Проблемы с новыми солнцезащитными очками поларойд - как решить ситуацию?
Пару дней назад купила в салоне солнцезащитные очки поларойд. Оказалось, что ходить в них совершенно невозможно: на внутренней поверхности линз отражается солнце, когда оно находится справа или слева или сверху, перед глазами постоянно мелькают блики. Зашла сегодня в салон, они говорят, что очки не подлежат обмену, и я могу идти хоть в защиту прав, хоть к юристу, хоть, видимо, ещё подальше. Что мне делать? Спасибо.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар, который Вам не подошел, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Кроме того, солнцезащитные очки не включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Таким образом, если товар соответствует указанным требованиям, смело направляйте продавцу письменное требование об обмене товара, а в случае если не будет аналогичного товара - требуйте возврата денег
Спросить