
Тем временем у моего "НОВОГО" дивана лопнули 3 болта, да так что спать на нем нельзя.
Очень расчитываем на Вашу помошь. Ситуация следующая: 26,06,07 я заказала через интернет магазин мягкую мебель (Диван) 30,06,07 была мне доставлена на дом. Документов ни каких не дали, не смотря на то что я спрашивала. Сборку осуществляла своими силами и обнаружила брак в нескольких местах + не соответствие образцу по цвету. 4,07,07 позвонила в фирму продавец сообщить о браке, мне отказали в принятии претензии, сославшись что начальство в отпуске и будет после 10-го 07,07. 11,07,07 мне дали телефоны завода куда я позвонила и где мне назначили мастера для устранения брака на 14,7,07, 14.07,07 мастра так и не было. Тем временем у моего "НОВОГО" дивана лопнули 3 болта, да так что спать на нем нельзя. В течении 3-х дней пыталась дозвониться до завода, но они, то не брали трубку, то выключали телефоны (все номера сотовые). 16,07,07 я дозвонилась и вновь был назначен мастер на 18,07,07 но опять тот же результат (аж игнор какой-то) а с 14,07,07 сплю на полу, диван в таком виде нельзя использовать... в этот же день 18,07,07 была предоставлена продавцу письменная притензия о расторжения договора и сроком решения 10 дней, притензию приняли поставили печать подпись. 21,07,07 приехал водитель экспедитор с завода, посмотрев на недостатки (брак) дивана уехал, забрав свою копию притензии, со сроком до 28,07,07, На данный момент диван сломан, денег нет, сплю на полу. Что делать? Обещают решения не раньше 01,08,07. А я не хочу на полу спать, сил нет, болею. Боюсь остаться неудел. Что посоветуете?

Уважаемая, Алла! Считайте убытки, моральные и материальные, готовьтесь к суду, при грамотном подходе, можно на два дивана денег с них получить.
Будет нужна помощь, обращайтесь.
С Уважением, адвокат
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

«Проблемы с диваном после покупки - Отказ продавца от ответственности и негативная реакция нашей претензии»

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

В течение этого же дня мною были обнаружены ещё 2 лопнувших самореза крепления металлического механизма («дельфин»).

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Проблемы с доставкой и качеством дивана - вопросы к магазину и производителю
