Возможность обмена стиральной машины после обнаружения посторонних предметов - права и причины отказа

• г. Хабаровск

Купил стиральную машину после покупки обнаружились посторонние предметы которые неизвестно как попали туда причём предметы были обнаружены мастером сервисного центра после покупки не прошло 15 дней могу ли я обменять на равноценную? Могут ли мне отказать и какие для этого будут причины?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы можете обменять товар соглшасно ст. 18 Закона "О защите прав потребителя".

Спросить
Елена
02.11.2013, 12:01

Столкнулась с поломкой после первой стирки - Как добиться обмена стиральной машины без проверки в сервисном центре?

Я купила стиральную машину. После первой стирки барабан перестал крутить. В магазине говорят что надо делать проверку товара в сервисном центре. Если это заводской брак-то обмен товара. А если поломка во время эксплуатации-то ремонт. Могу ли я настаивать на том чтобы обменять товар если ещё не прошло 2 недели со дня покупки не прибегая к услугам сервисного центра?
Читать ответы (2)
Светлана Ивановна
28.01.2014, 19:08

Как вернуть стиральную машину с вмятинами - права потребителя.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Читать ответы (6)
Анастасия
28.12.2014, 11:28

Возможные затраты на вызов и диагностику мастера по поводу дефекта стиральной машины - календарные или рабочие дни?

Купила стиральную машинку, в процессе использования обнаружился дефект, покупка от 25/12/14-вызов и диагностика мастера от сервисного центра, будут для меня платными? Возврат товара в магазин, при заключении мастером неисправностей в течении 15 дней,-рабочих или календарных? Сейчас будут новогодние праздники-по срокам в 15 дней не уложусь, пока ко мне мастер доедет, что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.12.2014, 09:56

Возможности возврата или обмена стиральной машины после повторного поломки

Купил уценённую стиральную машину, после ремонта. Гарантия 15 дней. Через два дня сломалась по той же причине. Могу ли я вернуть деньги за машинку или обменять её на другую с доплатой?
Читать ответы (3)
Андрей анатольевич зырянов
19.07.2017, 15:39

Как вернуть стиральную машину после протечки воды через 3 стирки - права потребителя и сроки обмена/возврата

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?
Читать ответы (25)
Александр
30.11.2015, 21:18

Права потребителя - Может ли продавец отказать в замене телефона без акта о дефектовке?

Может ли продавец отказать мне в замене телефона в котором обнаружились недостатки на другой, если не прошло 15 дней после приобретения, не дожидаясь от сервисного центра акта о дефектовке.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.12.2014, 12:09

Проблемы со стиральной машинкой - грохот и стук, мастер из сервисного центра платный, время на возврат товара

Купила стиральную машинку, в процессе использования обнаружился дефект-в процессе стирки грохочет и гремит так, что соседи жалуются, барабан стучится об стенки машинки-отсюда такой шум. Получается, что использовать машинку не могу. Покупка от 25/12/14 (те пока на гарантии)-вызов и диагностика мастера от сервисного центра, будут для меня платными? Возврат товара в магазин, при заключении мастером неисправностей в течении 15 дней,-рабочих или календарных? Сейчас будут новогодние праздники-по срокам в 15 дней не уложусь, пока ко мне мастер доедет, что делать? Уточню вопрос, тк ответа по сути вопроса не получила. Вызов и диагностика мастера из сервисного центра-будут для меня платными? Товар на гарантии, срок использования-менее 5 дней. Вернуть товар в магазин могу до истечения 15 дней-рабочих или календарных? Заявку мастеру оставила, но с учетом праздников придет и оставит свое резюме неизвестно когда. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
24.05.2015, 14:47

Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)