Проблемы с новыми солнцезащитными очками поларойд - как решить ситуацию?

• г. Йошкар-Ола

Пару дней назад купила в салоне солнцезащитные очки поларойд. Оказалось, что ходить в них совершенно невозможно: на внутренней поверхности линз отражается солнце, когда оно находится справа или слева или сверху, перед глазами постоянно мелькают блики. Зашла сегодня в салон, они говорят, что очки не подлежат обмену, и я могу идти хоть в защиту прав, хоть к юристу, хоть, видимо, ещё подальше. Что мне делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар, который Вам не подошел, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Кроме того, солнцезащитные очки не включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Таким образом, если товар соответствует указанным требованиям, смело направляйте продавцу письменное требование об обмене товара, а в случае если не будет аналогичного товара - требуйте возврата денег

Спросить
Анна
06.01.2022, 09:39

Гарантийные вопросы в салоне Века - что делать, если выпадает линза и ломается оправа?

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Борис
22.03.2016, 08:48

Салон оптики отказывается устанавливать линзы в старую оправу клиента - справедливый отказ или несправедливость?

Салон оптики отказался от установки линз в оправу клиента (старая оправа), хотя очки с этой оправой я покупал у них в салоне. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2014, 23:46

Проблема с облезающей пленкой на очках - возможен возврат денег или замена?

Купили очки 2 июля 2013 года, пленка наклеянная на них постепенно начала облезать (она темнеет на солнце и они как солнцезащитные становятся). Сейчас обратились с этой проблемой в салон ничего ответить мне не смогли. Могу ли я потребовать возврат денег или замену очков?
Читать ответы (3)
Юля
25.09.2008, 14:58

Как защитить свои права при отказе дорогого салона оптики в гарантийном ремонте дефектных очков?

Прошу проконсультировать по вопросу-купила в дорогом салоне оптики дорогие очки. Через 4 месяца раскололась одна из линз буквально в руках, очки не роняла. Салон отказывается делать гарантийный ремонт-замену линзы. В чеке указан один тип линз, реально установлены другие, нигде нет срока производства и информации о производителе. Куда можно обратиться? Как защитить свои права? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Раиса
05.10.2017, 17:54

Что делать, если в ортопедическом салоне нельзя обменять или вернуть товар?

Купила в ортопедическом салоне гольфы, дома оказалось что они мне не подходят по размеру, хотя по измерениям все соответствовало. Пришла в салон с чеком, выяснилось, что товар не подлежит обмену или возарату. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Олег
17.06.2015, 18:01

Почувствовал дискомфорт в новых солнцезащитных очках - можно ли вернуть их и получить деньги обратно?

Купил дорогие солнцезащитные очки, в салоне одевал вроде бы подошли впору и все понравилось, а дома походил в них и почувствовал какой то дискомфорт в глазах. Могу ли я сдать очки обратно в салон и получить назад свои деньги? PS время прошло 2 е суток. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса Харлашкина
29.03.2016, 06:42

Что делать, если снятая защитная пленка со солнцезащитных очков повредила зеркальное покрытие линзы и магазин отказывается

Купили солнцезащитные очки, не в салоне оптики, сняли с линз защитную пленку и в некоторых местах вместе с пленкой отошло зеркальное покрытие линзы, попробовали сдать, в магазине отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)
Щелчкова Татьяна
05.03.2019, 11:31

Юристы мошенники - пенсионер из Тюмени попала на их уловки, вопреки сделанной ошибкой в диагностировании очков

Купила очки для чтения в магазине г. Тюмень. Специалист салона неверно сделал диагностику в результате очки невозможно носить. Обратилась в салон с возвратом. Отказали. Проконсультировалась у юриста, юрист уверил, что очки вернем! После консультации был подписан договор о составлении претензии и передачи дела в суд. Услуги юриста оплачены. Претензию суд не принемает по причине того, что она неверно составлена. Юристы переписали, результат тот же. Поняла что связалась с мошенниками. Что мне делать? Я пенсионер.
Читать ответы (1)