Что мы реально можем истребовать с турфирмы, которая отправляла нас в эту поездку.

• г. Москва

Мы с ребенком съездили отдохнуть в Турцию.

Отель прямо разваливался, еда для ребенка 2 лет не предусмотрена, ребенок 7 дней ничего не ел, кондиционер, вместо общещанных суток, работал всего 2 часа в сутки, детская кровать была разломана, очень громко звучала музыка (так, что ребенок вообще не мог заснуть. Все просьбы переселить нас в другой номер ни к чему не приводили (только на 11 сутки перевели нас в другой номер) и еще много всего плохого, что мы сфотографировали.

Что мы реально можем истребовать с турфирмы, которая отправляла нас в эту поездку.

Заранее Благодарю.

Наталья.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья! Закон о защите прав потребителя на Вашей стороне. Изучите ваучер (договор с турфирмой) и обращайтесь в суд. Можете требовать снижения цены и компенсации морального вреда. Готов помочь в суде. С уважением, адвокат

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Кряжева Наталья Александровна
24.07.2002, 17:13

Недовольство туристическим отдыхом в Турции - недостатки отеля, проблемы с едой и услугами, требование компенсации

Мы с ребенком съездили отдохнуть в Турцию. Отель прямо разваливался, еда для ребенка 2 лет не предусмотрена, ребенок 7 дней ничего не ел, кондиционер, вместо общещанных суток, работал всего 2 часа в сутки, детская кровать была разломана, очень громко звучала музыка (так, что ребенок вообще не мог заснуть. Все просьбы переселить нас в другой номер ни к чему не приводили (только на 11 сутки перевели нас в другой номер) и еще много всего плохого, что мы сфотографировали. Мы написали претензию в туристическую фирму и нам предложили вернуть только 75 долларов США из-за того, что в 1 день нас поселили в отель низшей категории, но мы хотим также взыскать моральный ущерб. Что мы реально можем истребовать с турфирмы, которая отправляла нас в эту поездку. Заранее Благодарю. Наталья.
Читать ответы (1)
Айрат
31.08.2019, 20:38

Несоответствия в отеле TUI FUN & Sun River Resort 5* - Ребенок без кровати, оголенные токоведущие части.

15.06.2019 приобрели путевки на семью 4 человека (я, супруга, ребенок 4.5 лет и ребенок 15 лет), в Турцию, Белек отель TUI FUN & Sun River Resort 5*. Тип номера Junior Suite Garden/3Ad+1Chd на срок 20.08.2019 - 29.08.2019. По условиям договора нам должны были предоставить номер с одной большой кроватью, раскладным диваном и дополнительной кроватью для ребенка. По факту дополнительная кровать для ребенка отсутствовала, диван не раскладывался поэтому уложить обоих детей на диван было проблематично, в итоге к дивану пододвигали письменный столик, чтобы как-то разместить второго ребенка. Постоянные просьбы, жалобы в адрес работников TUI находящихся в данном отеле были безрезультатны. Плюс ко всему в номере были оголенные токоведущие части в комнате, где располагались дети, на данную претензию работники отеля тоже не реагировали. Дополнительная кровать для ребенка и убраны все токоведущие части были только на седьмой день нашего пребывания. На шестой день нашего пребывания во второй половине дня пропало электричество в номере, обращались 6 раз на ресепшен по данной проблеме в итоге ночь провели без света, соответственно без кондиционера в духоте. По данным несоответствиям хотелось бы взыскать с TUI за ребенка за все те дни что он провел без кровати, а также компенсацию морального вреда. Возможно ли это? Фото нарушений имеются.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2013, 19:17

Проблемы с обратным вылетом и неудачное пребывание в отелях - претензия к туроператору

Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.
Читать ответы (1)
Светлана
19.06.2015, 10:14

Обманутые в турфирме - Вместо 5-звездочного отеля на первой береговой линии - разочарование на второй линии и худшем номере.

Вопрос: нас обманули в турфирме. Заказали турпутевку в Египет в 5-звездочный отель, первая береговая линия. По приезду на место, оказалось, что нас заселили на вторую береговую линию. Для ребенка была предоставлена деревянная раскладушка, вместо кровати, как они обещали. Номер обшарпанный, неприятные запахи, телевизор самый древний. Вообщем, ни 5, а 3 отель. Когда позвонили, кто нас отправлял, сказали, что ничем помочь не смогут. Вообщем, отпуск был испорчен с самого начала, что нам можно сделать?
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Оля
23.04.2012, 11:38

Как изменить условия тура при сомнениях в выбранном отеле?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО! Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Соколова Тамара Степановна
05.11.2016, 05:16

Какие допустимые децибелы при прослушивании музыки днем соседями?

Соседи включают музыку днем очень громко, ни самой отдохнуть, ни 3-х летнего ребенка уложить спать днем. Какие допустимые децибелы должны быть при прослушивании музыки днем. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.07.2019, 14:32

Проблемы с бронированием у компании Tui - отель предоставил несоответствующий номер, а Tui не желает помочь

Ситуация такая: я забронировала тур у компании Tui на 5 взрослых человек на 3 ночи с 2 х комнатным номер в 52 м 2, оплатив его, за 2 меясяца до поездки в турцию. Приелетев в отель, нам дали одноместный номер в 24 м 2, где стояла одна 2 хместная кровать и 1 двухярусная кровать. Мы отказались туда заселяться. Как минимум нас 5 чел а там 4 кровати. Отель говорит мест нет, так надо прожить 1 ночь. Пока мы пытались найти решение попросив дать нам 2 других номера или переселить в другую гостиницу - отель все отвергал и перенес туда в этот же номер еще раскладушку. Наш менеджер от Tui сказал что уже 9.30 и его рабочий день закончен и решать проблему нашу он не будет и ему все равно. Региональный менеджер тоже нам не помог, и поддержка 24/7 тоже так и не перезвонила. Что мы можем сделать в данной ситуации? Подать в Tui на возврат средств за 1 ночь? За весь отдых? Или что-то еще?
Читать ответы (3)
Ольга
15.08.2004, 10:57

Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге?

Вопрос о деятельности турфирмы: Прибыв в заранее оплаченный через туристическое агентство отель в Турции, оказалось, что на нас не забронированы места. Гид, который привез нас из аэропорта, уехал, оставив нам телефон своего офиса, который, как оказалось, был заболкирован. Мы провели 6 часов в холле отеля, постоянно созваниваясь за свой счет с агенством из Екатеринбурга и принимающей стороной в Турции, после чего нас перевезли в другой отель. Только на следующий день нас привезли в "наш" отель. Документа, подтверждающего, что места забронированы не были, в нашем отеле нам не дали, сославшись на то, что они не хотят портить отношения с принимающей стороной. Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге? Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение