Как вернуть потраченные деньги за авиабилеты после задержки рейса и отказа компенсации?
Помогите решить вопрос.
Я со своей женой приобрели единый авиабилет по маршруту: Санкт-Петербург-Москва-Хошимин (Вьетнам) туда и обратно. Рейс Санкт-Петербург-Москва выполняющий авиакомпанией Россия (Аэрофлот) задержали, в связи с чем мы опоздали на стыковку в Москве. Мы обратились к представителю авиакомпании в аэропорту, но единственный альтернативный вариант добраться до Хошимина, который был предложен нам был через 3 дня и в другой город во Вьетнаме. Мы отказались т.к. у нас было свадебное путешествие и проводить 3 дня в Москве желания не было. Мы приобрели билеты за свой счет на рейсы другой авиакомпании и добрались до места назначения сами. Обратный рейс был тоже аннулирован, так как мы потеряли первую стыковку и нам снова пришлось купить билеты по маршруту Хошимин #034; Москва#034;. Написав претензию в авиакомпанию мы получили отказ от компенсации. Прошу помочь в решение вопроса или дать совет как мы можем вернуть потраченные деньги. Нашей вины нет, мы вовремя приехали и сели в самолет. Вылет задержали из-за долгой загрузки багажа по причине поломки багажной ленты в Пулково. Все чеки и отметку о задержке рейса мы получили.
В судебном порядке.Но странно что с претензии не отреагировали.
Спросить