Вечером того же дня мы приехали в офис, так в очередной раз никто не позвонил.

• г. Санкт-Петербург

16 февраля 2014 года оформили договор купли-продажи №3/169 на изготовление кухонного гарнитура «Валенсия» в алюминиевых рамках с витражом Гауди на общую сумму 79740 рублей (см. Приложение №1.1÷1.3) и внесли предоплату – 25000 рублей. 30 марта 2014 года внесли оставшуюся часть – 54740 рублей (см. Приложение №2). Замер кухни (по нашей настоятельной просьбе) был произведен, но уже после того как эскиз был отдан в производство. Все размеры подтвердили и сообщили что всё прекрасно встанет.

01 апреля 2014 года привезли кухонный гарнитур. В ходе осмотра обнаружено, что 9 фасадов бракованные, повреждена алюминиевая рамка. Приехали в офис и составили рекламацию (см. Приложение №3). Было обещано, что фасады будут заменены в течение двух недель. По прошествии времени никто из фирмы не позвонил. Звонили сами. В итоге в середине мая забрали фасады из офиса.

На 21 июля 2014 года назначили день сборки.

18 июля 2014 года позвонил сборщик и попросил перенести день сборки на 20 июля 2014 года, так как 21 июля он не может, мы пошли ему на встречу. 20 июля 2014 года пришел сборщик. Взял эскиз кухонного гарнитура и промерив все размеры, сообщил, что изготовленный кухонный гарнитур не может быть установлен в данном помещении, так как мешает газовая труба (при оформлении договора было сказано о наличии и расположении газовой трубы и что это может создать трудности при монтаже кухонного гарнитура, но Светлана заверила, что всё будет хорошо). В итоге было решено переделать 2 секции (шкаф и тумба на 300 мм, и фасады соответственно). Сборщик забрал эти секции и сказал, что позвонит 22-23 июля 2014 года и даст ответ о готовности секций и фасадов. В назначенное время не позвонил. Звонили сами. Дозвонились 24 июля 2014 года, сборщик сказал, что он выходной и ничего сообщить нам не может, перезвонит в субботу 26 июля 2014 года. В назначенное время никто не позвонил. Звонили сами. 28 июля 2014 года, так как не было ответа на звонки, было решено написать смс-сообщение. Ответ был получен 28 июля 2014 года в 10:17 «во вторник их сделают и в среду я приеду». Во вторник, 29 июля 2014 года, получена еще одно смс-сообщение от сборщика «перенос на четверг! Завтра во второй половине будет готово». В итоге, в четверг, 31 июля 2014 года, были привезены уже во второй половине дня переделенные секции, без фасадов. 01 августа 2014 года в 10:00 приехал сборщик и начал собирать кухонный гарнитур. В процессе сборке было сообщено, что одна из фальш-панелей не подходит по размеру и ее нужно переделывать. Поздно вечером, около 23 часов, процесс сборки закончен. Замечания по сборке:

1. Витраж не правильного размеры + сколы при монтаже (см. Приложение №4);

2. фасад ящика и фальш-панель испорчены (см. Приложение №5).

Сборщиком составлена рекламация (копии, к сожалению, нет). На последок нам сказали «вы осмотритесь. Обживитесь, если что-то не так, то всё поменяем». Сборщику было оплачено только 5000 рублей (остаток 4100 рублей), так как работа не закончена (см. Приложение №6). В воскресенье, 03 августа 2014 года, при уборке на кухне и протирании всех шкафов обнаружено:

1. из 22 петель фирмы Blum было установлено только 6 (петли были оплачены дополнительно – 5535 рублей, остальные петли были фирм Boyard и Hettich. На лицо явное мошенничество (см. Приложение №7).

2. испорчена алюминиевая рамка на двух фасадах (см. Приложение №8).

3. у одной из секций битые вертикальные корпуса (см. Приложение №9).

4. проходная секция собрана не правильно, отсутствует фальш-панель, установлена не та петля (см. Приложение №10).

5. разный профиль алюминиевой рамки на витраже и фасаде (см. Приложение №11).

6. на всех фасадах «звездочки, снежинки» под пластиком (брак). При приемке кухне этого было не заметно, так как было только искусственное освещение (см. Приложение №12).

Все эти дефекты были сфотографированы, и мы поехали в офис. В офисе была Светлана, составлена рекламация и фотографии попростели отправить на электронную почту фирмы. 04 августа 2014 года фотографии отправили на почту (см. приложение №13). Вечером того же дня мы приехали в офис, так в очередной раз никто не позвонил. В офисе, Елене всё еще раз было рассказано и показано, составлена рекламация (см. приложение №14). На вопрос про петли, Елена сказала, что у сборщика все петли были в наличии… и сообщила, что петли будут заменены при установке новых фасадов. По вопросу «звёздочек, снежинок», Елена сказала, что отправит фасады на производство на экспертизу. 05 августа 2014 года Елена позвонила и сказала, что фасады она сфотографировала (те, которые забрал сборщик) и отправила фотографии на производство и что в пятницу – 08 августа 2014 года будут ответ. В назначенное время никто не позвонил. В субботу, 09 августа 2014 года мы приехали в офис, там была Светлана (вместо Елена, они поменялись в последний момент), она сказала, что просит Елену нам перезвонить. Но снова никто не позвонил.

В понедельник. 11 августа 2014 года приехали в офис. Елена сказала, что ответ с производства пришел «пол часа назад, хотите покажу почту». Все фасады будут переделаны. На вопрос о сроках, нам сказали – приблизительно 2 недели. Принято решено об отказе от данного кухонного гарнитура и составлен отказ (см. Приложение №15).

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что такого количества рекламаций на качество фасадов достаточно для того, чтобы отказаться от данного вида фасадов, как от некачественного изделия. Я считаю, что замена петель, установка фирменных Blum (оплаченных мною), повторно в те же отверстия приведет к снижению срока эксплуатации.

Считаю, что данное положение вещей не допустимо и прошу Вас вернуть полную стоимость кухонного гарнитура в сумме 79740 рублей и 5000 рублей, выплаченные сборщику, так как ИП Мугутдинова Н.И. не выполнило свои обязательства передо мной как перед Заказчиком.

За всё это время потрачено куча времени (в ущерб работе, в ожидании сборщика) и нервов, в итоге кухня не установлена, и мы вынуждены жить без кухни. Прошу Вас компенсировать моральный ущерб в сумме 20000 рублей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что Вы хотите выяснить на сайте?

Спросить

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Здравствуйте! Всё хорошо, если в течение десяти ней не вернут деньги, обращайтесь в суд. Там ещё будет неустойка за просрочку передачи товара и его установку, а также штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
12.08.2014, 13:55

Вечером того же дня мы приехали в офис, так в очередной раз никто не позвонил.

16 февраля 2014 года оформили договор купли-продажи на изготовление кухонного гарнитура на общую сумму 79740 рублей и внесли предоплату – 25000 рублей. 30 марта 2014 года внесли оставшуюся часть – 54740 рублей. Замер кухни (по нашей настоятельной просьбе) был произведен, но уже после того как эскиз был отдан в производство. Все размеры подтвердили и сообщили что всё прекрасно встанет. 01 апреля 2014 года привезли кухонный гарнитур. Доставка оплачена на месте в размере 2100 рублей. В ходе осмотра обнаружено, что 9 фасадов бракованные, повреждена алюминиевая рамка. Приехали в офис, привезли фасады и составили рекламацию. Было обещано, что фасады будут заменены в течение двух недель. По прошествии времени никто из фирмы не позвонил. Звонили сами. В итоге в середине мая забрали фасады из офиса. Встает вопрос об актуальности доставки. На 21 июля 2014 года назначили день сборки. 18 июля 2014 года позвонил сборщик и попросил перенести день сборки на 20 июля 2014 года, так как 21 июля он не может, мы пошли ему на встречу. 20 июля 2014 года пришел сборщик. Взял эскиз кухонного гарнитура и промерив все размеры, сообщил, что изготовленный кухонный гарнитур не может быть установлен в данном помещении, так как мешает газовая труба (при оформлении договора было сказано о наличии и расположении газовой трубы и что это может создать трудности при монтаже кухонного гарнитура, но Светлана заверила, что всё будет хорошо). В итоге было решено переделать 2 секции (шкаф и тумба на 300 мм, и фасады соответственно). Сборщик забрал эти секции и сказал, что позвонит 22-23 июля 2014 года и даст ответ о готовности секций и фасадов. В назначенное время не позвонил. Звонили сами. Дозвонились 24 июля 2014 года, сборщик сказал, что он выходной и ничего сообщить нам не может, перезвонит в субботу 26 июля 2014 года. В назначенное время никто не позвонил. Звонили сами. 27 июля 2014 года, так как не было ответа на звонки, было решено написать смс-сообщение. Ответ был получен 28 июля 2014 года в 10:17 «во вторник их сделают и в среду я приеду». Во вторник, 29 июля 2014 года, получена еще одно смс-сообщение от сборщика «перенос на четверг! Завтра во второй половине будет готово». В итоге, в четверг, 31 июля 2014 года, были привезены уже во второй половине дня переделенные секции, без фасадов. 01 августа 2014 года в 10:00 приехал сборщик и начал собирать кухонный гарнитур. В процессе сборке было сообщено, что одна из фальш-панелей не подходит по размеру и ее нужно переделывать. Поздно вечером, около 23 часов, процесс сборки закончен. Замечания по сборке: 1. Витраж не правильного размеры + сколы при монтаже; 2. фасад ящика и фальш-панель испорчены. Фальш-панеля прикручена к корпусу насквозь. Сборщиком составлена рекламация. На последок нам сказали «вы осмотритесь. Обживитесь, если что-то не так, то всё поменяем». Сборщику было оплачено только 5000 рублей (остаток 4100 рублей), так как работа не закончена. В воскресенье, 03 августа 2014 года, при уборке на кухне и протирании всех шкафов обнаружено: 1. из 22 петель фирмы Blum было установлено только 6 (петли были оплачены дополнительно – 5535 рублей, остальные петли были фирм Boyard и Hettich. На лицо явное мошенничество. 2. испорчена алюминиевая рамка на двух фасадах. 3. у одной из секций битые вертикальные корпуса. 4. проходная секция собрана не правильно, отсутствует фальш-панель, установлена не та петля. 5. разный профиль алюминиевой рамки на витраже и фасаде. 6. на всех фасадах «звездочки, снежинки» под пластиком (брак). При приемке кухне этого было не заметно, так как было только искусственное освещение. Все эти дефекты были сфотографированы, и мы поехали в офис. В офисе была Светлана, составлена рекламация и фотографии попростели отправить на электронную почту фирмы. 04 августа 2014 года фотографии отправили на почту. Вечером того же дня мы приехали в офис, так в очередной раз никто не позвонил. В офисе, Елене всё еще раз было рассказано и показано, составлена рекламация. На вопрос про петли, Елена сказала, что у сборщика все петли были в наличии… и сообщила, что петли будут заменены при установке новых фасадов. По вопросу «звёздочек, снежинок», Елена сказала, что отправит фасады на производство на экспертизу. 05 августа 2014 года Елена позвонила и сказала, что фасады она сфотографировала (те, которые забрал сборщик) и отправила фотографии на производство и что в пятницу – 08 августа 2014 года будут ответ. В назначенное время никто не позвонил. В субботу, 09 августа 2014 года мы приехали в офис, там была Светлана (вместо Елена, они поменялись в последний момент), она сказала, что просит Елену нам перезвонить. Но снова никто не позвонил. В понедельник. 11 августа 2014 года приехали в офис. Елена сказала, что ответ с производства пришел «пол часа назад, хотите покажу почту». Все фасады будут переделаны. На вопрос о сроках, нам сказали – приблизительно 2 недели. Принято решено об отказе от данного кухонного гарнитура и составлен отказ. Исходя из вышеизложенного, я считаю, что такого количества рекламаций на качество фасадов достаточно для того, чтобы отказаться от данного вида фасадов, как от некачественного изделия. Я считаю, что замена петель, установка фирменных Blum (оплаченных мною), повторно в те же отверстия приведет к снижению срока эксплуатации. Считаю, что данное положение вещей не допустимо и прошу Вас вернуть полную стоимость кухонного гарнитура в сумме 79740 рублей, 2100 рублей, оплаченные доставщику, и 5000 рублей, выплаченные сборщику, так как ИП Мугутдинова Н.И. не выполнило свои обязательства передо мной как перед Заказчиком. За всё это время потрачено куча времени (в ущерб работе, в ожидании сборщика) и нервов, в итоге кухня не установлена, и мы вынуждены жить без кухни. Прошу Вас компенсировать моральный ущерб в сумме 20000 рублей.
Читать ответы (2)
Анна
18.08.2014, 11:31

Сборщик сказал, что он выходной и ничего сообщить не может, перезвонит в субботу 26 июля 2014 года.

16 февраля 2014 года в офисе компании Altern-M, по адресу г. Санкт-Петербург, Комендантский пр. 4/2, Лит. А секция 311, вместе со Светланой оформили договор купли-продажи №3/169 на изготовление кухонного гарнитура «Валенсия» (фасады – пластик акрил 010, кромка – алюминиевая рамка, корпус – титан, стекло – витраж Гауди) на общую сумму 79740 рублей (см. Приложение №1.1÷1.3). При заключении договора была внесена предоплата в размере 25000 рублей (см. Приложение №2). 30 марта 2014 года, после сообщения о готовности кухонного гарнитура, внесла оставшуюся часть – 54740 рублей (см. Приложение №2). Замер кухни (по моей настоятельной просьбе) был произведен Еленой, но уже после того, как эскиз был отдан в производство. Елена все размеры подтвердила и сообщила, что всё прекрасно встанет. 01 апреля 2014 года привезли кухонный гарнитур. Доставка оплачена на месте, в соответствии с условиями договора, в сумме 2100 рублей. В ходе осмотра обнаружено, что 9 фасадов бракованные, повреждена алюминиевая рамка. Сама отвезла бракованные фасады в офис и составила рекламацию под руководством Елены (см. Приложение №3). Было обещано, что фасады будут заменены в течение двух недель. По прошествии этого времени никто из фирмы не позвонил. В течение месяца неоднократно звонила сама. В итоге в середине мая сама забрала фасады из офиса (переделка заняла 1,5 месяца). Встает вопрос об актуальности доставки. На 21 июля 2014 года назначили день сборки. 18 июля 2014 года позвонил сборщик и попросил перенести день сборки на 20 июля 2014 года, так как 21 июля он не может. Я пошла ему на встречу. 20 июля 2014 года пришел сборщик. Взял эскиз кухонного гарнитура и промерив все размеры, сообщил, что изготовленный кухонный гарнитур не может быть установлен, так как мешает газовая труба (при оформлении договора было сказано о наличии и расположении газовой трубы и что это может создать трудности при монтаже кухонного гарнитура, на что Светлана заверила, что всё будет хорошо). В итоге было решено переделать (уменьшить до 250 мм по ширине) 2 секции (шкаф и тумба на 300 мм, и фасады соответственно). Сборщик забрал эти секции и сказал, что позвонит 22-23 июля 2014 года и даст ответ о готовности секций и фасадов. В назначенное время он не позвонил. Дозвониться до сборщика удалось только 24 июля 2014 года. Сборщик сказал, что он выходной и ничего сообщить не может, перезвонит в субботу 26 июля 2014 года. В назначенное время никто не позвонил. 27 июля 2014 года в 16:12, так как не было ответа на мои звонки, было решено написать смс-сообщение. Ответ был получен 28 июля 2014 года в 10:17 «во вторник их сделают и в среду я приеду». Во вторник, 29 июля 2014 года, получена еще одно смс-сообщение от сборщика «перенос на четверг! Завтра во второй половине будет готово». В итоге, в четверг, 31 июля 2014 года, были привезены уже во второй половине дня переделенные секции, без фасадов. Отсутствие фасадов сборщик объяснил расположением завода-изготовителя за пределами Санкт-Петербурга. 01 августа 2014 года в 10:00 приехал сборщик и начал собирать кухонный гарнитур. В процессе сборке было сообщено, что одна из фальш-панелей не подходит по размеру и ее нужно переделывать. Поздно вечером, около 23 часов, частично (из-за отсутствия двух фасадов и фальш-панели) процесс сборки был закончен. Замечания по сборке: 1. Размер стекла в витраж не соответствует изготовленной раме (меньше по высоте и ширине) + сколы при монтаже (см. Приложение №4); 2. Фасад ящика и фальш-панель испорчены сборщиком (см. Приложение №5). Вызывает сомнение крепеж фальш-панели к корпусу секции стяжками на сквозь с лицевой стороны. Из четырех стяжек одна была перетянута, что привело к растрескиванию лицевой поверхности фасада. Сборщиком была составлена рекламация (копии, к сожалению, нет). На последок мне сказали «вы осмотритесь. Обживитесь, если что-то не так, то всё поменяем». Сборщику было оплачено только 5000 рублей (остаток 4100 рублей), так как работа не закончена (см. Приложение №6). В воскресенье, 03 августа 2014 года, во время уборки на кухне и протирания всех шкафов обнаружено, что: 1. Из 22 петель фирмы Blum было установлено только 6 (петли Blum были оплачены дополнительно – 5535 рублей), остальные петли были фирм Boyard и Hettich (см. Приложение №7). На лицо явное мошенничество. 2. Испорчена алюминиевая рамка на двух фасадах (см. Приложение №8). 3. У одной из секций битые вертикальные части корпуса (см. Приложение №9). Все корпуса хранились в заводских упаковках и при получении не были осмотрены. Упаковки вскрывал сборщик мебели. 4. Проходная секция собрана не правильно, отсутствует фальш-панель, установлена не та петля (см. Приложение №10). 5. Разный профиль алюминиевой рамки на витраже и фасаде (см. Приложение №11). 6. На всех фасадах «звездочки, снежинки» под пластиком (я считаю, что это брак) (см. Приложение №12). Вечером этого было не заметно, так как было только искусственное освещение, а до монтажа кухонного гарнитура фасады хранились в заводских пленках, которые сборщик снимал самостоятельно. Все эти дефекты я сфотографировала и поехала в офис. В офисе вместе со Светланой была составлена рекламация (копии, к сожалению, нет). 04 августа 2014 года, по просьбе Светланы, я отправила фотографии на электронную почту фирмы (см. приложение №13). Вечером того же дня я приехала в офис, так в очередной раз никто не позвонил. В офисе, Елене всё еще раз было рассказано и показано, составлена рекламация (см. Приложение №14). На вопрос про петли, Елена сказала, что у сборщика все петли были в наличии… и сообщила, что петли будут заменены при установке новых фасадов. Я считаю, что замена петель, установка фирменных Blum (оплаченных мною), повторно в те же отверстия приведет к снижению срока эксплуатации. По вопросу бракованных фасадов («звёздочек, снежинок»), Елена сказала, что отправит фасады на производство на экспертизу. 05 августа 2014 года Елена позвонила и сказала, что фасады она сфотографировала (те, которые забрал сборщик) и отправила фотографии на производство и что в пятницу – 08 августа 2014 года будет ответ. В назначенное время никто не позвонил. В субботу, 09 августа 2014 года я приехала в офис, там была Светлана (вместо Елены), она сказала, что попросит Елену мне перезвонить, но снова никто не позвонил. В понедельник, вечером 11 августа 2014 года я приехала в офис. Елена сказала, что ответ с производства пришел «полчаса назад, хотите покажу почту». Все фасады будут переделаны. На вопрос о сроках, нам сказали – приблизительно 2 недели. Исходя из вышеизложенного, я считаю, что такое количество рекламаций на качество фасадов и сборки является достаточным для того, чтобы отказаться от данного заказа, как от некачественного изделия. Принято решено об отказе от данного кухонного гарнитура и составлен отказ (см. Приложение №15). Считаю, что данное положение вещей не допустимо и прошу Вас вернуть затраченные мною средства в размере 86840 рублей, в том числе:  полная стоимость кухонного гарнитура – 79740 рублей;  доставка – 2100 рублей;  услуги сборщика, частично оплаченные – 5000 рублей так как ИП Мугутдинова Н.И. не выполнило свои обязательства передо мной, как перед Заказчиком. Также, я считаю, что ИП Мугутдинова Н.И. должно компенсировать моральный ущерб, в размере 20000 рублей, за затраченное время на бессмысленные звонки, на неоднократные поездки в офис, ожидание сборщика и по сути бессмысленные переговоры, так как кухонный гарнитур, так и не был закончен.
Читать ответы (1)
Юлия
04.03.2014, 16:18

Неустойка за задержку монтажа кухонного гарнитура - возможность требования и сумма

Заказали кухонный гарнитур 26 января, сроки изготовления 20 рабочих дней. С момента договора была внесена предоплата в размере 70% от стоимости гарнитура. Соответственно позвонили нам 21 февраля, сказали, что кухня готова, нужно доплатить оставшуюся сумму и в течение 3 х дней будет произведены доставка и монтаж. Однако, на следующий же день нам сообщили, что монтаж невозможен, так как еще не довезла фасады на склад. И откладывают все это дело уже неделю. Можем ли мы требовать у компании неустойку и от какой суммы? Если мы оплачивали стоимость гарнитура плюс стоимость техники и установки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2022, 10:28

Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Читать ответы (3)
Галина
16.07.2021, 21:15

Проблемы с установкой и размерами - Можно ли отказаться от договора на кухонный гарнитур и вернуть деньги?

23 марта мною был заключен договор купли продажи кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, внесена педоплата. Гарнитур привезли в срок,30 апреля. Но до сих пор не установили. В договоре о сборке ничего не сказано, но сборщик их. Акт приёма передачи товара был подписан, без вскрытия упаковки, так как они сказали чио коробки вскрывает сборщик, иначе сами будем всё менять. Изначально один шкаф пришёл не того размера, ждали месяц. Потом опять чего то не хватало, каждый раз сборщик приходил и не мог собрать кухню. На 3 фасадах краска неизвестного происхождения. И вообще размер кухни не соответствует, кухня заканчивается на середине вентиляционного канала. Т е. вытяжку мы установить не можем. Исправить этот момент они отказались. Имеем ли мы право отказаться от договора и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Лариса Александровна
27.06.2014, 22:31

Как требовать неустойку при недопоставке товара и каков процент неустойки?

06.04.2014 г. заключён договор с кухонной студией и мною, внесена предоплата в размере 70% от полной стоимости товара. Оставшаяся сумма была выплачена 03.06.2014 г. Менеджером назначена дата сборки на 10.06.2014 г. В этот же день был доставлен товар в квартиру. Товар распаковывался сборщиками по мере установки кухонного гарнитура. Когда кухонный гарнитур был собран, я обнаружила, что не хватает «Одной скруглённой секции с фасадом и полками. Сборщик кухонного гарнитура 11.06. 2014 г. позвонил в офис кухонной студии и поставил в известность менеджера о том, что не довезена скруглённая секция с фасадом и полками. После сборки имеющихся секций кухонного гарнитура, сборщики предложили подписать акт приёмки выполненных работ. Я согласилась, надеясь, что будут приняты необходимые меры менеджером Татьяной в кратчайшие сроки. Но этого не случилось. С 18.05.2014 г. я пыталась сама узнавать, когда будет доставлена скруглённая секция с фасадом и полками: звонила менеджеру Татьяне в кухонную студию, но она никаких мер не приняла; и я ещё 5 раз звонила на горячую линию мебельной фабрики Мария. И вот наконец 25.06 2014 г. мне позвонила Елена, сотрудник Кухонной студии, и заверила, что 25.06.2014 г. на фабрику будет направлена рекламация. 25.06. 2014 г. позвонил директор мебельной фабрики и сказал, что с 25.06. 2014 г. в течении 2-3 недель скруглённая секция с фасадом и полками будет изготовлена и доставлена в мою квартиру. Обязательства по Договору выполнены мной в полном объеме. Скажите, пожалуйста: От полной стоимости товара требовать неустойку или от стоимости недопоставленного товара? Какой процент неустойки требовать: 1% или 3% или 0,5% , С какой даты требовать неустойку? (В договоре указана дата поставки кухонного гарнитура - 02.06.2014 г.) С уважением Лариса Александровна.
Читать ответы (2)
Кирилл Константинович
21.08.2014, 18:08

Проблемы с доставкой и сборкой кухонного гарнитура от ООО Мебель Беларуси - Что делать в случае задержки?

Приобретался кухонный гарнитур в ООО Мебель Беларуси. Договор от 25 марта 2014 года. Аванс был внесен 30 апреля в сумме 26 016 рублей. Полная оплата была внесена 25 марта в сумме 45 000 рублей. Сроки доставки были в приложение 1 к договору, в нем указана ориентировочная дата доставки 10 мая 2014 года. Есть акт приема передачи с претензиями по комплектации, но нет не подписей ни даты. Далее наступила сборка, сборка выполнять в несколько этапов, так как довозили постоянно те или иные части кухни. После частичной сборки было написано претензионное письмо в компанию 3 июня 2006 года. После чего нас посетили представители компании 20 июня 2014 года и обязались устранить все дефекты а так же довести остатки кухни 4-7 июля и подтвердили это актом осмотра товара, перечислив в нем все дефекты и указав даты исполнения. На сегодняшний день до сих пор не произошла окончательная сборка и доставка кухни. Какие мои действия, и что я могу сделать в данном случаи, так как я понимаю идет просрочка.
Читать ответы (1)
Марина
23.07.2013, 12:06

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - задержка изготовления, повреждения, несоблюдение сроков установки

Заказали кух. гарнитур 29 марта 2013, в договоре указан срок изготовления 1 месяц т.е. 29 апреля 2013 года - привезли 23 мая сказали будут собирать 2 дня... в итоге 1 неделя - гарнитур оказался весь поцарапан (фасады) и корпуса все в сколах, мы отказались принимать работу... Фирма заказала новый пластик... привезли-он опять поцарапан... собрали кухню и оставили на месяц (пока заказывали новый пластик уже другого качества)... через месяц забрали всю кухню... привезли новые корпуса и фасады (это уже середина июля 2013 года)... на корпусах опять есть мелкие сколы (они говорят, что по другому нам никто не сделает)... обещали все сделать за 2 дня - первый день все увезут, а на второй день установят новую кухню... в результате сегодня уже четвертый день (в данный момент они пришли) кухни нет... вся посуда на полу с марта месяца... в доме двое детей... пришлось брать административный в общей сложности 10 дней... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЛУЧИТЬ С...ЭТОЙ ФИРМЫ НЕУСТОЙКУ... ИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ... ЕСЛИ ДА ТО В КАКОМ РАЗМЕРЕ... БОЛЬШОЕ СПААСИБО.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.02.2015, 17:56

Неисполнение условий договора купли-продажи кухонного гарнитура

8 ноября 2014 г. я заключила с Вами договор купли-продажи № 42 кухонного гарнитура стоимостью 66645 руб. В срок, указанный в договоре, мне был установлен каркас кухонного гарнитураВ соответствии с договором кухонный гарнитур должен был изготовлен, доставлен и собран в течении 32 рабочих дней (24 декабря 2014 г.) , однако по состоянию на сегодняшнее число (10 февраля 2015 г.) товар мне не доукомплектован (нет фасадов, фурнитуры) .
Читать ответы (1)