Правомерность действий управляющей компании по выставлению счетов за горячую воду по общим нормам в связи с истекшим сроком эксплуатации счетчика

• г. Углич

Управляющая компания стала выставлять счета за горячую воду по общим нормам мотивируя тем что у счетчика закончился срок эксплуатации. Правомерны ли ее действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ЕСли счетчик не прошел очередную проверку - то да.

Спросить

Вы забыли спросить *был ли составлен акт о том что счетчик не прошел проверку*..Я платил согласно счетчика и компания принимала платежи следовательно она считала счетчик исправным..и согласно законов она в течении 3х месяцев должна была производить мне расчет по среднемесячным показателям за 3-6 пред*идущих месяцев....

Спросить
Елена
28.07.2015, 08:41

Утрачен паспорт счетчика горячей воды - возможно ли подтвердить работоспособность по заводскому клейму даты выпуска

Потерян паспорт счетчика горячей воды, возможно ли подтвердить факт действительной работоспособности счетчика, когда на самом счетчике есть заводское клеймо даты выпуска. Управляющая компания настаивает на замене счетчика и выставляет счет за горячу воду по соцнормам, хотя ко клейму завода срок эксплуатации счетчика до поверки еще один год.
Читать ответы (2)
Елена
16.11.2018, 11:12

Управляющая компания отказывается выполнять пеперасчёт за холодную горячую воду в доме

Управляющая компания отказалась делать пеперасчёт за горячую воду (температура воды меньше 40 градусов) в связи с тем, что в подвале дома у водонагревателя закончился срок эксплуатации.
Читать ответы (1)
Павел
23.07.2021, 11:40

Начисление по среднему за весь срок эксплуатации

Я заменил счетчик на горячую воду (закончился срок эксплуатации) в водоснабжающей организации требуют паспорт на замененный счетчик, паспорт утерян, но есть фото счетчика. Обещают начислить по среднему за весь срок эксплуатации старого счетчика, а это 6 лет. правомерны ли их дейсьвия?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2010, 13:58

Что в таких случаях мы должны и можем предпринять?

Управляющая компания отказывается принимать оплату за горячую, холодную воду и канализацию по счетчикам. В квитанции начислены суммы по общим нормам. Мотивируют тем, что поставщик горячей и холодной воды запретил им принимать оплату по счетчикам до тех пор, пока на дома не будут установлены общие счетчики. На вопрос о сроках установки счетчиков на дома ответили: в ближайшие годы. Правомерно ли это? Что в таких случаях мы должны и можем предпринять?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.05.2015, 15:42

Необходимость замены счетчика на горячую воду - обоснованная требование управляющей компании?

Закончился срок работы счетчика на горячую воду. Управляющая компания насчитала по среднему тарифу. Просят поставить новый счетчик. Закономерен ли их указ.
Читать ответы (1)
Максим Игоревич
26.11.2019, 12:58

Управляющая компания отказывается включать горячую воду в новой квартире - есть ли законные основания?

Купил квартиру в доме, который сдали в эксплуатацию. Но управляющая компания не включает горячую воду, мотивируя это тем, что в доме мало квартир заселены и что для них нагрев воды будет очень дорого стоить. Правомочны ли действия управляющей компании?
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
11.05.2018, 11:42

У меня закончился срок эксплуатации счётчика по учёту воды. Мне самой покупать счётчики, или их поменяет управляющая компания?

У меня закончился срок эксплуатации счётчика по учёту воды. Мне самой покупать счётчики, или их поменяет управляющая компания?
Читать ответы (1)
Павел
01.03.2013, 17:34

Газовая компания отключила меня от тарифной оплаты из-за просроченного срока эксплуатации счётчика. Они правы?

Я ранее задавал вопрос по сроку эксплуатации газового счётчика. Сегодня уточнил, что газовый счётчик был изготовлен 1.07.2004 года, установлен 1.08.2004 года, но газовая компания перевела меня на тарифную оплату с 1.04.2012 по 25.06.2012 года, мотивируя тем, что просрочен срок эксплуатации. Хотя я замену провёл счётчика 25 июня 2012 года, до истечения срока. Срок меж поверочного периода 10 лет. Правомерны ли действия газовой компании?
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
10.02.2017, 13:36

Требование установки общего счётчика на горячую воду в многоквартирном доме - кто должен установить

Управ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?
Читать ответы (1)
Евгений
25.10.2014, 23:58

Вопросы по проверке водосчетчиков и оплате воды - основание проверки и правомерность расчетов

Управляющая компания три месяца высталяет в квитанции оплату за воду по общим нормам несмотря на предоставление информации по водосчетчикам Когда уточнили - оказалось что пришел срок проверки водосчетчиков 1. Как узнать на каком основании пришел срок? Документов на счетчики у меня нет. Откуда информация по счетчикам у ЖЭКа и как мне её получить? 2. Со слов управляющей компании срок проверки холодного водосчетчика наступит только в марте 2015 На вопрос почему тогда считают холодную воду по общим нормам отвечают что холодная вода привязана к горячей Насколько правомерно? Если неправомерно как написать претензию? 2. Со слов управляющей компании.
Читать ответы (1)