Тем временем у моего "НОВОГО" дивана лопнули 3 болта, да так что спать на нем нельзя.

• г. Москва

Очень расчитываем на Вашу помошь. Ситуация следующая: 26,06,07 я заказала через интернет магазин мягкую мебель (Диван) 30,06,07 была мне доставлена на дом. Документов ни каких не дали, не смотря на то что я спрашивала. Сборку осуществляла своими силами и обнаружила брак в нескольких местах + не соответствие образцу по цвету. 4,07,07 позвонила в фирму продавец сообщить о браке, мне отказали в принятии претензии, сославшись что начальство в отпуске и будет после 10-го 07,07. 11,07,07 мне дали телефоны завода куда я позвонила и где мне назначили мастера для устранения брака на 14,7,07, 14.07,07 мастра так и не было. Тем временем у моего "НОВОГО" дивана лопнули 3 болта, да так что спать на нем нельзя. В течении 3-х дней пыталась дозвониться до завода, но они, то не брали трубку, то выключали телефоны (все номера сотовые). 16,07,07 я дозвонилась и вновь был назначен мастер на 18,07,07 но опять тот же результат (аж игнор какой-то) а с 14,07,07 сплю на полу, диван в таком виде нельзя использовать... в этот же день 18,07,07 была предоставлена продавцу письменная притензия о расторжения договора и сроком решения 10 дней, притензию приняли поставили печать подпись. 21,07,07 приехал водитель экспедитор с завода, посмотрев на недостатки (брак) дивана уехал, забрав свою копию притензии, со сроком до 28,07,07, На данный момент диван сломан, денег нет, сплю на полу. Что делать? Обещают решения не раньше 01,08,07. А я не хочу на полу спать, сил нет, болею. Боюсь остаться неудел. Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Алла! Считайте убытки, моральные и материальные, готовьтесь к суду, при грамотном подходе, можно на два дивана денег с них получить.

Будет нужна помощь, обращайтесь.

С Уважением, адвокат

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
13.01.2019, 02:33

Проблемы с купленным диваном - отказали в возврате денег. Можно ли подать заявление в суд?

У меня такой вопрос! Купил в магазине диван после доставки и собственной сборки выявил что бруски очень чувствуются и диван сильно проваливаеся! После чего позвонил в магазин и высказал притензию как указано в договоре в течении месяца они направили мастера! Приехавший мастер сказал что это брак завода сфотографировал и написал на вохврат денежных средств! Спустя день позвонили с главного офиса фирмы и отказали в возврате денег! Как мне быть? И могу ли я подать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
24.07.2015, 16:55

«Проблемы с диваном после покупки - Отказ продавца от ответственности и негативная реакция нашей претензии»

Заключили договор на покупку дивана 28.02.2015. 10.03.15 оплатили всю сумму и в течении недели диван привезли домой. Через три месяца диван просел, стали чувствоваться пружины не только по всей плоскости дивана, но и в тех местах, где диван не используется (по периметру). 23.06.15 позвонили в салон, сообщили данную претензию. 24.07.15 приехали 2-е парней, пощупали диван, подтвердили, что пружины чувствуются, дали номер телефона мастера, с которым мы должны были созвониться, т.к. они грузчики, и приехали забрать наш диван на экспертизу, о чем мы услышали впервые. Диван мы не отдали, т.к. спать мы должны на чем-то. Позвонили мастеру, сообщили, что диван мы не отдаем, привезите нам взамен такой-же, но без брака, либо верните сумму. Мастер сказал, что если диван вы не отдаете, то к нам больше никто не приедет, и дело с нами иметь больше не будут, и денег нам никто не вернет. Помогите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Алла
01.08.2007, 13:24

В течение этого же дня мною были обнаружены ещё 2 лопнувших самореза крепления металлического механизма («дельфин»).

ПОМОГИТЕ! 27 июня 2007 г., я заказала по образцам Интернет магазина "interyer.com" угловой диван марки «Белла» и кресло-кровать, стоимостью 17750 руб. Заказ был доставлен по указанному адресу 30 июня 2007 г. С момента приобретения углового дивана и кресло-кровати стали выявляться недостатки: отсутствие двух ножек на кресло кровати; выдвижное спальное место на угловом диване и кресло-кровать оформлено черной тканью, что ни соответствует, ни заказу, ни образцу с Интернет магазина; в разобранном виде зазор между выдвигающим спальным местом и малым углом дивана составляет 3,5 см, являющимся существенным недостатком. 4 июля 2007 г. я позвонила работнику (диспетчеру) Интернет - магазина и сообщила о браке. Работник отказал в проведении соответствующих мер по устранению брака сославшись на то обстоятельство, что «начальство, которое может решать подобные вопросы сейчас в отпуске, и будет только после 10 июля, тогда и звоните». 11 июля 2007 г. Работник Интернет - магазина сказал мне телефонный номер диспетчера в г. Владимир, занимающегося моей проблемой. Примерно в 21 часов я дозвонилась, по телефонному номеру диспетчера. Женщина, поднявшая трубку, сообщила мне номер «изготовителя дивана». Татьяна Константиновна, как мне представилась «наш изготовитель» назначила дату выезда мастера для устранения недостатков на 14 июля 2007 г. на первую половину дня (до 14 часов). 13 июля 2007 г. Был повторный звонок диспетчеру г. Владимир, где мне подтвердили приезд мастера на 14 июля 2007 г. Этим же вечером я обнаружила, что лопнул один саморез крепления металлического механизма («дельфин») на выдвижном спальном месте углового дивана. 14 июля 2007 г. Примерно в 14 часов, так и не дождавшись мастера, я стала звонить как в Интернет - магазин, так и диспетчеру г. Владимир и Т.К., для выяснения причин отсутствия мастера. Диспетчер, преставившийся Андреем, нагрубил и оборвал телефонный разговор. После этого на поставленный вопрос не кто ответить не смог, ни работник Интернет - магазина, ни работник завода. В течение этого же дня мною были обнаружены ещё 2 лопнувших самореза крепления металлического механизма («дельфин»). В результате этого металлический механизм («дельфин») выдвижного спального места с одной стороны не имел ни одного крепления, то есть опирался о пол. В таком виде угловой диван не мог быть использован по-своему прямому назначения. В результате этого мне и ещё одному члену моей семью, по сей день, приходиться спать на полу. 16 июля 2007 г. Мне наконец-то удалось вновь связаться с заводом, где мне сказал, что «мы будет выяснять, почему так произошло. Мастер может быть у Вас только 18 июля 2007 г. до 13 часов». 18.07.07 прождав до 14-00 и не дождавшись, я написала претензию о расторжении договора и возврате денег и поехала в инт.-магазин (благо на их сайте есть адрес). Там меня встретила Инд. Предпр. Приняла претензию, поставила на моем экземпляре дату печать и свою подпись... срок рассмотрения претензии-10 дней. 21.07.07 приехал водитель экспедитор с фабрики... посмотрел на нашу мебель и уехал, забрав с собой свой образец претензии. 28.07.10 дней, так и не дождавшись никаких действий я написала исковое заявление (с учетом просрочек, морального и т.д. на сумму 46 тыс. с лишним) и с этим заявлением опять поехала в инт.-магазин. ИП засуетилась, стала охать, ахать, и в результате договорились что мебель она нам заменит на любую другую с ее сайта. Просила созвониться с ней 30.07.07 и сообщить о нашем выборе. 03.07.07 она заявила, что якобы фабрика нам отказала, все поломки произошли якобы по нашей вине... Пожалуйста, помогите советом! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? сил больше не с ними бороться!
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Мария
21.04.2019, 06:00

Проблемы с доставкой и качеством дивана - вопросы к магазину и производителю

Заказала в магазине диван, менеджер магазина сообщила, что данный диван будет изготавливаться 1,5-2 месяца в г. Челябинске, однако данный диван был доставлен через три месяца. После этого, по договорённости с менеджером, был согласован день доставки и время, однако диван был привезен не в назначенное время. При осмотре дивана, оказалось, что соединительные крепёжи установлены в зеркальном положении (для противоположного угла). После этого, позвонила в магазин, где менеджер сказала, что приедет сотрудник с отдела качества. Договорились о времени, спустя неделю, приехал сотрудник, который прикрутил ножки дивана не в положенном месте, повредив целостность дивана, при этом саморезы вышли насквозь. Затем, опять позвонила в магазин, после чего приехали ребята, представившись сборщиками фирмы и пояснили, что установка соединительных крепежей-это брак завода, а ножки дивана-непрофесмиональная раблта сотрудника с отдела качества и посоветовали написать претензию. Подскажите пожалуйста что делать, что указывать в претензии? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
23.07.2018, 19:37

Какие права у покупателя при обнаружении брака в мебели и какие сроки замены в таком случае?

Какой срок по закону замены брака мебели, если она была обнаружена сразу при приёмке дивана и указана в акте передачи-приёмки товара? Я заключила договор с магазином о приобретении дивана 28.06.18. Мне привезли готовый диван 17.07.18. Когда его собрали мастера и я начала его осматривать, то заметила дырку в бельевом ящике. Мастер по сборке сфотографировал данный брак, сказал что ножка выдавила и пробила ящик, что они приедут и заменят на адресе. Я рассчиталась окончательно, деньги приняли и уехали. После ухода мастеров мы рассмотрели внимательно диван и заметили, что подушки-валики составляющие диван сшиты не ровно, формы нет и набиты чем то резанным, а не цельным, не такие как в магазине образцы. Я написала заявление в магазине на следующий день после приёмки о замене брака короба под бельё и валиков. Сейчас мне магазин сообщает, что такой брак нельзя заменить на адресе и что фабрика вам сама позвонит и сообщит сроки. Прошла неделя, но ни кто не устраняет мне брак. В договоре сроки не прописаны о замене, указано лишь только что продавец отвечает за недостатки товара в соответствии с ФЗ О защите прав потребителя. Подскажите какие у меня есть права требовать устранение недостатков, в какие сроки?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение