Вечером того же дня мы приехали в офис, так в очередной раз никто не позвонил.
16 февраля 2014 года оформили договор купли-продажи №3/169 на изготовление кухонного гарнитура «Валенсия» в алюминиевых рамках с витражом Гауди на общую сумму 79740 рублей (см. Приложение №1.1÷1.3) и внесли предоплату – 25000 рублей. 30 марта 2014 года внесли оставшуюся часть – 54740 рублей (см. Приложение №2). Замер кухни (по нашей настоятельной просьбе) был произведен, но уже после того как эскиз был отдан в производство. Все размеры подтвердили и сообщили что всё прекрасно встанет.
01 апреля 2014 года привезли кухонный гарнитур. В ходе осмотра обнаружено, что 9 фасадов бракованные, повреждена алюминиевая рамка. Приехали в офис и составили рекламацию (см. Приложение №3). Было обещано, что фасады будут заменены в течение двух недель. По прошествии времени никто из фирмы не позвонил. Звонили сами. В итоге в середине мая забрали фасады из офиса.
На 21 июля 2014 года назначили день сборки.
18 июля 2014 года позвонил сборщик и попросил перенести день сборки на 20 июля 2014 года, так как 21 июля он не может, мы пошли ему на встречу. 20 июля 2014 года пришел сборщик. Взял эскиз кухонного гарнитура и промерив все размеры, сообщил, что изготовленный кухонный гарнитур не может быть установлен в данном помещении, так как мешает газовая труба (при оформлении договора было сказано о наличии и расположении газовой трубы и что это может создать трудности при монтаже кухонного гарнитура, но Светлана заверила, что всё будет хорошо). В итоге было решено переделать 2 секции (шкаф и тумба на 300 мм, и фасады соответственно). Сборщик забрал эти секции и сказал, что позвонит 22-23 июля 2014 года и даст ответ о готовности секций и фасадов. В назначенное время не позвонил. Звонили сами. Дозвонились 24 июля 2014 года, сборщик сказал, что он выходной и ничего сообщить нам не может, перезвонит в субботу 26 июля 2014 года. В назначенное время никто не позвонил. Звонили сами. 28 июля 2014 года, так как не было ответа на звонки, было решено написать смс-сообщение. Ответ был получен 28 июля 2014 года в 10:17 «во вторник их сделают и в среду я приеду». Во вторник, 29 июля 2014 года, получена еще одно смс-сообщение от сборщика «перенос на четверг! Завтра во второй половине будет готово». В итоге, в четверг, 31 июля 2014 года, были привезены уже во второй половине дня переделенные секции, без фасадов. 01 августа 2014 года в 10:00 приехал сборщик и начал собирать кухонный гарнитур. В процессе сборке было сообщено, что одна из фальш-панелей не подходит по размеру и ее нужно переделывать. Поздно вечером, около 23 часов, процесс сборки закончен. Замечания по сборке:
1. Витраж не правильного размеры + сколы при монтаже (см. Приложение №4);
2. фасад ящика и фальш-панель испорчены (см. Приложение №5).
Сборщиком составлена рекламация (копии, к сожалению, нет). На последок нам сказали «вы осмотритесь. Обживитесь, если что-то не так, то всё поменяем». Сборщику было оплачено только 5000 рублей (остаток 4100 рублей), так как работа не закончена (см. Приложение №6). В воскресенье, 03 августа 2014 года, при уборке на кухне и протирании всех шкафов обнаружено:
1. из 22 петель фирмы Blum было установлено только 6 (петли были оплачены дополнительно – 5535 рублей, остальные петли были фирм Boyard и Hettich. На лицо явное мошенничество (см. Приложение №7).
2. испорчена алюминиевая рамка на двух фасадах (см. Приложение №8).
3. у одной из секций битые вертикальные корпуса (см. Приложение №9).
4. проходная секция собрана не правильно, отсутствует фальш-панель, установлена не та петля (см. Приложение №10).
5. разный профиль алюминиевой рамки на витраже и фасаде (см. Приложение №11).
6. на всех фасадах «звездочки, снежинки» под пластиком (брак). При приемке кухне этого было не заметно, так как было только искусственное освещение (см. Приложение №12).
Все эти дефекты были сфотографированы, и мы поехали в офис. В офисе была Светлана, составлена рекламация и фотографии попростели отправить на электронную почту фирмы. 04 августа 2014 года фотографии отправили на почту (см. приложение №13). Вечером того же дня мы приехали в офис, так в очередной раз никто не позвонил. В офисе, Елене всё еще раз было рассказано и показано, составлена рекламация (см. приложение №14). На вопрос про петли, Елена сказала, что у сборщика все петли были в наличии… и сообщила, что петли будут заменены при установке новых фасадов. По вопросу «звёздочек, снежинок», Елена сказала, что отправит фасады на производство на экспертизу. 05 августа 2014 года Елена позвонила и сказала, что фасады она сфотографировала (те, которые забрал сборщик) и отправила фотографии на производство и что в пятницу – 08 августа 2014 года будут ответ. В назначенное время никто не позвонил. В субботу, 09 августа 2014 года мы приехали в офис, там была Светлана (вместо Елена, они поменялись в последний момент), она сказала, что просит Елену нам перезвонить. Но снова никто не позвонил.
В понедельник. 11 августа 2014 года приехали в офис. Елена сказала, что ответ с производства пришел «пол часа назад, хотите покажу почту». Все фасады будут переделаны. На вопрос о сроках, нам сказали – приблизительно 2 недели. Принято решено об отказе от данного кухонного гарнитура и составлен отказ (см. Приложение №15).
Исходя из вышеизложенного, я считаю, что такого количества рекламаций на качество фасадов достаточно для того, чтобы отказаться от данного вида фасадов, как от некачественного изделия. Я считаю, что замена петель, установка фирменных Blum (оплаченных мною), повторно в те же отверстия приведет к снижению срока эксплуатации.
Считаю, что данное положение вещей не допустимо и прошу Вас вернуть полную стоимость кухонного гарнитура в сумме 79740 рублей и 5000 рублей, выплаченные сборщику, так как ИП Мугутдинова Н.И. не выполнило свои обязательства передо мной как перед Заказчиком.
За всё это время потрачено куча времени (в ущерб работе, в ожидании сборщика) и нервов, в итоге кухня не установлена, и мы вынуждены жить без кухни. Прошу Вас компенсировать моральный ущерб в сумме 20000 рублей.
Что Вы хотите выяснить на сайте?
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗдравствуйте! Всё хорошо, если в течение десяти ней не вернут деньги, обращайтесь в суд. Там ещё будет неустойка за просрочку передачи товара и его установку, а также штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя.
СпроситьСборщик сказал, что он выходной и ничего сообщить не может, перезвонит в субботу 26 июля 2014 года.
Неустойка за задержку монтажа кухонного гарнитура - возможность требования и сумма
Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?
Проблемы с установкой и размерами - Можно ли отказаться от договора на кухонный гарнитур и вернуть деньги?
Как требовать неустойку при недопоставке товара и каков процент неустойки?
Проблемы с доставкой и сборкой кухонного гарнитура от ООО Мебель Беларуси - Что делать в случае задержки?
