Проблемы с компанией Ростелеком - неправильная информация в договоре, задолженность и отключение услуг. Что делать?

• г. Тюмень

У меня сложилась следующая ситуация. В марте 2014 года, я обратилась в компанию Ростелеком с просьбой о подключении услуг интернета и телевидения. В назначенный день приехал техник, с договором, в котором была неправильно указана моя фамилия и неправильный адрес. Однако имя и отчество совпадали.

Компания Ростелеком предоставляет в аренду (с последующим выкупом) оборудование для интернета и телевидения. Мой ежемесячный платёж составлял 690 рублей. В марте я заплатила 1000 рублей. В мае 2014 года я пришла в абонентский отдел, чтобы совершить платёж, на что мне сотрудник Ростелекома ответила, никакой задолженности нет. В июне 2014 года, я пришла вновь в абонентский отдел, мне сказали, что задолженность составляет примерно 600 рублей. Я внесла на лицевой счёт 1000 рублей. В конце июня 2014 года, мне отключают услуги интернета в связи с неуплатой. Я приехала в абонентский отдел, где мне выдали информацию о задолженности в размере 776 рублей за аренду оборудования.

Договор с компанией Ростелеком я расторгла и написала претензию о перерасчёте. Оборудование у меня принимать обратно отказались, объясняя это тем, что я его должна выкупить, стоимость одной приставки составляет примерно 2000 рублей. Я написала претензию по оборудованию, чтобы его приняли без выкупа. Претензию об оборудовании рассмотрели и согласились принять. Претензию о перерасчёте рассматривали более 30 календарных дней, и в итоге на электронную почту прислали следующий ответ:

Задолженность составляет 2456 рублей (хочу заметить уже 2456 рублей, а было изначально 776 рублей). Просим Вас в течение 3-х календарных дней со дня получения претензии оплатить задолженность.

В случае неоплаты задолженности в указанный срок, компания Ростелеком будет вынуждено обратиться в судебные органы с исковыми требованиями о взыскании с Вас задолженности и судебны расходов. Приэтом Ростелеком вправе потребовать уплату неустойкии возмещения убытков за период запериод приостановления оказания услуг. Кроме того Ростелеком вправе передать задолженность третьим лицам.

Просим Вас учесть что даже если оказание услуг приостановлено, на Вашем лицевом счёте могут быть текущие начисления за предоставление в пользование абонентской линии.

В связи со сложившейся ситуацией у меня к Вам следующие вопросы. Насколько правомерно действие компании Ростелеком по отношению к своему абоненту? Условия договора мною нарушены не были, так как я совершала оплаты в срок. Условия договора были нарушены самой компанией. Перерасчёт в итоге не был произведен, никакой информации, кроме этой претензии мне не выдали. Стоит ли мне писать иск в судебные органы на компанию Ростелеком, при этом что я имею право от них потребовать, и какие шансы на положительное решение в мою сторону?

Заранее благодарю за предоставленный ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сейчас Вам рекомендую ничего не платить. В суд обращаться тоже не стоит - если хотят, пускай сами к Вам обращаются в суд.

Спросить