и все. Когда собрали мебель и ухали сборщики, я обнаружила на фасадах штук 20 просверленных дыр, которые были умело заклеины и закрыты тумбочкой. Мебель оказалась глубоко б/у. Много есть глубоких потертостей. Когда написала претензию, узнала, что мебель собиралась до нас уже 3 раза, о чем нас не уведомили. Пока никто не звонил из салона. Подскажите, как действовать. Спасибо заранее. Хотим вернуть деньги.
Возврат в претензионно-исковом порядке, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьТребуйте письменно возврата денег - если откажут - идите в суд, получите еще помимо потраченных денег неустойку, и штраф с продавца 50% от стоимости мебели
Спросить