Неприятная ситуация с клиентом в работе агента по коммерческой недвижимости - отказ компании в выплате комиссии
Я агент по коммерческой недвижимости. Работаю частным образом. У меня случилась не приятная ситуация с клиентом. Есть одна крупная компания, она продает свои объекты. Привлекая при этом множество риелторов и агентств. Обедая за это комиссионное вознаграждение. Я нашел им клиента, привел его за руку. Клиент у них купил недвижимость. Вознаграждение не выплачивали, ждали получение свидетельства. После получения всех подтверждающих документов, компания отказывается выплачивать комиссию. Ссылаясь на то что было много проблем с клиентом, ему пришлось дать хорошую скидку. И все это повлияло на выплату комиссии. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Продаем комнату. Работаем с одним агенством недвижимости, клиент пришел из другого агенства. Теперь с нас требую двойную комиссию. (получается больше 12 % от суммы сделки). Договора не было. Как выйти из ситуации, не потеряв клиента? Как договориться с риэлторами?
Я агент заключила договор (но в этом договоре есть несущественная ошибка) деньги проплачены клиентом, но страховая компания отказывается мне заплатить комиссионное вознаграждение ссылаясь на то что в договоре ошибка и нужно переделать, но клиент отказывается переподписывать договор.
Замкнутый круг получается, как страховую заставить выплатить мне комиссионное вознаграждение?
Скажите пожалуйста имеет ли право магазин брать с клиента комиссию при оплате кредита, ссылаясь на банк. Хотя в договоре о комиссии не прописано. Или комиссия это проблема магазина а не клиента?
Агент по недвижимости большой компании, ввел меня в заблуждение и обманным путем принудил подписать договор на оказание услуг по продаже квартиры. Что делать? Можно написать заявление о расторжении договора, А если агентство не примет это заявление что тогда? Ситуация состоит в том, что агент, узнав, что планируется сделка с клиентом, который еще не внес задаток. Пригласил в офис, сказав, что вот есть новый клиент уже с деньгами, который сегодня готов внести залог. В результате после подписания договора оказалось, что никакого клиента нет. И что они таким образом захотели расстроить сделку, либо получить от этого клиента комиссионные, поскольку он раньше обращался к ним. Спасибо.
Как оплачивается комиссия агентству недвижимости при снятии частного дома? Сколько раз вносится? И что делать, если предложение агенства не понравится клиенту? Комиссию все равно оплачивать за поиск?
Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?
Ситуация такая. Транспортная компания отказывается предоставить клиенту коммерческий акт, который необходим клиенту этой компании для получения выплат от страховой компании за повреждения нанесённые товару при перевозке.
Я директор ООО. Наша компания - кредитный брокер. В нашей компании работает сотрудник (оформленный по ТК РФ), который принял клиента в работу без заключения договора с ним. В итоге сотрудник оформил кредит на этого клиента за пределами нашей компании (путем обмана отправил клиента в банк, где клиент сам получил кредит). Все обманные действия с клиентом сотрудник делал находясь в офисе компании и в рабочее время. Т.е. сотрудник слил клиента и взял комиссию с клиента 20% вместо 7%, по правилам компании. Было это еще в начале октября 2014. О полученной комиссии сотрудник умолчал и не передал в компанию. В офисе стоит видеонаблюдение и ведется запись с монитора компьютера за которым работал сотрудник. Этот факт всплыл неделю назад. Я стал требовать с сотрудника деньги полученные с клиента (комиссию 20%). Сотрудник деньги (комиссию) отдавать не хочет. Факт обмана не признает. И в добавок ко всему требует расчитать его и уволить по собственному желанию. Подскажите пожалуйста, как быть? Спасибо.
Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа. Так вот, поставщик работает с карточкой. То-есть якобы курьер приезжает к клиенту и клиент по факту получения товара оплачивает его картой. Тоже самое я говорил и клиенту, что ему необходимо чтобы на карте были деньги, так как оплачивать придется картой. Вообщем передал я клиента поставщику. Чуть позже решил перезвонить клиенту, узнать как обстоят дела, на что клиент говорит, что деньги украли (сняли с карты), якобы позвонил курьер и сказал, что карту необходимо зарегистрировать в терминале, после этого с карты сняли деньги. Мошенники уже телефон не брали, дозвониться я не мог. Так вот клиент начал требовать с меня деньги, утверждая, что это я обокрал, что я с мошенниками за одно, что в суд подаст на меня и т.д. И я отдал клиенту деньги, о чем сейчас жалею. Все-таки думаю нужно было судиться. Как нужно было поступить в такой ситуации, подскажите пожалуйста?