Можно ли вернуть в магазин товар, который мне не понравился? Он а надлежащем виде, чек сохранен.

• г. Усинск

Можно ли вернуть в магазин товар, который мне не понравился? Он а надлежащем виде, чек сохранен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).

Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Светлана
09.12.2015, 09:45

Как вернуть товар в магазин без чека? Ответы на вопросы о правах покупателя

Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Читать ответы (1)
Любовь
07.03.2014, 21:31

Отказ магазина принять возврат товара из-за ошибки с размером - правомерно ли?

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
30.04.2016, 15:36

Обманутая покупательница пытается вернуть неподходящую чашу для мультиварки размером 5 литров

Купила чашу для мультиварки отдельно, мне продавец сказал она на 4 лиьра, домой приехали-5 литров, она не подошла. Консультант дезинформировал. Чек/товарный вид-сохранены. Могу ли я в надлежащем виде вернуть/обменять в магазине?
Читать ответы (1)
Алексей
18.12.2015, 23:43

Вернут ли товар в магазин, если я не носил и отрезал ярлыки, но сохранил чек и этикетки?

Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.
Читать ответы (1)
Николай
19.12.2014, 17:46

Возврат или обмен планшета в магазине - условия и возможности

Купил планшет в подарок, но он не понравился, могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой если все товарные чеки сохранены и планшет в надлежащем качестве? 14 дней не прошло. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
20.08.2012, 12:53

Как вернуть новый айфон в магазин, если продавцы отказываются его принимать из-за сложной технической природы товара?

Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.
Читать ответы (1)
Лариса
13.01.2015, 22:15

Право на возврат товара - сохраненная упаковка, чеки и 8 дней с момента покупки

Имею ли я право вернуть в магазин товар? Товар: мобильный телефон. Упаковка сохранена, чеки сохранены, срок с момента приобретения - 8 дней. На какие правовые положения я могу ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
РИНАТ РАФИСОВИЧ
17.07.2014, 21:24

Как вернуть деньги за неподходящий смартфон - отказали в магазине, ссылаясь на сложность технического товара

Я купил смартфон 9.07.14 через три дня понял что мне он не подходит. Отнес в магазин с требованием вернуть денежные средства. В чем мне отказали сказав что смартфон - сложное тех. товар. Каким образом мне вернуть деньги? (товар в надлежащем качестве. Товарный вид как с магазина.)
Читать ответы (1)
Виктор Пожаров
17.04.2017, 19:48

Вопрос возврата автоэлектрического товара - можно ли вернуть ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ЛАМП (провод) в магазин?

Могу ли я вернуть в магазин товар относящийся к автоэлектрике? В частности, "ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ЛАМП (провод)". В употреблении не был, товарный вид сохранен, чек в наличии. В магазине отказали, мотивируя тем, что это автоэлектрика.
Читать ответы (3)