Что делать, если в магазине деньги не возвращают и на нужный товар не меняют?

• г. Апшеронск

Купили сварочный аппарат, а он с браком. Уже 3 раза был на ремонте по гарантии. В магазине деньги не возвращают, на другой товар не меняют. Как мы можем забрать свои деньги?

Читать ответы (0)
Виктор
16.11.2015, 23:50

Получение денежных средств за неисправный сварочный аппарат - мои права и действия

26.10.2015 в магазине был приобретен сварочный аппарат продавец на чеке от руки написал что товар уценен и срок гарантии три месяца. На мои вопросы о качестве товара отвечал что товар хороший продал много и жалоб пока не было. 14.11.2015 сварочный аппарат отказал, 16.11.2015 я привез аппарат в магазин в надежде расторгнуть договор купли-продажи, на мои требования вернуть деньги продавец посмеялся и посоветовал обратиться в суд. После не продолжительного разговора он согласился забрать аппарат на диагностику что отобразил письменно от руки в товарном чеке с указанием даты. Суть вопроса в следующем могу я или нет забрать денежные средства, наработка аппарата за время использования составила максимум два часа и мне кажется дальнейшая эксплуатация аппарата мне не выгодна. С Уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2011, 13:03

На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем. Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара? Спасибо, очень жду помощи!
Читать ответы (1)
Михаил
29.12.2015, 19:33

Как составить претензию и решить проблему с некорректной работой купленного планшета

Купил планшет через 9 дней он не стал включаться гарантия год в магазине деньги не возвращают и на другой товар не меняют сказали будут проводить экспертизу что делать и как написать претензию на магазин пожалуйста по подробнее напишите спасибо.
Читать ответы (1)
Динис
12.06.2018, 18:50

Проблемы с новым сварочным аппаратом - не включается и повторные поломки. Что делать?

Я купил сварочный аппарат. В марте 2018 г. Проработал им 5 минут. Сломался (даже не включался). Отдал в ремонт починили. Проработал в этот раз минут 10 опять те же самые проблемы. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обнять на другой аппарат?
Читать ответы (2)
Иван
10.08.2016, 20:29

Касторама отказывается принять неисправный сварочный аппарат, отправляет клиента в сервисный центр - что делать?

Я купил в магазине касторама сварочный аппарат, мне на него оформили гарантию, придя домой хотел опробовать аппарат он оказался не надлежащего качества, в магазине (касторама) мне сказали обращаться в сервисный центр, я хотел обмянять или вернуть деньги но мне отказали сказав, что если на товар оформленна горантия обращаться в сервесный центр в магазине принимать его не собираются.. как быть?
Читать ответы (1)
Елена Хворостяная
24.02.2015, 17:50

Срок ожидания замены или возврата товара при неисправности сварочного аппарата

Купили сварочный аппарат, первое использование было через два месяца, пробор оказался не исправным, вернули в магазин, сколько дней по закону, я могу ждать замену товара или деньги за товар.
Читать ответы (2)
Александр
30.06.2013, 10:27

Как получить замену или возврат денег за неисправную кофе машину, приобретенную на гарантии?

Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Мария Алексеевна
13.07.2014, 15:45

Вопрос о возврате денег за некачественную бензопилу и обращении на гарантийный ремонт

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Купили бензопилу она оказалась с браком деньги нам не возвращают, товар взяли на ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.04.2012, 18:35

До окончании гарантии остался один месяц, а если дальше будет тоже самое.

Купил смартфон, находиться на гарантии но вот уже 4-ый раз сдал в ремонт. Три раза меняют системную плату хорошо по гарантии. До окончании гарантии остался один месяц, а если дальше будет тоже самое. Как можно обменять или вернуть деньги за аппарат?
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)