Проблемы с заказом тюли - как вернуть деньги после неудачного пошива и задержки в получении товара?

• г. Балашиха

15.07.2014 заказала пошив тюли, оплатила 50%, срок изготовления 02.08.2014. Пришла забирать сделали не так как заказывала, отправили переделывать. До сегодняшнего дня так и не получила! На мою просьбу вернуть деньги (50% предоплаты) говорят что получу тюль. На вопрос Когда? Говорят завтра и так 4 дня. Помогите как вернуть деньги, тюль уже не нужна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы можете направить претензию ссылаясь на ЗоЗПП - также можете требовать возврата уплаченной суммы. Не захотят выполнять в течении 30 дней, можете по истечению указанного срока обратиться в суд с иском ст 131.

Спросить
Ирина
30.11.2017, 08:59

Как расторгнуть договор купли-продажи штор, включающий пошив тюли, из-за недостаточного качества и грубого обслуживания

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)
Читать ответы (2)
Лиана алексеевна
04.10.2014, 10:44

Вопрос возврата предоплаты при отказе от заказа в магазине тюли и покупке другого товара

Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?
Читать ответы (3)
Гость
23.12.2019, 16:29

Проблема с тюлевыми шторами - неправильно пошито и не соответствует размерам

В магазине выбрала тюль, продавалось на отрез метрами. Продавцу показала фото как нужно сшить изделие. Размеры предоставила, продавец посчитала сколько метров уйдет на пошив тюли. По срокам сказала 3-4 дня сделаем как хотите. В итоге забрала изделие, дома повесила, оказалось пошито все не так как я просила, и по размерам не подходит. Шили 3 недели, вместо обещанного 4 дня. Могу ли я вернуть тюль в магазин и забрать деньги, или попросить переделать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2015, 15:54

Необходимая обработка тюли в ателье - возникают проблемы с размерами и возвращением денег

Купила в ателье тюль и шторы+заказала их обработку. Когда получила заказ, выяснилось, что тюль короче на 60 см (заказ 5 м. а в реальности 4,4 м). Деньги за тюль мне вернули, а за портьеры нет. Правомерны ли действия ателье? Ведь тюль и портьеры это единый заказ, подобранный по цвету и фактуре, следовательно портьеры без тюля мне не нужны.
Читать ответы (1)
Лиля
22.11.2019, 06:14

Проблема с несоответствующими размерами тюля после заказа - как решить ситуацию?

Заказали тюли по своим размерам. Повесили дома тюль, не соответствует нашим размерам. Подрядчик не учел длину карниз и что при сборке тюль в ширину укорачивается. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
18.03.2014, 10:49

Проблемы с пошивом тюли в ателье - как оформить претензию и сослаться на закон для получения требуемого результата?

Заказала пошив тюли в ателье, сделали, обнаружила брак отнесла назад они взяли переделывать, переделали, но размер оказался не тот что я заказывала. Я отвезла ее и попросила переделать еще раз, но они говорят, что не будут. Хочу оформить претензию, на какие законы сослаться, чтобы мне все таки пошили то, что я заказала?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
26.03.2015, 12:10

Не подходит ширина тюли, а шторы просвечиваются - могу ли я сдать и вернуть деньги за заказанные шторы и тюль?

Купила шторы и тюль по индивидуальному заказу, но не подходит ширина тюли, а шторы тонкие и просвечиваются, предложила как вариант продавец. Принесла домой... о ужас, ширина тюли маленькая, а шторы просвечиваются, могу ли я сдать шторы и тюль в магазин? Как вернуть свои 8500 р. Спасибо Ольга.
Читать ответы (2)
Анна
19.04.2016, 11:27

Проблемы с заказанной тюлью - несоответствие ширины, кривой пошив и вопрос о возврате денег

Заказали тюль на пошив шириной 230 см. Когда повесили, увидели, что не хватает, померили по факту получили 220 см. И сшито криво сверху 220 см, снизу 219 см. Можем ли мы вернуть тюль и получить деньги, или частично сумму вернуть. На какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (1)
Вера
29.12.2019, 08:47

Недочеты в заказанных занавесках и тюлях - проблема и варианты решения

Мы заказали в магазине ткань для занавесок и тюля. И там же заказали пошив. Нам все изготовили в срок. Мы приехали, забрали. Когда дома стали вешать, заметили, что тесьма пришита у тюля на лицевую сторону! И длина тюля короче длины занавески на 1 см. Но для нас этот сантиметр очень важен. Написали претензию в магазин, чтоб нам устранили все недочеты. Так как тюль органза (очень тонкая) и при переделывании будут видны проколы мы попросили, чтоб нам по новой заказали ткань и перешили. Нашу претензию приняли и через 3 дня перезвонили и сказали, что готовы перелицевать ткань, но новую покупать не будут. А мы не хотим чтоб нам ее перелицовывали, т к это будет уже не красиво и с дырками. Подскажите пожалуйста что нам делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лиля
26.11.2019, 13:54

Проблема с заказом тюли - неправильная стяжка и несоответствие размеров

Заказали тюль, оплатили. Но тюль сшили не по нашим размерам. Ширина тюля по низу соответствует нашему размеру, а по верху при стяжке длина укоротилась. Салон нам ответил, что единственное было сделано неправильная стяжка готового изделия. Они нам хотят распустить и подогнать под наш размер.
Читать ответы (2)