Местные власти рекомендуют обратиться в суд, но говорят, что это очнеь долая процедура.

• г. Санкт-Петербург

Проживаю в Ленинградской области. Несколько лет подряд повторяется одна и та же история с горячим водоснабжением. Горячей воды нет с мая по сентябрь. Местная администрация и топливно-энергетическая компания ссылаются на большое количество неплательщиков. Местные власти рекомендуют обратиться в суд, но говорят, что это очнеь долая процедура. Поможет ли институт мировых судей в таком случае? Можно ли требовать компенсации морального вреда? И как грамотно выстроить свои действия?

Спасибо.

С уажением, Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Долгая ли процедура, или не очень, но если вас таких "подавальщиков" будет хотя бы десятка два - денег вы отсудите уже прилично, чтобы у руководителя сбытовой компании зашевелилась обивка на кресле.

Да, дело подсудно мировому судье, если сумма иска не будет больше 50000 рублей. Требовать компенсации морального вреда можно и нужно, но озаботьтесь доказательствами (билеты в баню, чеки на лекарства, доказательства дополнительного расхода на электроэнергию для подогрева, свидетельские показания, как вы с кастрюльками мучаетесь...)

Сначала надо собраться кучкой недовольных, потом найти более грамотного человека, юриста, адвоката (можете нанять вскладчину, а потом взыскать с коммунальщиков), или депутата, скажем, а потом, привлекая шумом прессу, подавать в суд.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Тамара Васильевна
10.07.2015, 10:03

Распределение ОДН по горячей воде в многоквартирном доме с общим прибором учета и индивидуальным газовым прибором

В многоквартирном доме с централизованным горячим водоснабжением с общедомовым прибором учета, учитывающим израсходованные м 3 и Гкал, одна квартира оборудована индивидуальным газовым прибором. Как в этом случае распределяется ОДН по горячей воде?
Читать ответы (1)
Марина .
03.06.2015, 10:44

После 49 лет без платы - Новые расценки за горячую воду вызывают споры с управляющей компанией

В доме 1964 г. постройки нет горячей воды.49 лет люди не платили за горячую воду, а на 50 году жителям включили плату за горячую воду в коммунальные платежи по расценкам домов с горячим водоснабжением. Управляющая компания обьясняет это тем, что люди пользуются водой из батарей. Насколько это правомерно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Людмила Астахова
28.12.2015, 14:38

Проблемы с горячим водоснабжением в нашем доме - как оплачивать некачественные услуги и вынудить компании решить проблему?

В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды. Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Галина Валерьевна
20.02.2016, 06:07

Платеж за подключение нового счетчика горячей воды - есть ли законодательство о его обязательности в Российской Федерации?

Вопрос такой: в мае 2015 года нам отключили горячее водоснабжение за долг. Мы сделали реструктуризацию, в нее были включены все месяцы оплаты (это получается 10 месяцеd при отключенном горячем водоснабжении). Мы это все оплачиваем. Два дня назад мы поставили новый счетчик горячей воды, собирались его зарегистрировать. Пришли представители компании, счетчик отключили и сказали, что за подключение счетчика и воды мы должны заплатить 2500. Объясняют тем, что это внутренние законы организации. Есть ли закон Российской Федерации, обязующий платить за подключение?
Читать ответы (7)
Влад
10.03.2015, 08:16

Что делать, если счетчики на воду перепутаны и возможны проблемы после длительного периода неправильных показаний?

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)