Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В ООО, зарегистрированном до 01.07.02 учредитель физ.

лицо продает свою долю другому физ. лицу + у учредителя юр. лица поменялся юр. адрес. Насколько я понимаю, мы можем подать в ИМНС по месту регистрации составленные по утвержденной форме: Сведения, Заявление, Уведомление, Протокол собрания учредителей, Новые редакции Устава и Учредительного договора, документ об оплате гос. пошлине.

Вопросы:

- необходимо ли нам подавать все документы, которые ранее требовала МРП, касательно купли-продажи доли (договор, заявления …)

- можно ли одним Протоколом собрания учредителей, Заявлением и Уведомлением зарегистрировать оба изменения в учредителях

- какие документы мы получим после регистрации наших изменений (будет ли это зарегистрированная новая редакция учредительных документов, или др. документ, имеющий туже юридическую силу).

С уважением и надеждой на скорый ответ, Феденков Дмитрий.

вопрос №46121
прочитан 125 раз
Оцените вопрос

Ситуация с регистраций организаций весьма занятная (но не для тех, кто с ней сталкивается на практике). Поскольку нам пришлось уже пройти перерегистрацию и осуществить регистрацию изменений и дополнений в Устав, попробую ответить на Ваши вопросы (правда, у нашей организации есть своя специфика).

1. В регистрирующий орган в соответствии со статьей 17 Закона "О государственной регистрации юридических лиц" только те документы, которые Вы перечислили. Согласно п. 4 ст. 9 названного Закона регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом. Поскольку Вы одновременно регистрируете изменения и дополнения и проходите перерегистрацию Вам необходимо подавать не только текст изменений и дополнений, но и Устав и Учредительный договор. Вы можете принять Устав и Учредительный договор в новой редакции, если в этом есть необходимость и соответственно подать на регистрацию новые редакции указанных документов. Кроме того, учитывая своеобразие ситуации Вы подаете Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" форма (N Р 17001). Мы подготовили Заявление и Уведомление, о их у нас не взяли. Однако они потом потребовались при получении нового налогового свидетельства.

2. Вы одним протоколом можете внести любое количество изменений и дополнений в свои учредительные документы, или утвердить их новую редакцию.

3. После регистрации Вы получите Свидетельство о внесении записи в Единый государственных реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. На учредительных документах никаких отметок не проставляется, во всяком случае пока.

Вам помог ответ: ДаНет

Спасибо за очень простой и такой своевременный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X